- Автор темы
- Ваш ник: Vladimir Kolokoltsev
- Ваш логин: Letexa
- Описание проблемы: Здравствуйте, я новичок в игре и сегодня 15.12.2022 г. примерно в 17 ч. 20 м. я выиграл автомобиль Тайота Камри в голд кейсе, после чего поехал в автомастерскую сделать улучшения (тюнинг) для авто. Далее я направился на своём авто к полицейскому участку, чтобы поставить авто на учет. Подъехав к Полицейскому департаменту ЛСПД, я встретил офицера ID 977, к которому обратился с просьбой зарегистрировать авто, тот согласился, попросил завести авто, чтобы тот смог проехать на стоянку, также сказал, что ему необходимо доехать в магазин, чтобы взять какие-то бланки. Мы съездили в магазин, после чего приехали на стоянку регистрации авто, где офицер сказал, чтобы поставить авто на учет необходимо передать авто в фонд ЛСПД, для чего попросил продать автомобиль за 100 долларов по средствам меню (G-имущество, продать, временное хранение). Я произвел данную процедуру, после чего он сказал повторить, я повторил. Чтобы все сработало он (офицер ID 977) попросил полностью выйти из игры нажав F1, что я и сделал. Вернувшись в игру, на стоянку в месте регистрации авто, но не авто не офицера там уже не было. В списках собственности данное авто теперь не числиться. Поняв что произошло что-то не то, я обратился за помощью к своему другу Alesha Nagibailo, который привел меня в игру. Совместно мы стали разыскивать автомобиль у полицейского департамента, где мой друг Alesha Nagibailo, обнаружил офицера полиции (ID 1421), который сел в мой автомобиль в 18 часов 13 минут, и уехал в неизвестном направлении. По данному факту я обратился к администратору сервера Tima Sotnik. Прилетев к нам, данный администратор, выслушал меня и пояснил, что игрока который обманул меня, он уже забанил и обнулил. Администратор также посоветовал обратиться на форум по данному факту. Просьба вернуть автомобиль, т.к. действиями игрока с (ID 977; ID 1421), мне был причинен материальный ущерб. Поскольку я играю недавно, (откат) я делат