- Автор темы
- #1
ПРЕДЫСТОРИЯ
Нас осталось всего 12 человек – это те, кто смог выжить после атаки самой сильной, на мой взгляд, стихии – огонь.
Родители, не знаю, мать, отец или они оба, подкинули меня прямо к двери детского дома, когда мне было каких-то 2 года. Найти никого так и не удалось, но я навсегда получил себе кличку «подкидыш».
Так я и чалился в этом приюте для брошенных жизнью детей. Не могу жаловаться, но и хвастаться тоже. Еда почти всегда была, не особо вкусная, зато голод утоляла на «Ура!», если закрыть нос, глаза и представлять себе жирненький стейк средней прожарки. Одежда оставляла желать лучшего – дырки в некоторых места, порой, даже на спине, но ходить все равно было в чем! Наверное, стоит брать в учет тот факт, что я непривередливый, по крайней мере – не как остальные. Это место стало мне домой, который стерся из моей памяти, если он вообще когда-то был…
В детском доме, пока я там жил, около 15 лет, меня все уважали, и, если к кому-то приходили родители родные, чтобы проведать или будущие приемные и приносили им ему – все сразу бежали ко мне, дабы я разделил все честно. Конфеты, например, в большем количестве уходили для детей помладше, а чипсы и сухарики – старшим, соответственно. В целом, выживали как могли, так еще и с шиком!
Моя компашка – это несколько моих ровесников и человек 6 помладше – по пальцам я не считал. С ними мы частенько сбегали из нашего уголка, чтобы обокрасть какую-то продуктовую лавку или небольшой магазинчик. Иногда, просто пили пиво на заброшках, которое покупали на сиротские деньги, хотя и было очень мало, но жить надо красиво! Красть было очень трудно и опасно. Дело было не в нашем районе, даже не в городе, а, в целом, в стране. Мексика – то еще местечко, чтобы промышлять подобным без оружия и «крыши». Это мелочи, ведь кто не баловался подобным в детстве?
Больше всего, думаю, не только мне, нравилась учительница английского, которой мы все обязаны нашим познаниям в иностранном языке и в жизни. Она учила нас всему – это от времен в английском до того, как спрятать труп, чтобы его нигде и никогда не нашли. Так как считала, что последнее нам в Мексике пригодиться куда больше, чем там же алгебра со своими катетами или что там было – не помню. Как же мы ее любили – англичанку. Алиса – так ее звали. Просто Алиса. Сколько же парней из детского дома по ней убивалось, рассказывали ей сказки как те станут богатыми наркобарыгами, учеными или вовсе президентами и возьмут ее в жены, но она все хи-хи-кала и улыбалась, соглашаясь на все, что ей предлагали в далеком будущем, дабы не обижать нас. Только спустя годы я понял насколько она была мудрой и умной, ведь никогда не ограничивала ни наши желания, ни наши старания. Алиса всегда останется в моем сердце как что-то доброе и теплое.
Мы все были более чем закалёнными, хотя кто-то к этому времени уже успел сесть или умереть – это печально, но не так важно. Ведь ничто нас не уберегло от пожара, который произошел, когда мне было почти 17. Одна из воспитательниц пришла на работу опять в синяках – все знали, что ее бьют муж и старший сын. Убитая очередным горем и алкоголем, она не выдержала и подожгла весь наш, якобы, актовый зал, а сама закрылась в подсобке, ревела и плакала. Но когда осознала, что сотворила – было уже поздно и спастись было невозможно. Когда я вытаскивал из горящего здания детей – скидывала их со второго этажа на улицу, где их ловили мои друзья, - то увидел ее умоляющий взгляд, просящий о помощи и полный сожаления о содеянном, но мне было уже все равно. Я просто спрыгнул и забыл, как мне тогда казалось.
Нас осталось всего 12 человек – это те, кто смог выжить после атаки самой сильной, на мой взгляд, стихии – огонь. Из человек 10 моих самых близких корешей осталось только 5. Итого, половина спасенных – мы. Все остальные сгорели заживо, в том числе и она – Алиса, по которой потом все долгое время убивались…
Надо было жить дальше – вот мы и пытались что-то придумать и что-то сделать, ведь идти было некуда. Нам с корешами не повезло с городом, да и со страной. До детского дома никому не было дела, ведь всегда были проблемы серьёзней, например, огромный сбыт наркотиков, продажа девственниц и прочее. Тогда мы, не долго думая, начали искать крышу и хлеб для себя – уже почти взрослых амбалов и маленькой девочки, которой было 13 лет – Эмми. Она прибилась к нам после пожара, ведь идти ей было некуда. Ее никто никогда не обижал и не трогал, все самое вкусное отдали ей, хоть она всегда и очень хотела со всеми поделиться, но мы отказывались.
Один мексиканский, не особо известный, наркобарыга решил дать нам шанс. Сначала нужно было сопровождать машины, которые перевозят наркотики и взрывчатку, а потом и перевозить самим. Деньги грязные, но не малые, так что никто особо не жаловался. Но аппетиты наши росли и дошло до того, что мы напрямую договорились с поставщиком, а не посредником и стали сопровождать уже его товар и получать намного больше, но конкуренция была просто огромной. Именно в тот момент я начал задумываться, что сейчас мы находимся в сердце наркоторговли мира и тут все настолько раскручено, что притиснуться просто некуда. А нас с ребятами хотелось получать все.
ИСТОРИЯ
Через знакомых мне удалось пронюхать, что в Америке есть штаты, в которых можно хорошо навариться и конкуренции там как таковой нет. Так что мы собрались с силами, мыслями и уехали туда. Из 7 человек, считая Эмми, нас уехало только 5. А эти остались в Мексике, ведь считали, что нет смысла искать лучшего, когда и тут хорошо – их право, к тому же, они смогут наладить поставки из нашей страны в Америку. Мы пожелали друг другу удачи и отправились покорять новые горизонты.
Наш выбор пал на штат, носящий название «Eclipse». Не буду подробно рассказывать, чем мы там занимались и какими способами достигли цели, но в конечном счете все получилось, как мы и хотели, как мы и планировали! Наладили наземные и водные перевозки наркотиков, взрывчатки, динамита и прочего. Купили себе огромный особняк на самом видном месте, но организовали прикрытие, дабы никто ничего не понял. И только избранные знали правду о том, что тут происходит. Принимали людей к себе под крыло, убивали предателей – так и жили.
Но в один момент начали откуда-то лезть «любители» побарыжить и нас особо не боялись, ведь почти никто не знал, что мы существуем – вот настолько хороши мы скрывались, поэтому нужно было придумать план, дабы показать всему штату, что у них появился новый авторитет.
После решения о захвате Центрального Банка Штата Eclipse мы начали активно и энергично готовиться к реализации своей идеи.
Мне предстояло отобрать самых смелых и верных ребят, которые не струсят и не предадут нас. Для этого я собрал всех, кого посчитал нужным, и провел с ними по очереди беседу.
Эмми, которой на то время было уже лет 19, добилась уважения всего состава и могла заткнуть любого, да так, что тот потом говорить не начнет без ее разрешения. Она отправилась к союзной банде в бедные районы, чтобы те подготовили бронежилеты для захвата.
Мой самый близкий друг – Соломон – должен был связаться с нашими корешами в Мексике и договориться о крупной поставке взрывчатки для сейфа в банке и оружия для запугивания заложников.
Около недели мы собирали все необходимое, потом еще неделю готовили людей и план. И вот наконец-то тот самый день, уже все приехали, готовятся, кто-то переживает, кто-то шутит, кто-то курит травку. А я стою и прокручиваю в голове всю свою жизнь. От самого детство до этого самого момента. Где я – Крестный Отец, мои друзья – мои браться и верные спутники жизни и этого мы достигли сами. Пусть мне и до сих пор снится та воспитательница, которая подожгла наш детский дом, я благодарен ей за это и очень жалею, что не помог…
Повторив все в 10 раз, я сел в машину, остальные повторили за мной, после чего мы поехали колонной к Центральному Банку Штата Eclipse и забежали во внутрь здания, крича как животные и беря в заложники всех присутствующих…
ИТОГИ
Успех: Захват банка не будет запушен со стороны государственных структур и/или мафия сможет покинуть банк с выручкой за заложников.
В случае успеха: Русская мафия получит 250 000 долларов от государственных структур за заложников. За каждого заложника в виде гражданского будет запрошено по 10 000 долларов.
Провал: Участники ограбления будут пойманы и понесут наказание, предусмотренное законами штата.
В случае провала: Русская мафия не получит денег за заложников, если банк будет запушен государственными структурами.
УЛИКИ
Использование оружия, бронежилетов
Фракционный цвет одежды Русской Мафии
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Diana Hypovaya
Simon Forbesov
Fedor Roushov
Stanislav Lookov
Solomon Forbesov
Anatoly Makrushin
Vlades Forbesov
ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ
Успех: Захват банка не будет запушен со стороны государственных структур и/или мафия сможет покинуть банк с выручкой за заложников.
В случае успеха: Русская мафия получит 250 000 долларов от государственных структур за заложников. За каждого заложника в виде гражданского будет запрошено по 10 000 долларов.
Провал: Участники ограбления будут пойманы и понесут наказание, предусмотренное законами штата.
В случае провала: Русская мафия не получит денег за заложников, если банк будет запушен государственными структурами.
УЛИКИ
Использование оружия, бронежилетов
Фракционный цвет одежды Русской Мафии
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Diana Hypovaya
Simon Forbesov
Fedor Roushov
Stanislav Lookov
Solomon Forbesov
Anatoly Makrushin
Vlades Forbesov
ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ
Последнее редактирование: