- Автор темы
- #1
Креативное агенство Hydra corp

В юном возрасте ребятам приходилось зарабатывать денежные средства любыми способами. От мытья стекол автомобилей в пробке, до ведения развлекательных программ. Это и послужило выбором профессии в будущем. Умение общаться, входить в доверие давало свои плоды. Популярность росла, заказы увеличивались, но страсть к деньгам и человеческая жадность давали о себе знать. Стремление к большему и так сказать " ненасыщенин " с подвигло Christopher'a увеличить масштабы и пользуясь спросом некая забава переросла в бизнес, ведь под видом веселого аниматора скрывался человек, который шел к своей цели плюя на человеческие принципы. Таким образом от человека одиночки, весь аниматорский бизнес перерос в креативное агентство, где помимо развлечений сотрудники приносили финансовый ущерб имуществу, а именно: домушники, кража ценностей, антиквариата, бытовой техники. Реклама осуществлялась за счет Weazel News, клиентская база с каждым днем становилась больше. Категория клиентов — средний/высокий достаток семей, люди желающие окупить отсутствие родительского тепла некими развлечениями, возрастная категория детей: 7-12 лет.

Так проходит типичный день Christopher'a. Он скролит заказы, читает условия выполнения и пожелания клиентов, а так же отсеивает клиентов по финансовому достатку

Agnolino имел доступ ко многим закрытым ресурсом, в данной сфере он профессионал, поскольку опыт работы в редакции Weazel News научил его многому и открыл многие закрытые двери.

Аниматоры - люди которые нанимаются на работу и проходят долгую стажировку. На дела " уровня " выше допускаются только избранные, но порой таких людей меняют как перчаток, поскольку они сами соглашаются на то, что идут и никто не несет за них ответственность.


Развлекая детишек аниматоры изучают жилье, смотрят что лежит " не ровно ", акцентируют внимание на мелочах, которые помогают раскрыть тайники со сбережениями. Втираются в доверие, пользуются своим невинным видом, а на деле - это всего лишь прикрытие для грандиозных планов.

Когда появлялись " уникальные " заказы - Christopher и Agnolino курировали исполнителей, дабы минимализировать процент брака в их действиях.


На самом деле аниматора-грабители действовали аккуратно, учитывая все факторы. Зачастую в обеденное время многие занимаются своими делами, поскольку районы спальные и хлопот у семей, где дети вернулись из школы - полно.


Забирая все имущества грабители скрывались, единственное что могло сразу разоблачить нападение на жилье - хаос, который оставляли в доме, т.к. никто не убирался, ведь аниматор - не выполняет клининговые услуги. Все что удалось " нарыбачить " - продавалось на барахолках, ламбардах, а прибыль делилась между участниками.
1. Камеры наблюдения на въезде в район зафиксировали автомобиль аниматоров, но лица и номерные знаки видно размыто, установить личность составит огромного труда.
2. Сосед - инвалид видел неизвестных людей в доме Rodriguez.
3. В доме Rodriguez был оставлен беспорядок и следы погрома.
1. Hydra corp имеет право осуществлять нелегальную деятельность на всей территории штата.
2. Hydra corp имеет полной право на наём сотрудников в креативное агенство.
3. Организация «Hydra corp» действует под прикрытием креативного агенства.
Christopher - Christopher Rostov, директор креативного агенства
Agnolino - Agnolino Brunelli, доверенное лицо креативного агенства
Deezy - Deezy Balenciaga, доверенное лицо креативного агенства
Evgeniy - Evgeniy Balenciaga, член креативного агенства
Исходный материал
Вложения
Последнее редактирование: