Рассмотрено При входе в игру err_gfx_d3d_swapchain_alloc_2

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Winston Churchill

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Ennio Salieri
  2. Ваш логин: ItIsDamir
  3. Описание проблемы: err_gfx_d3d_swapchain_alloc_2
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 21:49 19.02.23
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

В первую очередь убедитесь, что в GTA online ошибки нет.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме самого меню geforce experience/AMD Relive

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller guru3d.com
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.Проверьте настройки системы - Параметры-Система-Дисплей-Масштаб, выберите 100%
Также проверьте, чтобы в панели видеокарты, не был выбран нестандартный масштаб
Далее не производите каких-либо "оптимизаций"

Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Если результата всё равно нет, попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF
 
Если Вы утверждаете, что всё выполнили в полной мере, без игнорирования, без замены удаления на отключение, но результата нет - загрузите видео с ПК на youtube.com.
На видео покажите Win+R Winver, содержимое папки с игрой GTA V, лаунчером gta5rp (если используете), мультиплеером RAGE, Rockstar games launcher, настройки нашего лаунчера и мультиплеера RAGE, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца, настройки оптимизации GTA V в Geforce experience, факт того, что Onedrive и все облачные диски отключены, настройки приоритета видеокарты Nvidia/AMD для gta.exe, для какой именно видеокарты, вход в сюжетный режим, сброс, произведение необходимых настроек графики, включая родное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический, после удаления файла settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V, демонстрация факта отключения сохранений в облаке, и соответственно процесс запуска через updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора
 
Сделал сброс винды до заводских, все работало, по работе установил оду программу и все снова полетело. Причиной ошибки как я понял оказался citrix workspace (Ранее кст не вызывал конфликтов). Судя по всему, он создает второй виртуальный видео-адаптер, а рейдж, в свою очередь, игнорирует выставленный приоритет. Удаление этой программы и/или перенос ее на второго пользователя решает проблему.
 
Вы можете попробовать воспользоваться Windows 11, которая имеет виртуальные рабочие столы, которые не должны вызывать проблемы.
В таком случае, закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху