Рассмотрено Проблема с микрофоном.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ChloePhillips

Новичок
Пользователь
1.Ваш ник: Chloe Phillipszuki
2.Ваш логин: shm9kk
3.Описание проблемы: Недавно появились проблемы с микрофоном у других игроков. Когда человек начинает говорить, начинаются пролаги либо треск в голосе. Перезаход не помогает.
4.Доказательства: клик
5.Дата: 16.01.2023
6.Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Ознакомьтесь с указанным ниже, задайте верные устройства ввода и вывода, как в системе, так и в мультиплеере.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Данная проблема, в первую очередь возникает из-за "релога", и также стороннего ПО, связанного со звуком.

Не пользуйтесь переподключением через F1. При отключении, изменении звуковых устройств при запущенной игре, звук полностью или частично будет отсутствовать до перезапуска, т.е. если Ваши наушники "уснут", придет перезапускать GTA V.

Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGE выбран верный микрофон
Посмотреть вложение 738142

Также удалите VAC, Soundpad и подобное ПО для замены звуковых устройств, эмуляции, обработки звука.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит

Убедитесь, что Ваш процессор не имеет нагрузку близкую к 100%

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху