Рассмотрено Ошибка: Could not access game process.

  • Автор темы Автор темы sloner
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sloner

Новичок
Пользователь
В общем уже давно играю, все было ок, вчера все было ок. Сегодня включил компьютер и понеслась. RAGE MP переустановил, Rockstar переустановил, ПК перезагружал, все перезагружал, не фиксится. Как вылечить? (
1599485398215.png
 
Здравствуйте!

1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).

2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/l5ug4

3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)

После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )

4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.

5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.

6. Отключите, а лучше удалите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.

2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.

3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)

4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.

5. Перезагрузите компьютер и роутер.

6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы с 1.51.



Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов, отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Очистите папку GPUCache в папке RAGEMP. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию.


Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху