- Автор темы
- #1


Правила подачи жалоб на администрацию сервера

Для подачи жалобы должна быть создана тема ,которая содержит в своём названии полный никнейм администратора.
Пример названия жалобы: Жалоба на администратора Имя_Фамилия

Обратите внимание!
- Жалобы на администрацию рассматривает любой свободный старший администратор, независимо от Ваших пожеланий и/или требований;
- Администратор/хелпер не обязан предоставлять свои доказательства игрокам, но должен по требованию предоставить её старшей администрации;
- Жалобы без доказательств невиновности (опровержений) от игроков не будут рассмотрены;
- Жалоба может быть отклонена в случае, если она несет в себе оскорбительный характер в тексте/доказательствах;
- Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) начиная с момента выдачи наказания/нарушения;
- Жалобы подаются строго с форумного аккаунта, привязанного к игровому аккаунту, который является предметом жалобы. Заявки, поданные со сторонних форумных аккаунтов, рассматриваться не будут. Примечание: блокировка форумного аккаунта не является основанием для нарушения данного пункта;
- Оценивать работу администрации может только старшая/главная администрация сервера. Запрещены любые выражения, оценивающие работу напрямую.
Например: "Некомпетентный администратор", "Предвзятый администратор", "Блат от администратора" и т.п. - будут расцениваться, как попытка дискредитации администрации. | Санкции по отношению к аккаунту на форуме/Блокировка аккаунта до 3-х дней.

Жалоба должна быть подана по следующей форме :
- Ваш никнейм -
- Никнейм администратора -
- Суть жалобы
- Доказательства невиновности -
- Дата выдачи наказания -

В теме запрещено:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Дублирование жалоб;
- Отвечать в теме игрокам ,которые не относятся к жалобе;
- Публикация жалоб от третьего лица.
