Рассмотрено Прошу помочь

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Curyz

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Tomas Dipsize
  2. Ваш логин: harky009
  3. Описание проблемы: вылезает белый экран в рейдже
  4. Доказательства:
  5. Дата: 11.03
  6. Сумма ущерба ---
 
Здравствуйте

Удалить storage.json в \RageMP\clientdata

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Затем переустановите наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК

Удалите (если не поможет заморозка, исключения) стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху