Нам нечего предложить в таком случае. Данная проблема с чистого клиента не возникает.
Проверьте всё:
Сделайте проверку целостности, удалите settings.xml в документах, войдите в GTA online, выберите стандартное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический, Directx 11
Не вмешивайтесь в settings.xml вручную
Gереустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме -
https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html
Далее установите с сайта AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.
Далее не производите каких-либо "оптимизаций"
Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher
от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)
Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF