- Автор темы
- #1
Дата, время и место(а) проведения- 16.07.2023 , 18 00 . ( место сбора гос ) , ( место сбора крайм )
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП
LSV-Организаторы
Приглашенные фракции
Все фракции и жители штата могут принять участие на ГМП .
Предистория
Keks Painkiller- так зовут одного вора который наворовал не плохую сумму и решил закопать ее в виде клада перед тем как его арестую , но чтобы не забыть где спрятан клад он закопал бутылку с письмом на берегу кайо-перико но после сильного шторма бутылка оказалось в открытом море и доплыла до пирса Los-Santos. И ее нашел местный рыбак , но про этот клад знал не только Keks, а еще некоторые бандиты и он начали искать это письмо .
Суть ГМП
Сrime-Привезти клад и отдать местным перекупам из модного бутика Vagos. ( Также если гос. успели задержать кекса, Сrime может попытаться его освободить , и получить за это 25к )
Gos-Отбить клад , Задержать Keks , Отдать клад настоящему владельцу коллекционеру .
Этапы ГМП
1 этап
фракции собираются на месте сбора
(Место сбора (гос) (крайм) )
Там их ждет организатор он объясняет им всю суть
Гос ( этапы мероприятия)
1.Гос слушают организатора и он им дает наводку на вора
2. Гос едут ссылаясь на наводку и ищут вора
3. Когда гос нашли вораони должны его задержать ( Желательно иметь с собой аптечку на случай если вор решит отбивается или дать деру )
4. Когда гос поймал вора они делятся на 2 команды
4.1 1 команда - они должны отвезти вора на неофицальный допрос ( место ) ( допросить все что знают про клад ) и дать информацию где может находится клад 2 команде , далее 1 команда доставляет кекса в аэропорт для транспортировки в тюрьму Вашингтона .
4.2 2 команда - выдвигается на поиски клада и ждет наводки от второй команды , после едет ставить перекрытие крайму и отбивает клад .
Этапы для крайм
1. Крайм слушают наводчиков и начинают расшифровать письмо .
2. Крайм делятся на 2 команды
2.1 Команда 1 - едет ставить перекрытие и отбивает Кекса ( где ставить перекрытие вам скажет организатор)
2.2 Команда 2 - едит искать клад.
2.2.1- Когда 2 команда приехала на место поисков клада им надораскапывать клад
Отыгровки
/me достал лопату и начал копать
/try Раскопал яму и нашел клад
(когда будет удачная отыгровкка вам даст клад организатор)
2.2.3 - после того как нашли клад едете по определённому маршруту от организатора .
Этап 3 Исходы
Исход Отбития Кекса
Победа крайм - Крайм везут его к модному бутику и он отдает им 25.000$ за свою жизнь .
Победа гос-Гос везет дальше его в аэоропорт и там и выплачивают 25.000$ за хорошо проделаную работу
Исхот отбития сокровищ
Победа крайм- Крайм везут клад к модному бутику и там продают за 25.000$
Победа гос- Гос везут клад на парковку аукциона и колекционер выплачивает им 25.000$
Правила к ГМП. Запрещено мешать другим участникам
Запрещено использование тайзера,
Запрещено нарушать правила проекта.
Запрещено игнорировать организаторов .
Призовой фонд- 50.000$
Помощь от администрации не требуется .
Последнее редактирование: