Рассмотрено Ошибка при запуске режима

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem_Pandochkin

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Artem Pandochkin
  2. Ваш логин: Rodnoy_Brat
  3. Описание проблемы: Если я зайду в ивентовый режим и игра меня выберет маньяком, то у меня вылетает "ошибка вызова zlib". После этого игру крашит. При перезаходе и повторном подключении к режиму, мне пишет: до получения следующей награды ... времени, а за прошлую игру тыквы вообще не начисляет. Кроме того подобная ошибка появляется, когда я пытаюсь перезайти на сервер через f1 (идёт загрузка, а потом в какой-то момент краш).
    В стиме проверку файлов я делал и там ничего не нашлось. Лаунчер тоже пробовал переустановить и это не помогло.
  4. Доказательства: прикрепил
  5. Дата: 05.11.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): 160 тыкв
 

Вложения

  • Ошибка.png
    Ошибка.png
    655.5 KB · Просмотры: 6
Здравствуйте

Без поврежденных, не загруженных до конца файлов, замененных файлов данная проблема не возникает.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),
Перезагрузите ПК


Драйвер и settings.xml также не должны иметь каких-либо изменений и "оптимизаций"
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите самый большой файл в папке client_resources

Воспользуйтесь VPN, например Warp 1.1.1.1, чтобы исключить вариант проблемы с соединением.

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху