Рассмотрено Проблема со входом в игру.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shennimal

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Shenna Santi
  2. Ваш логин: shennimal
  3. Описание проблемы: Не заходила в игру какое то время. Какое то время идет загрузка, все нормально загружается, потом резко connection lost и все. Проверяла на обновления - та же ситуация. До этого один раз один раз была проблема с соушл клабом, писался автономный режим, перепроверила брандмауэр, все выключено. Антивирус только один (встроенный) и он выключен. Пользуюсь ВПН, через него спокойно заходила. Рэйзор программ нет. Сюжетка запускается.
  4. Доказательства: Загрузка Соединение прервано
  5. Дата: 28.06.2022
  6. Сумма ущерба(если имеется): Если не решится, то квартира и работа.
 
Здравствуйте

Данная проблема может возникать в том числе из-за медленного и/или нестабильного соединения с сервером, наличия конфликтующего ПО, например Riva tuner statistics server, либо проблемы с соединением в целом.

Не пользуйтесь переподключением через F1 на проекте в целом.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Завершите максимум приложений, которые могут использовать соединение в фоне. Переключитесь на проводное соединение, если используете Wifi.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит

А также Вы можете переустановить файлы сервера, очистив папкe RAGEMP, папки clientdata и client_resources

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху