Рассмотрено Различные ошибки по типу Ошибка клиента 2

  • Автор темы Автор темы unflowzz
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

unflowzz

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Chieef_Nofam
  2. Ваш логин: hp13371338
  3. Описание проблемы: купил сегодня днем броник суприм активировал его, но не проверял так как не было возможности, сейчас же я вступил в крайм и появилась воpможность проверить броник и в итоге я вижу такую картину что не в f10 звездочке его нет, не в инвентаре,с чем же, а так же постоянные проблемы с открытием менюшек организации, например ты жмешь для открытия, а ничего не происходит, лишь спустя время +- 10 минут, вылазит ошибка клиента и открывается менюшка, так же столкнулся с проблемой покупки вещей в 24 / 7, проехал порядка 10 магазов и в каком бы я ни был всегда вылазит уведомление о том, что закончились товары в магазине, прошу вас проверить через логи или еще каким нибудь путем, куда пропал мой скин на броник т.к я не знал что может случиться такая ситуация из за чего не запечатлял моменты использования / покупок. (Так же примерное время покупки 14:30)
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 03.05.2023 18:53
 
Здравствуйте

У Вас проблемы с соединением, часть функционала не работает, либо не работает корректно. Могут открываться меню фракции и организации с задержкой, либо не открываться вовсе, не работать телефон, F10-Коллекции, фото на паспорт, бумбокс и т.п.
Пропасть скин по вине сервера не может.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Смените IP через поддержку провайдера
Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Если результата всё равно нет, подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху