Рассмотрено Проблема со входом в игру

  • Автор темы Автор темы Rizen286
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rizen286

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Demyan_Primov
  2. Ваш логин: Rizen286
  3. Описание проблемы:
    вчера утром спокойно играл на сервере, проблем не возникало. Ближе к вечеру начались какие-то аномалии : сначало просто не мог зайти на сервер т.к. запускалась обычная гта5, потом на стадии ввода пароля вылетал конекшин лост. и все по кругу. Промучался до вечера, но ничего не изменилось. также я заметил, у меня отключался интерентет от компа. с интернетом все было впорядке, он просто то подключался, то отключался. решил проверить целостность файлов игры в стиме, сделать этого не смог т.к. снова траблы с интернетом. Пошел спать. Сегодня утром я все таки смог скачать файлы которые не прошли проверку. скорость загрузки была около 2 Mbps/с (0.250мб/с). у меня впрочем всегда такая скорость загрузки т.к. использую беспроводное подключение к роутеру(по проводу подключить не возможно по определенным причинам). опустим подробности и вернемся к сегодняшнему дню : файлы кое-как догрузились, и я попытался зайти в игру. У меня даже получилось это сделать, но итог не изменился - в первый раз зашел на сервер и поймал конекшин лост на стадии выбора персонажа. после нескольких отчаянных попыток войти снова я смог попасть на сервер, но играл не долго - инет не лагал, все было норм, но через минуту-две - конекшин лост. более войти не получалось. сегодня смог поиграть в гта онлайн, и даже с другими игроками, но на сервер так и не попал. роутер перезапускал, не помогло. предполагаю, что интернет отключается только при попытке входа на сервер гта5рп.

    В КРАТЦЕ - при попытке зайти на сервер либо конекшин лост, либо бесконечно запускается гта5. интернет работает нормально, но переодически отключается (только на пк). в гта онлайн играть могу. роутер перезагружал - не помогло. проходил проверку файлов игры на целостность - не помогло. попытки зайти на другие сервера проекта безуспешны(под другим логином).
    что с этим делать, я не знаю. подобных случаев ранее не помню. помогите пожалуйста
  4. Доказательства:
    (конекшин лост всегда, не зависимо ввёл пароль и нажал войти или не делал этого)
    тайм коды -
    1) начало - запустил rage multiplayer
    2) 4:21 - сервер запустился (ввод пароля)
    3) 4:46 - конекшин лост
  5. Дата: 02.01.2024 - 03.01.2024
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху