Если уверены, что контракт активен, Вы выдали, настроили себе соответствующие группы:
Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd
Попробуйте другую физическую клавиатуру.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Удалите все приложения с AHK, макросами и т.п.
Установите, используйте чистую GTA V, если как-либо вмешивались в файлы игры и конфиги ранее.
Удалите файл .storage, в папке с файлами сервера (\RageMP\client_resources\набор символов) (F10-Настройки сбросятся)
Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" и т.п. устанавливать нельзя)
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, а также все файлы, в которые вмешиваются Ваши модификации, в папке Update, внутри папки с GTAV. А также в папке с игрой не должнo быть файла commandline. Если проверка не помогает, удалите GTA V полностью, все оставшиеся папки, установите заново.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V
Cбросьте настройки в сюжетном режиме.