Рассмотрено Проблема со входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuki Dyson

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Pavel Pasternak
  2. Ваш логин: Yk1ne
  3. Описание проблемы: Вчера на дебатах меня крашнуло, пытался зайти обратно, но закидывало в бесконечную загрузку гта онлайн, после краша заметил, что пропала иконка RAGE, скорее всего файлы повредились, удалил рейдж и скачал GTA 5RP LAUNCHER, когда нажимаю играть на хармани, то пишет, что игра уже запущена, хотя перезапускал пк и сразу запускал рейдж, в автозапуске нету ничего, что связано с рейджом, почему не заходит неизвестность.
  4. Доказательства:
    1682517127513.png
    1682517217850.png
  5. Дата: 26.04.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Не помещайте ничего постороннего в папку с игрой и мультиплеером.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Смените IP через поддержку провайдера
 
Здравствуйте

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Переустановите мультиплеер:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Не помещайте ничего постороннего в папку с игрой и мультиплеером.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Смените IP через поддержку провайдера
Здраствуйте. Сделал все как Вы расписали, кроме смени IP через поддержку провайдера, т.к в душе не чаю как это делается.
1682524370166.png

1682524387533.png

К сожалению ошибка не исчезла, также сайт RAGE MP у меня не открывается ни в какую, чтобы именно рейдж скачать там где другие проекты, впн не помогает. Можете что нибудь еще предложить?
 
Проверьте повторно, у Вас всё еще проблемы с соединением. Мультиплеер работает, сайт мультиплеера работает.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Обязательно позвоните в поддержку провайдера, и сообщите, что у Вас нет доступа к ресурсам rage.mp


Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.


В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху