- Автор темы
- #1
Участники ГМП:
Название МП/ГМП: Похищение
Дата, время и место(а) проведения: 17.08.2023 в 16:00, на хьюман лабс
Статус мероприятия IC/OOC: OOC
Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП: Все желающие
Предыстория:
Теплым летним вечером криминальная организация под названием «MM» прорабатывала план по захвату офиса FIB, недалеко от Паломино Хайлендс. Для получения информации об офисе, криминальной организации нужно было похитить одного агента FIB и устроить ему допрос с целью получения информации, чтобы понять, как устроена система безопасности в здании.
История:
MM долго размышляли на тему того, как же им все-таки похитить сотрудника. Тогда было принято решение попросить помощи у своих криминальных друзей.(LCN) Все криминальные организации собрались на старой заброшенной лаборатории и стали обсуждать план действий. Тогда один из участников преступного синдиката предложил MM свою помощь, а именно сказал, что может внедриться в офис, вывести агента на улицу и там они уже его похитят. очень понравилась эта идея и с сотрудником преступного синдиката они выехали в сторону офиса FIB.
Один из сотрудников синдиката внедрился в офис, а ATF лишь оставалось ждать подходящего момента. Как вдруг Nikita заметил, что в офис FIB подъезжает много государственных машин, и они забили тревогу.
MM не заметили, что все это время за ними следила машина в которой находился один из агентов FIB, он проследил куда увезли его коллегу, забил тревогу и передал всю информацию начальству. Начальство связалось с новостями и попросили, чтобы граждане не покидали свои дома.
Государственные структуры выехали спасать своего коллегу на старую лабораторию.
Основная суть мероприятия:
1. Крайм и MM собирается на метке лаборатории.
2. 1 человек из преступного синдиката и MM выезжают под здание офиса и внедряют туда человека.
3. Государственные структуры собираются:
4. Человек из преступного синдиката похищает агента и отводит его в машину.
Отыгровки похишения:
/me достал мешок из рюкзака
/do Мешок в правой руке.
/me надел мешок на гражданина напротив.
/do Мешок надет.
Отыгровки посадки в машину:
/me открыл дверь автомобиля, посадил в него агента
/me пристегнул ремни безопасности и закрыл за ним дверь
5. ATF отправляется обратно в лабораторию и начинает проводить допрос.
6. Сотрудник гос.структур следит за тем куда везут агента и сообщает об этом начальству.
7. Начальство сообщает о случившемся в WN.
8. Гос.структуры выдвигаются на лабораторию и открывают огонь.
Задачи:
Задачи крайма:
Приехать на регрупп крайма, выделить одного человека для внедрения и охранять здание лаборатории.
Задачи гос.структур:
Приехать на регрупп гос, выделить человека, который проследит за похищенным агентом.
Задачи WN:
Откинуть зеленку о том, что поступила информации о похищении агента FIB, просьба оставаться дома.
Задача EMS:
После перестрелки оказать первую медицинскую помощь на лаборатории.
Итоги:
Если побеждает крайм, то они получают ценную информацию и готовятся к захвату.
Если побеждают государственные структуры, то они спасают коллегу.
Вознаграждение:
1. Выдать организаторам баллы и материалы.
2. Выдать выигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.
3. Выдать проигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя.
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
Просьба к администрации
Название МП/ГМП: Похищение
Дата, время и место(а) проведения: 17.08.2023 в 16:00, на хьюман лабс
Статус мероприятия IC/OOC: OOC
Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП: Все желающие
Предыстория:
Теплым летним вечером криминальная организация под названием «MM» прорабатывала план по захвату офиса FIB, недалеко от Паломино Хайлендс. Для получения информации об офисе, криминальной организации нужно было похитить одного агента FIB и устроить ему допрос с целью получения информации, чтобы понять, как устроена система безопасности в здании.
История:
MM долго размышляли на тему того, как же им все-таки похитить сотрудника. Тогда было принято решение попросить помощи у своих криминальных друзей.(LCN) Все криминальные организации собрались на старой заброшенной лаборатории и стали обсуждать план действий. Тогда один из участников преступного синдиката предложил MM свою помощь, а именно сказал, что может внедриться в офис, вывести агента на улицу и там они уже его похитят. очень понравилась эта идея и с сотрудником преступного синдиката они выехали в сторону офиса FIB.
Один из сотрудников синдиката внедрился в офис, а ATF лишь оставалось ждать подходящего момента. Как вдруг Nikita заметил, что в офис FIB подъезжает много государственных машин, и они забили тревогу.
MM не заметили, что все это время за ними следила машина в которой находился один из агентов FIB, он проследил куда увезли его коллегу, забил тревогу и передал всю информацию начальству. Начальство связалось с новостями и попросили, чтобы граждане не покидали свои дома.
Государственные структуры выехали спасать своего коллегу на старую лабораторию.
Основная суть мероприятия:
1. Крайм и MM собирается на метке лаборатории.
2. 1 человек из преступного синдиката и MM выезжают под здание офиса и внедряют туда человека.
3. Государственные структуры собираются:
4. Человек из преступного синдиката похищает агента и отводит его в машину.
Отыгровки похишения:
/me достал мешок из рюкзака
/do Мешок в правой руке.
/me надел мешок на гражданина напротив.
/do Мешок надет.
Отыгровки посадки в машину:
/me открыл дверь автомобиля, посадил в него агента
/me пристегнул ремни безопасности и закрыл за ним дверь
5. ATF отправляется обратно в лабораторию и начинает проводить допрос.
6. Сотрудник гос.структур следит за тем куда везут агента и сообщает об этом начальству.
7. Начальство сообщает о случившемся в WN.
8. Гос.структуры выдвигаются на лабораторию и открывают огонь.
Задачи:
Задачи крайма:
Приехать на регрупп крайма, выделить одного человека для внедрения и охранять здание лаборатории.
Задачи гос.структур:
Приехать на регрупп гос, выделить человека, который проследит за похищенным агентом.
Задачи WN:
Откинуть зеленку о том, что поступила информации о похищении агента FIB, просьба оставаться дома.
Задача EMS:
После перестрелки оказать первую медицинскую помощь на лаборатории.
Итоги:
Если побеждает крайм, то они получают ценную информацию и готовятся к захвату.
Если побеждают государственные структуры, то они спасают коллегу.
Вознаграждение:
1. Выдать организаторам баллы и материалы.
2. Выдать выигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.
3. Выдать проигравшей стороне вознаграждение на усмотрение администрации.
Правила ГМП:
Разрешено:
1. Лутаться после окончания боя.
2. Использование анальгетиков для гос.
3. Использование запива, закура, спанка для крайма.
4. Хилиться, если по вам не ведется огонь
5. Поднимать своих после боя.
Запрещено:
1. Лутаться во время боя.
2. Поднимать участников ГМП во время перестрелки.
3. Неадекватно вести себя.
4. Вязать участников.
5. Оскорблять участников.
6. Срывать маски.
7. DB, NRD.
Просьба к администрации