- Автор темы
- #1
OOC от LSPD: «Мыслить, как преступник ч.2»
Дата, время и место проведения: 16.11.2024|18:00|Киностудия
Участники: ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!
Предыстория
Недавняя череда загадочных убийств всколыхнула как полицию, так и всю общественность. Особенно потрясла смерть влиятельного бизнесмена, чье имя было тесно связано как с легальными проектами, так и с криминальными схемами.
Полиция бросила все силы на раскрытие этого дела. Но несмотря на все усилия, они совершили роковую ошибку. По уликам был задержан не тот человек, и этот провал бросил тень на отдел. Тем временем настоящий преступник, опытный и хладнокровный манипулятор, находился на свободе, планируя свой следующий шаг.
Теперь перед детективами стоит новая задача: найти и задержать настоящего убийцу, пока он не сбежал. Разведка указывает, что подозреваемый собирается покинуть город через один из аэропортов Лос-Сантоса. У них есть лишь несколько часов, чтобы выяснить точное местонахождение и успеть перехватить его до того, как он поднимется на борт самолета. Времени мало, каждая секунда на вес золота, и единственная надежда на успех — мыслить как преступник, чтобы предугадать его шаги.
Суть мероприятия
Цель мероприятия — воссоздать напряженную атмосферу полицейской операции в условиях нехватки времени. Участники, разделившись на группы, будут анализировать улики, строить логические цепочки и пытаться предсказать шаги манипулятора, чтобы найти его до того, как он покинет город через один из аэропортов. Времени мало, и каждый шаг требует стратегического мышления и командной работы, чтобы успеть остановить преступника.
Правила игры
Задача:
• Найти и задержать преступника до того, как он успеет добраться до аэропорта и улететь.
• Команды должны собирать улики, анализировать информацию и предсказывать возможные шаги преступника, чтобы выстроить маршрут его преследования.
Игровое время:
• На игру отводится ограниченное количество времени
Время отсчитывается с момента получения первых улик. По окончании этого времени преступник считается сбежавшим, если его не удалось поймать.
Исход
• Команда выигрывает, если успевает задержать преступника до его вылета.
• Если время истекло, и преступник сбежал, детективы терпят поражение. Учитывается, насколько близко команды подошли к разгадке, чтобы определить лучших аналитиков и тактиков.
Дополнительные правила
• Улики могут быть ложными: не все следы приводят к результату, поэтому важно различать важные детали от отвлекающих.
Правила мероприятия
- Запрещено использовать саундпад
- Соблюдать тишину и дисциплину
- Запрещено унижать и оскорблять
- Следовать правилам проекта
- Не баловаться оружием
- Поддерживать атмосферу мероприятия
Нарушение данных правил может привести к предупреждению или дисквалификации команды. Сохранение уважительной и дисциплинированной обстановки — залог успешного и увлекательного мероприятия для всех участников!
Помощь администрации
не требуется
Discord для связи: tenkotn