Рассмотрено Проблемы с "рейджом"

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maison_Miller

Новичок
Пользователь
1. Mason Keks
2. Доброго времени суток.За последнюю неделю переустановил рейдж 2 раза. Постоянно одна и та же проблема. Белый экран в окне рейджа. Ничего не помогало из советов других игроков, кроме переустановки. В чем может быть проблема? В винде? Антивируса нету, который бы удалял какие-то файлики рейджа.
 

Вложения

  • белый экран.PNG
    белый экран.PNG
    183.8 KB · Просмотры: 3
Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
-Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора


1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху