Рассмотрено Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rei Mouse

ᅠ ᅠ
Пользователь
W34VAEh.png

psGIBkU.png

jkoQl3w.png


Глава I. Общее положение.

Статья 1. Следствие - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для
установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.

1.1. Следственные действия.
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
  • Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
  • Если обнаружены явные следы преступления.

1.2. Принципы ведения расследования:
  • Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
  • Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
1.3. Передача дела.
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.​
1.4. Письменная отчетность.
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.​
1.5. Перечень следственных действий:
  • Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения);
  • Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов);
  • Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки);
  • Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования);
  • Арест (разновидность уголовного наказания).


jkoQl3w.png


Глава II. Процесс задержания.

Статья 1. Задержание - это мера кратковременного (на срок до 1 часа) лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании (гл. II) Процессуального Кодекса. Задержание не считается мерой наказания, оно носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.

Статья 2. Задержание подозреваемого.
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.​

При наличии хотя бы одного из следующих оснований:
  • Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
  • Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления;
  • Когда есть фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом;
  • Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
  • Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.
2.1. Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски которая скрывает никнейм )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.​

Статья 3. Порядок задержания правомочным лицом.
Реализовать право задержанного один телефонный разговор, если он лично того потребует.​
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
  • Надеть наручники на подозреваемого;
  • Разъяснить основания задержания;
  • Зачитать правило Миранды;
  • Провести первичный обыск;
  • При необходимости доставить подозреваемого в места лишения свободы
    • (При нарушениях Административных статей - КПЗ LSPD/ LSSD, Уголовных - Федеральная тюрьма);​
Примечание: Первичный обыск производится с целью идентификации колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, взрывчатых элементов.​
Примечание: Первичный обыск производится на усмотрение сотрудников силовых структур.​

Правило Миранды:
"Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"

Комментарий к правилу Миранды: "Вы имеете право хранить молчание" - подразумевает под собой свидетельство против себя по норме нарушения законодательства по которой производится задержание / арест того или иного лица.​
Примечание: При первичном отказе восприятия прав, сотрудник обязан зачитать правила Миранды повторно. При последующих - не обязан.​

3.1. В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом по следующей форме в рацию департамента: "требуется адвокат [LSPD]", но не обязан останавливать процесс задержания и следствия;​
Примечание: Однако сотрудник не может приступить к процессу ареста. Он обязан ожидать ответ от адвоката в рацию департамента течении 3 минут. После ответа от адвоката, также обязан ждать еще 10 минут, которые приравниваются, как 1 процессуальная пауза. В случае если ответ на запрос не был получен в течении 3 минут сотрудник имеет право продолжить процессуальные действия без адвоката.​
3.2. В случае необходимости, доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место дознания;​
3.3. После проведения вторичного обыска, задержанный имеет право на один телефонный звонок, который по длительности не должен превышать более 3 минут.​
3.4. Произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.​
Примечание: Первичный обыск производится с целью идентификации колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, наркотических веществ, взрывчатых элементов. При первичном обыске запрещено изымать содержимое. На усмотрение сотрудников силовых структур первичный обыск можно пропустить.​

Статья 3.5. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.

Статья 4. Субъекты задержания.
В процессе задержания участвуют:
  • Сотрудник или сотрудники правоохранительных органов, являющиеся непосредственными инициаторами процессуальных действий;
  • Начальство сотрудников, проводящие процессуальные действия;
  • Задержанный, в отношении которого проводится процессуальные действия;
  • При задержании может присутствовать адвокат;
  • Прокурор может присутствовать при задержании;
  • Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан.

Статья 5. Уведомление о задержании.
В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: Задержан [John Smith] [EMS]​

Статья 6. Основания освобождения подозреваемого.
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:
  • не подтвердилось подозрение в совершении преступления;
  • за нарушение не предусмотрено меры пресечения в виде заключения под стражу;
  • задержание было произведено с нарушением (гл. II ) Процессуального Кодекса;
  • прошло больше 1 часа с момента задержания и не была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса.​
Статья 7. Права задерживаемого:
  • Подозреваемый имеет право на один телефонный звонок в присутствии сотрудника, после вторичного обыска.
  • Подозреваемый имеет право на адвоката;
  • Подозреваемый имеет право сохранять молчание;

Статья 8. Обязанности сотрудника, выполняющего задержание:
  • Сотрудник обязан вести видеозапись задержания;
  • Сотрудник обязан разъяснить задержанному и адвокату причины задержания по первому требованию;
  • Сотрудник, выполняющий задержание, обязан предоставить гражданскому лицу нашивку/жетон/бейдж, где указан личный знак с номером, позволяющий идентифицировать личность сотрудника для дальнейших следствий.
    • Примечание: Формат удостоверения/нашивки/жетона:
      Для сотрудников LSPD, LSSD, SANG, USMS, USSS, SASPA, FIB [Структура | Отдел | Номер | Имя Фамилия];
      Например: [LSPD | PAI | №123 | Vito Bruno ]​
    • Исключение: для Secret Person [Структура | Отдел | SP | Номер ];
      Например: [FIB | ID | SP | №123 ]​
  • Сотрудник, при заполнения бланка ареста обязан указать бейджики всех сотрудников принимающих участие в проведении процессуальных действий. Если задерживаемый был ему передан, сотрудник также обязан указать бейджик человека который ему его передал.
Статья 9. Задержания государственных сотрудников.
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос.структуры, то в КПЗ LSPD\LSSD или в Федеральную тюрьму вызывается начальник задержанного, прокуратура и происходит разбирательство по нарушению.​
Примечание: Разбирательство включает в себя предоставление доказательств начальству и прокуратуре.​
Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательству.
Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей. Сотрудник, проводивший задержание, составляет письменное обращение в прокуратуру с предоставлением доказательной базы, для дальнейшего разбирательства, или предоставляет доказательства прокурору на месте.​
Исключение: Когда действия сотрудника несли прямую угрозу жизни окружающих, он может быть посажен не взирая на мнение начальства, но это не отменяет проведения разбирательств.​
Примечание: если сотрудник гос. организации не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение гл. 2 ст. 9​
9.1. Полномочия на задержание гос. служащего регламентируются согласно закону о структуре проводившей задержание.​


jkoQl3w.png


Глава III. Процесс ареста.

Статья 1. Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA.

Статья 2. Порядок ареста:
Если в ходе следственных действий будет доказана вина задержанного, то сотрудником правоохранительных органов, после задержания должен быть произведен арест лица в следующей последовательности:​
  • Доставить подозреваемого в места лишения свободы;
  • Совершить вторичный обыск;
  • Разъяснить причину ареста подозреваемому;
  • Поместить его в место отбывания наказания на то количество времени, которое предусмотрено Уголовно-административным Кодексом штата Сан-Андреас.
Примечание: При вторичном обыске необходимо произвести изъятие всех нелегальных элементов.​

Статья 3. Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.

Статья 4. Полномочия сотрудников при проведении ареста в Федеральной тюрьме.
  • Сотрудники FIB могут заключать задержанных непосредственно в блок Федеральный Тюрьмы.
  • Сотрудники SASPA/LSSD/LSPD могут заключать задержанных только в СИЗО.
  • Сотрудники SANG/USSS обязаны передавать задержанных сотрудникам Федеральной тюрьмы.


jkoQl3w.png


Глава IV. Фото и видео фиксация.

Фото/видео фиксация - фиксация чего-либо на фотоснимках и видеозаписях.

Статья 1. Осуществление фиксации:
Сотрудник правоохранительных органов или его напарник обязаны вести видеофиксацию в следующих случаях:​
  • Во время рабочего дня;
  • Во время исполнения служебных обязанностей;
  • Во время пресечения правонарушения со стороны гражданских/государственных лиц в любой форме.
Статья 2. Сроки хранения фиксации:
Сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видеофиксацию на защищенных серверах организации на протяжении 72 часов с момента записи.​


jkoQl3w.png


Глава V. Обыск.

Статья 1. Подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в случаях:
  • Во время задержания/ареста;
  • Соответствующий ордер.
Исключение: Личный обыск проводится вне зависимости от обстоятельств при оформлении дела в участке.​

Статья 2. Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии соответствующего ордера.
Статья 3. Обыск личного автомобиля может производится без ордера в следующих случаях:
  • Если авто было замечено за нарушением УАК SA, при этом необходимо иметь видеозапись нарушения.
  • Если у подозреваемого были обнаружены при обыске государственное/нелегальное оружие, а также наркотические средства от 5 грамм и выше, в присутствии владельца автомобиля.
  • Нахождения транспортного средства на территории предназначенных для рыболовства в присутствии владельца автомобиля.
  • При условии, если транспортное средство находится в ориентировке.
  • При условии, если на автомобиле закреплены государственные номера, не соответствующие указанным в техпаспорте.
  • При условии, если на автомобиле не закреплены государственные номера.
Статья 4.Сотрудники USSS имеют полное право на личный обыск всех, которые посещают здания Мэрий, а также находятся в непосредственной близости к охраняемому сотрудниками USSS лицу.
Исключение: государственные служащие из силовых ведомств.​


jkoQl3w.png


Глава VI. Принципы процессуального кодекса.

Статья 1. Презумпция невиновности:
  • Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
  • Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
  • Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
  • Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
  • Лицо, чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
Статья 2. Недопустимые доказательства:
  • Любая информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, даже если есть аудио или видеозапись, где обвиняемый дает показания против себя.
  • Показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности;
  • Улики, добытые незаконным путем, когда были нарушены положения действующих нормативно-правовых актов (изъятие орудия без ордера на обыск личного транспорта, изъятие незаконных вещей у лица с неприкосновенностью без судебного решения или ордера о снятии неприкосновенности и т.д.)


jkoQl3w.png


Глава VII. Охрана прав и свобод гражданина.

Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно.
Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера.


jkoQl3w.png


Глава VIII. Право на обжалования действий при задержании.

Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником.
Статья 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Министерству Юстиции, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.


jkoQl3w.png


Глава IX. Выпуск граждан под залог.

Статья 1. Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты, состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.
Статья 2. Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.


jkoQl3w.png


Глава X. Судебная система.

Статья 1. Окружной суд - суд первой инстанции рассматривает иски на возмещение морального, и материального вреда и дисциплинарных взысканий и/или преступлений, предусмотренных УАК SA. Окружной суд принимает гражданские и уголовные иски.

Рассматривается окружным судьей.

1.1. Порядок проведения Окружного суда:
  • После подачи иска адвокатом, представляющим сторону истца, судья должен рассмотреть иск на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных к иску не прикреплено, то иск отвергается
  • Судья назначает дату и место заседания суда не раньше чем через 12 часов после рассмотрения иска.
  • В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если на заседание не явилась сторона подсудимого, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд переносит судебное заседание. Если стороны повторно не явились на судебное заседание, суд закрывает дело.
  • Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
  • Судья выносит решение, которое может быть обжаловано в Верховном суде.
  • Апелляция подается на портале штата в разделе Верховного Суда.
1.2. Суд вправе отклонить иск на следующих основаниях:
  • если нарушена форма подачи искового заявления установленная судом, которая опубликована на портале штата в момент подачи иска;
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения (( нет IC данных ));
  • истечения сроков давности ( 10 дней );
  • смерть подозреваемого;
  • отсутствуют фактические доказательства для обвинения (( нет IC улик ));
  • предметом рассмотрения подобных дел занимается Верховный Суд.
Статья 2. Верховный Суд - суд высшей инстанции.
Основанием для обращения в суд высшей инстанции является: неконституционность закона, а также предъявление обвинений в тяжких преступлениях Министров, высокопоставленных чиновников, запрос на трактование определенных статей Конституции, о соответствии законов Конституции; споры по вопросам юрисдикции между государственными учреждениями, а также подача апелляции на несогласие с решением окружного суда.​

2.1. Порядок проведения Верховного Суда:
  • В случае если дело переданное прокуратурой на рассмотрение в суд является особо громким, или имеет исключительную важность, или подана апелляция на решение окружного суда. Судья назначает рассмотрение дела в верховном суде.
    Примечание: Особо Громкими, считаются дела в отношении руководства или старшего состава любой из гос.структур, однако, когда Верховные судьи не назначены, такие дела могут рассматриваться в Окружном суде.
  • Судья назначает дату и место заседания суда не раньше чем через 12 часов после рассмотрения иска.
  • В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если на заседание не явилась сторона подсудимого, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд переносит судебное заседание.
    Примечание: Судебное заседание не может проводиться без присутствия прокурора и адвоката. Исключение: Административный суд.
  • Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
  • Судья выносит решение самостоятельно.
  • Решения верховного суда являются окончательными и обжалованию не подлежат, за исключением прецедентов особой важности, в таком случае решения могут быть отменены Конгрессом с последующим одобрением Федерального правительства.
    Примечание: Сторона защиты или обвинения должна предоставить обоснованную причину для отмены решения Верховного суда Спикеру Конгресса.
  • Уведомление о назначении суда должно быть передано ответчику и стороне обвинения не ранее чем за 12 часов до проведения судебного заседания.
Статья 3. Апелляция - если ответчик или истец не согласен с решением окружного суда, то каждая из сторон имеет право подать апелляцию, которая должна быть заявлена в течении 24 часов и реализована в течении 10 дней. Апелляции рассматриваются в Верховном суде.
Примечание: В случае, если сторона защиты заявила апелляцию и она была рассмотрена Верховным судьей до того момента как решение Окружного суда было исполнено, то такой приговор суда должен быть отложен до проведения заседания в Верховном суде.
Статья 4. Прецедентное право - Судебные решения имеют юридическую силу закона и на них можно ссылаться, как на положения нормативно-правового акта. Если в каком-либо кодексе не описано преступление, но есть решение суда по такому правонарушению, то приговор такого судебного решения может является наказанием для других правонарушителей совершивших подобное преступление. Работает прецедентное право.


jkoQl3w.png


Глава ХI. Действия законов и подзаконных актов.

Статья 1. Конституция штата Сан Андреас - основной закон штата, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. Если имеется такой закон, который вводит противоречие с Конституцией, то выполняется положение Конституции, а положения закона не выполняются. Все неконституционные законы рассматривает и приостанавливает Верховный суд.
Статья 2. Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.
Статья 3. Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.
Статья 4. Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.
Статья 5. Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан.


jkoQl3w.png


Глава XII. Стадии применения силы.

Статья 1. Стадии применения силы - последовательность и классификация возможных законных действий в отношении нарушителя закона со стороны сотрудника силовых ведомств.

Статья 1.1. Первая стадия - Присутствие.
Эта стадия подразумевает присутствие сотрудника правоохранительных органов в штатной униформе. Присутствия с очевидной возможностью для субъектов понимать нахождение сотрудника правоохранительных органов, как правило, достаточно для выполнения требований закона и прекращения мелких правонарушений. В зависимости от обстановки и количества людей на месте, этот уровень применения силы может потребовать присутствия нескольких сотрудников правоохранительных органов для уверенного контроля ситуации. Расстегивание сотрудником кобуры и даже извлечение им оружия подпадают под этот уровень применения силы.​

Статья 1.2. Вторая стадия - Приказ.
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине, и держать руки на руле. Наведение на подозреваемых оружия, также относится к этой стадии применения силы.​

Статья 1.3. Третья стадия - Физическое воздействие.
К этой стадии относятся шокер, наручники, заламывание рук, нажатия на болевые точки. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.​

Статья 1.4. Четвертая стадия - Применение летальных спец. средств.
Под этой стадией воздействия подразумевается применение огнестрельное оружие. Однако в этом качестве может выступать и автомобиль (взятие на капот), и любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии воздействия очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью субъекта.​

Статья 1.5. Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением ситуаций когда субъект задержания уже нарушил закон или ситуация требует экстренных действий, в таком случае можно предпринять четвертую стадию без последовательности. В случае использования данного пункта Процессуального Кодекса сотрудник обязан четко понимать не возможность применения предыдущих стадий и иметь четко сформулированную причину применения данного пункта.

jkoQl3w.png



DoTvbrT.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху