Рассмотрено постоянный вылет с игры

  • Автор темы Автор темы Di_Vi
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Di_Vi

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Diana_Sufferance
  • Ваш логин: divilopas
  • Описание проблемы: При игре, сегодня постоянно вылетаю с игры. Первый раз было когда ездила на автобусах. Во второй раз когда работала грузчиком - в этих двух выходах постоянно писало "You are banned from this server". В данный момент играла как обычно и заметила что никакие кнопки действий не работают(не входится в квартиру и лифтом не могла воспользоваться) и игра ушла в загрузку. Во всех случаях перезаход через F1 не работает/работает но заходит с большим трудом и временем. В последний вылет писало "Connection lost. Server is unavailable" и пока писала в поддержку сюда вышла ошибка(не успела заскринить - она появилась и ушло в один момент)
  • Дата: 30.07.24
Пожалуйста помогите решить проблему и смогла без вылетов поиграть
 

Вложения

  • 1722364067643.png
    1722364067643.png
    778 байт · Просмотры: 5
  • 1722364457332.png
    1722364457332.png
    778 байт · Просмотры: 2
Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху