Отказано Потеря внутриигрового имущества

  • Автор темы Автор темы nanomik
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nanomik

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Marat_Rastafarai
  • Ваш логин: nan0mik
  • Описание проблемы: 26,03,2023 я докинул деньги на 1 кейс и открыл его мне выпала ламба за 50000DP Часть DP я потратил на кейсы и около 49000 вывел в валюту и перезашёл но не выбрал персонажа, во время выбора персонажа меня позвали родители в момент того пока я ходил помогать родителям в мою комнату зашла младшая сестра (ей 8 лет) она удалила моего персонажа после этого я написал в тех поддержку с просьбой восстановить аккаунт. Мне его восстановили но когда я зашёл в игру и большинство денег пропало с некоторыми предметами и exp за место 5кк на счету 117.721 наличкой и 80.459 на карте
  • Доказательства: проверьте ппо логам так как я указал конкретное время.
  • Дата: 27,03,2023 после 15:44 по мск
  • Сумма ущерба(если имеется) : +-5кк и 10ехр
 
Здравствуйте!
Не выдумывайте, ваш персонаж не был просто удален, вас попросту взломали и слили с персонажа имущество, затем удалили персонажа.
Это вам отвечали еще на почте, по поводу компенсации также давали ответ, вам остается лишь ожидать.
---
Обеспечьте максимальную безопасность Ваших аккаунтов. Не только на проекте, но и в лаунчере, в котором приобретали игру, на почте и т.п.
Сайт проекта - Личный Кабинет - настройки - безопасность.
1. Включите двухфакторную аутентификацию.
2. Смените пароли.
3. Установите контрольный вопрос, не используйте одинаковые пароли и т.п.
Также советуем полностью переустановить Windows.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху