- Автор темы
- #1
ГМП от Families & SANG | Кровавая дипломатия | 29.12.2021 17:00
Организации, которые участвуют: все фракции.
Предыстория: В штат планируется визит иностранного посла для налаживания дипломатических отношений между штатами с перспективой открытия торговых путей. Для проведения переговоров был выбран наш штат, и в назначенное время жители штата ожидают прибытие посла.
Точка сбора гос (+скауты крайм) - аэропот ЛС. Посол прилетает в сопровождении пилота и доверенных лиц на люксоре. В аэропорту посла встречает кортеж с сопровождением гос. структур.
Точка сбора крайм: рядом выбранной точкой перекрытия по маршруту мэра.
Основная суть мероприятия: доставить посла до мерии ЛС, после чего посол должен участвовать в переговорах (с отыгровкой рп-ситуации). После успешного проведения переговоров - вернуть посла в аэропорт.
Задача гос. структур.
Силовые структуры - сопровождают кортеж, выставляют вооруженную охрану мерии.
WN - снимают прилет посла в штат, после чего берут у него интервью по прибытию в мерию ЛС.
ЕМС - присутствуют в аэропорту для оказания первой помощи после посадки посла (при необходимости), а так же присутствуют в мерии на случай необходимости оказания ПП.
Задача крайма.
Выделить скаута, который проследит за прибытием посла в штат, после чего передаст об этом информацию основной группе.
Далее возможны разные варианты развития событий:
1 -Крайм отслеживает посла по маршруту и атакует кортеж для похищения посла и продвижения своих условий в штате (с отыгровкой рп-ситуации).
2 - Крайм отслеживает посла по маршруту и атакует кортеж. В случае успеха - посла убивают и срывают переговоры.
Помощь администрации:
Перенести в деменшн (точка перехода с Арены ведет на аэропорт ЛС),
заспавнить технику, проследить за глобальным мероприятием.
Инсургент - 6шт
Name: insurgent
Hash: 0x9114EADA
Машина посла - 1шт
Name: ztype
Hash: 0x2D3BD401
Машины крайма - 6-8шт
Name: fq2
Hash: 0xBC32A33B
Последнее редактирование: