Важно Правила организации и проведения мероприятий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Esco Aeiangln

🏛 BURTON 🏛
Команда форума
Гл. Админ
fW7Ykuw.png


muDUqbY.png
Мероприятие - организованное действие или совокупность действий игроков определенной организации, направленных на осуществление какой либо цели.
Критерии: от 2 фракций, от 20 участников, обязательное участие 5 гражданских.
Примеры мероприятий: гонки, дерби, эстафеты, триатлоны, забеги, поднятие на горы и так далее.


Глобальное Мероприятие - организованное действие или совокупность действий игроков нескольких организаций, направленных на осуществление какой либо цели.
Критерии: от 3 фракций, от каждой минимум 5 человек, минимум 30 участников, обязательное участие 10 гражданских.
Примеры глобальных мероприятий: Золотой микрофон, Зона 51, Коронавирус, Падение самолета,
"Не бойся, друг".

muDUqbY.png


К каждому событию вы обязаны написать отдельный сценарий и оформить мероприятие в соответствующем разделе, строго по следующему шаблону:

  • Название Мероприятия.
Пример: ГМП/МП - "Название мероприятия", статус IC/OOC, Дата и время проведения
  • Дата, время и место(а) проведения.
  • Организация/фракция, которая проводит мероприятие и те организации/ фракции, которые принимают участие в Мероприятии.
  • Основная суть Мероприятия. Отдельно должны быть расписаны роли для каждой организации. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время Мероприятия.
  • Требования к Администрации - какая помощь требуется.
  • Ваш Discord для связи и уточнения некоторых моментов.

muDUqbY.png


Правила проведения и организации мероприятий:

1. Организатор мероприятия обязан состоять во фракции во время написания и проведения мероприятия.
2. Каждая фракция может проводить не более 8 МП в неделю.
3. Суммарно в день количество ГМП для всех фракций не должно превышать 3.
4. За 1 день одна фракция может провести максимум 1 форумное ГМП и 2 форумных МП.
5. Каждый из участников-фракций/организатор должен предоставить отчет о мероприятии в ответе под темой этого мероприятия, иначе баллы засчитываться не будут.
6. Отчет о МП/ГМП должен быть предоставлен в течении 24 часов (например, если Ваше мероприятие 01.01 в 17:00, то вы должны предоставить отчет не позже 02.01 в 17:00).
Примечание: По истечению времени, мероприятие будет закрыто с имеющимися итогами/отчетами.
7. Тему с форумным МП/ГМП оставить на форуме минимум за 24 часа до его начала.
Исключение: одобрение со стороны администрации сервера в лице Cur. Event/старшей или главной администрации.
8. Мероприятия от игроков проводятся в IC либо OOC статусе.
9. Мероприятие может быть проведено только после одобрения со стороны администрации в лице Cur. Event/старшей или главной администрации. Статус "На рассмотрении" означает, что мероприятие одобрено.
9.1 Все изменения после одобрения мероприятия должны быть описаны в виде ответа в теме мероприятия.
Например: перенос времени или даты мероприятия, изменение кол-ва участников и другое.
10. Временной промежуток между мероприятиями должен быть минимум 1 час.
Примечание: Между ГМП которые идут подряд промежуток минимум 90 минут.
11. Объем МП должен быть не менее 450 символов.
11.1 Объем ГМП должен быть не менее 750 символов
Примечание: В учет не идут: дата; время; место проведения; организации/фракции, которые принимают участие в Мероприятии.
12. Организатор МП/ГМП обязан прибыть на мероприятие в назначенное время, если организатор не явится на МП/ГМП, лидер фракции может получить наказание.
13. При составлении отчета Вам необходимо прикреплять доказательства о том, что Вы договаривались и оповещали игроков в IC.
Примечание: В ином случае, выдаваемое количество баллов будет снижено.
14. Минимальное количество участников от фракции 5
Примечание: За меньшее количество баллы не будут выданы.
15. МП/ГМП, которые публикуются фракциями на форуме и носят ООС-характер не могут нести IC-последствия в виде воздействия на фракции и сервер.



Не одобряются следующие Мероприятия для получения баллов:

1. Вечеринки в клубах и в иных местах
Исключение: Вечеринки где происходит раздача еды, одежды, напитков и т.д;
2. Мероприятия с тематикой "Русская рулетка";
3. Интервью;
4. Пейнтбол;
5. Мероприятия, суть которых повторение анимации;
6. Мероприятия, суть которых выиграть в КНБ;
7. Мероприятия, суть которых заключается в отыгровках /try;
8. Дерби;
9. Мероприятия, в которых требуется спавнить военную/лётную технику;
10. Мероприятия, в которых требуется выдавать больше 5 скинов;
11. Мероприятия, в которых требуется выдавать скины рыб и птиц;
12. Мероприятия, которые функционально доступны на сервере;
13. Однотипные мероприятия на постоянной основе;
14. Мероприятия, которые включают в себя выполнение прямых обязанностей фракции.

15. Мероприятия, содержащие в себе плагиат других мероприятий.
Примечание: Если мероприятие было отклонено как копипаст, а после перезалито с редактированием текста/ изменением названия, то оно тоже будет отклонено.

muDUqbY.png


Помните о том, что Вам необходимо:

Оставить после мероприятия отчёт, который будет включать в себя:
  • Подробное описание того, как прошло мероприятие.
  • Сколько участников и какие фракции принимали участие.
  • Какие организации/фракции проявили себя на Мероприятии.
  • Видео, в котором будет видно процесс, суть и цель мероприятия.
  • Фотографии.
  • Фотографии в подтверждение того, что Вы договаривались и оповещали игроков в IC.
Примечание: Фото и видео отчет должен быть не только со стороны организаторов, но и со стороны участников.
https://media.discordapp.net/attachments/804022956073812028/812045902872969317/galochka1-png.png

Делать свои мероприятия действительно качественными и интересными.

muDUqbY.png


Система выдачи баллов:

ОрганизаторыУчастники
Мероприятиеот 1 до 10 балловот 1 до 5 баллов
Глобальное мероприятиеот 5 до 20 балловот 1 до 10 баллов

1. Баллы выдаются, основываясь на предоставленных отчетах в теме мероприятия со стороны организатора и всех участников, администрацией сервера в лице Cur. Event/старшей или главной администрации.
2.
Мероприятия не соответствующие ЛОРу организующей/принимающей участие фракции будут оценены меньшим количеством баллов.
3. Поощрения за мероприятия выдаются полностью на усмотрение администрации в лице Cur. Event/старшей или главной администрации в рамках положения о премировании за мероприятия и не подлежит пересмотру и оспариванию.
Примечание: администрация оставляет за собой право оценивать уникальные идеи и поощрять их бонусными баллами/призами вне зависимости от количества баллов фракции на момент проведения мероприятия.


muDUqbY.png


Полезные ссылки:

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху