Рассмотрено Проблема с телефоном

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rebelXXX

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Tyler_Goth
  2. Ваш логин: RebelXXX
  3. Описание проблемы: Перестали отображаться фотографии в телефоне. Никаких заменок и редуксов не установлено, чистая гта.
  4. Доказательства: *тык*
  5. Дата: 19.03.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, часть функционала не работает, либо не работает корректно

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.
Если не уверены:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Какие-либо облачные диски не должны затрагивать папку с RAGEMP, включая Onedrive, Yandex disk и т.п.

Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху