Отказано OOC | ГМП от The Families | Ночной переполох | 13.02.2023 в 20:00

  • Автор темы Автор темы TimFord
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TimFord

Новичок
Пользователь
ГМП от The Families “Ночной переполох”
Время проведения: 20:00
Дата проведения: 22.01.23
Участники: Ballas, YAK, The Families, LSPD, Army, FIB - по 10 человек от фракции
WN, EMS - по 5 человек от фракции
Место сбора:

1673901308615.png

Предыстория

История этой автомастерской началась очень давно. Маленький мальчик по имени Пепси сильно впечатлился увиденным на улице автомобилем. Это был затюненый старый японский автомобиль, а за его рулём сидел молодой парень. Он и объяснил тогда ещё юному лидеру, что такая машина называется корч, она строилась специально для дрифта. Лёгкая, красивая, с мощным мотором - пронеслась у него перед глазами в идеальном заносе. Тогда он и решил, что хочет попробовать себя в этом. После этого он нашего работу и начал копить на свой автомобиль. Спустя года он собрал вокруг себя верных товарищей, у которых так же горели глаза, когда они видели заряженные машины. Они вложились и открыли свою мастерскую, которая постепенно стала пристанищем для любителей ночных дорог.

Уличные гонки стали большой проблемой для хранителей порядка. Эти сумасшедшие машины летали по городу, а народ собирался в кучки на разных улицах и наблюдал за гонками. И вот, спустя пару лет, из каждого угла на опасном районе можно было услышать легенду о мастерстве парней из той самой мастерской. Мечтой каждого молодого парня было побывать внутри мастерской и посмотреть своими глазами на весь процесс создания уличкой тачки, а после наблюдать как она гоняет по ночному штату и соревнуется с такой же, не менее сильной машиной.

Таким парнем и стал Carl Gallager. Когда-то он тоже жил в опасном районе, но вскоре, после пары происшествий переехал жить к матери подальше от проблем с законом. Он знал, что те ребята не просто механики. Он знал, что в подвале мастерской находится не только старая резина, масло и краска, но и некое помещение, где находился нелегал.
В этих гонках участвовали многие преступные группировки, но их не так легко поймать. Не было ни доказательств, ни возможности их остановить. «Имя мента» влился в коллектив механиков и собирал на них компромат. За короткий срок он узнал лидеров нескольких преступных группировок и их приближенных людей. Двое из таких людей будут участвовать в следующем заезде. Иногда вместо перестрелок, они решали гонками, чья будет территория, кто получит товар и тому подобное. Это была именно такая гонка. И от мастерской The Families поедет засланный органами казачок. Во время этой гонки он должен был подвести преступников в руки FIB. Маршрут был неизвестен до конца, но контрольные точки были переданы стороне закона.



Суть МП.
Три машины участника собираются на месте старта. Функционально запускают гонку по маршруту.
Крайм собирается в контрольных точках под видом зрителей.
Участник от FIB является участником заезда.
FIB, LSPD, LSSD готовятся к нападению на машины с приближёнными лидеров преступных синдикатов.
WN пускают зеленку со срочными новостями о начале перестрелки и ее исход в конце.

Задачи. FIB, LSPD, LSSD - задержать машины с гонщиками
Крайм - отбить атаку, скрыться с места преступления
WN - запустить срочный репортаж с места событий, а также взять интервью у гонщиков в начале состязания
EMS - поднять участников победившей стороны

Исход
Победа Крайм - успешно скрываются с места событий, не оставляя улик от своих криминальных делах, ложатся на дно

Победа гос - FIB арестует одного участника
Discord организатора для связи: ASATO#7511
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху