Рассмотрено Проблемы со входом в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TerryAdams

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: upiter12
  2. Ваш игровой логин: Terry Adams
  3. Описание проблемы: После обновления Rage, не могу зайти уже несколько дней (Server version mismatch). При том, что в первый день все было нормально. Все предложенные ранее, администрацией, способы решения неоднократно испробовал, но ничего не помогло. Так же, после обновления других серверов пробовал зайти на них. На сервера Lamesa, Blackberry смог зайти и создать персонажа. Я надеюсь, то что вы найдете в чем проблема. Просто в подобных жалобах администратор пишет, что проблема в наших клиентах. Я бы согласился, если бы я делал что-нибудь с этим клиентом. Но он же просто скачан и установлен. Будет не очень приятно, что на развитие персонажа потрачено несколько месяцев и потрачены реальные деньги, которые скорее всего возвращать никто не будет, не так ли? Может рассмотреть вариант переноса имущества на другой сервер?
  4. Доказательства: Другие игроки уже выкладывали. Не вижу смысла
  5. Дата: На следующий день после обновления Rage сервера Sunrise
  6. Сумма ущерба(если имеется):Дом слетит в ближайшие дни.
 
Здравствуйте.
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/QUDLy )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Альтернатива:
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Сделайте полную проверку файлов GTAV

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX).
7. Переустановите игру полностью, GTA на 1.1 должна быть идеально чистой.
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху