Регламент летной школы | San Andreas National Guard

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Egor Moretti

Новичок
Пользователь
Регламент летной школы San-Andreas Flight Academy (SAFA)

SAFA - Академия пилотов, открытая внутри ВВС SA. Академия создана для всех граждан штата, которые желают получить лицензию пилота.


1732320869263.png



ГЛАВА I Общие и основные положения

Статья 1. Основные положения

1.1. Данный регламент определяет свод обязательных к соблюдению правил для всех пилотов SAFA.
1.2. Лицензия о прохождении теоретического курса в автошколе не дает права управлять воздушным судном любой государственной структуры.
Примечание: лицензия является обязательная для внесения в государственный реестр пилотов.
1.3. Практический курс пилотирования обязателен к сдаче только в летной школе San-Andreas Flight Academy (SAFA) при San-Andreas National Guard.
1.4. Курс обучения пилотирования - платный. Цена за обучение устанавливается Главой Департамента Национальной Безопасности, Губернатором или лицами, исполняющими их обязанности.
1.5. Прохождение практического курса выполняется на воздушном судне владельца судна или организации, в которой обучаемый состоит.
1.6. Каждый гражданин штата SA имеет право приобрести лицензию пилота.
1.7. Куратор подразделения USAF и назначенные им лица, имеют право на выдачу лицензии пилота.
1.8. Выдача лицензии с предусмотренными экзаменами, происходит исключительно на территории Форта-Занкудо.
1.9. Лицензию можно получить в любое время суток, после успешной сдачи соответствующих экзаменов.
1.10. В случае неоднократного и(или) грубого нарушения воздушного кодекса, лицензия выносится из реестра пилотов.
1.11. Гражданин обязан при получении лицензий, иметь актуальную медицинскую карту с обязательными пометками "А" "Y" и военный билет.
Исключение: сотрудники EMS, WN могут не иметь военного билета для получения лицензии.
1.12. Максимальная длительность вашего обучения составляет 5 дней. В случае, если вы не оканчиваете San-Andreas Flight Academy в течении указанного вам времени, то вы исключаетесь из списка обучающихся без возврата ваших денежных средств.
1.13. ASCC имеет право отклонить ваше заявление на обучение без объяснения причин.
1.14. Все сотрудники ASCC уполномоченные выдавать лицензию на пилотирование воздушной техникой, отображены в реестре пилотов.
1.15. В случае, если вы не согласны с исключением вас из списка обучающихся, то вы в праве связаться с Начальником Штаба ASCC.
1.16. При вступлении в SAFA вы полностью соглашаетесь с Воздушным кодексом штата SA и в полной мере следуете данному документу.
1.17. Прежде чем отправлять заявление в SAFA вы обязаны полностью ознакомиться с данным сводом правил.
1.18. Сотрудник ASCC обязан разъяснять причину не сданного лицензированного экзамена.
1.19. Сотрудник ASCC не обязан предоставлять детальные сведения о проведении экзамена, пока не будет оплачен курс обучения.
1.20. Во время обучения в SAFA, вы не обязаны выплачивать штрафы за нарушение воздушного кодекса.
Примечание: После обучения в SAFA, в случае нарушений воздушного кодекса штата SA, на вас в полной мере будут накладываться штрафы, установленные ASCC.
1.21. Для всех сотрудников National Guard, поступление в SAFA возможно только от звания Капитан
1.22. Сотрудникам ASCC запрещается разглашать информацию о вопросах экзаменов, которые проводятся для получения лицензии или предоставления какой-либо информации. Они также не должны помогать гражданам на этих экзаменах или предоставлять им какие-либо рекомендации, за исключением случаев, когда они вправе консультировать граждан по поиску законодательных актов на официальном интернет-портале штата.
1.23. Диспетчерская вышка и установленное внутри нее оборудование на базе Национальной Гвардии Сан-Андреас, в Форте-Занкудо, является центром контроля и управления полетов в штате.
1.24. Любой пилот воздушных судов обязан пойти на посадку, на ближайшее пригодное для этого место по первому требованию Диспетчера и/или сотрудника Air Space Control Commission (ASCC).

Статья 2. Запреты для пилотов SAFA

2.1. Запрещено совершать полет ниже столбов электропередач или сквозь провода.
Исключение: прохождение учебных маршрутов в рамках летной школы.
2.2. Запрещен полет без прохождения теоретической подготовки.
2.3. Запрещено намеренное опасное пилотирование вблизи высоких зданий, столбов и иных сооружений.
Исключение: прохождение учебных маршрутов в рамках летной школы.
2.4. Запрещено вождение наземного транспорта по всем Взлетным Полосам и Взлетно-посадочным Полосам без должной обоснованной необходимости.
2.5. Запрещена передача управления воздушным судном лицам, не прошедшим летную школу.

2.6. Запрещено управлять воздушным транспортом под аффектом алкогольной и(или) наркотической продукции.
2.7. Запрещено воспроизводить в кабине судна музыкальные устройства.
2.8. Запрещено высовываться из кабины воздушного судна.

2.9. Запрещено запускать двигатель воздушного судна, без команды инструктора.
2.10. В кабине воздушного судна запрещено есть \ пить \ спать.
2.11. Запрещены любые действия, которые могут повлечь за собой трагические последствия.


1732320881994.png




ГЛАВА II Общие обязанности сотрудников при выдачи лицензии пилота

- Представиться и предоставить свое служебное удостоверение;
- Запросить необходимые документы (паспорт, мед. карту, военный билет);

Исключение: сотрудникам WN, EMS военный билет иметь не обязательно.
- В случае отсутствия каких либо нарушений, потребовать денежные средства за проведение экзамена;
- Выслать необходимый материал гражданину на личную почту.
Примечание: необходимым материалом является:
1)Лекция по воздушному кодексу штата SA.
2)2 маршрута прохождения практического экзамена.
- Задать гражданину во время теоретического экзамена 8 экзаменационных вопросов, из которых он должен ответить минимум на 5 правильно. Экзаменационные вопросы должны охватывать закон воздушного кодекса штата SA;
Примечание: в случае не сдачи теоретического экзамена, у гражданина есть возможность пересдать его 2 раза;
- После успешной сдачи теоретического экзамена, перейти к сдаче практического экзамена;
- При сдаче практического экзамена, гражданин должен выбрать 1 из предоставленных ему маршрутов;
- На прохождения практического экзамена дается 3 касания;
Примечание: в случае не сдачи практического экзамена, у гражданина есть возможность пересдать его 1 раз;
- Выдать лицензию после успешной сдачи теоретического и практического экзаменов;
- Занести гражданина в реестр пилотов;
- В конце рабочего дня оплатить пошлину в казну правительства на определенную сумму с выдачи лицензии.

В рамках надзора руководство ASCC имеет право:
- Быть рядом с местом проведения экзамена на выдачу лицензии;
- Останавливать проведение экзамена в случае если есть ошибки со стороны инструктора ASCC;
- Аннулировать экзамен при обнаружении ошибок при выдаче лицензии со стороны сотрудника ASCC с возможным повторным экзаменом без дополнительной платы за экзамен;


1732320886782.png




ГЛАВА III Ценовая политика

Лицензия пилота – официальный документ, дающий право управлять любым воздушным судном. Лицензия выдается на 3 месяца или 90 календарных дней и вносится в реестр пилотов.

Стоимость лицензии — 20.000$;

Примечание: покупается в автошколе.

Стоимость экзамена — 30.000$;

Примечание: платится на руки инструктору ASCC проводящий экзамены.

Продление лицензии - 35.000$;

Примечание: платится на руки инструктору ASCC проводящий экзамены и не требует повторной сдачи практического и теоретического экзаменов.



1732320898007.png




Глава IV Air Space Control Commission (ASCC)
Air Space Control Commission (ASCC) - Комиссия контроля воздушного пространства. Главой ASCC является сотрудник NG, находящийся на должности Куратор USAF, а также Глава Департамента Национальной Безопасности и его заместители.

Глава комиссии обладает следующими правами и обязанностями:
- Назначать/снимать/реорганизовывать состав ASCC;
- Вносить/изменять список реестра пилотов;
- Проводить экзамен на получение лицензии пилота;
- Следить за состоянием и актуальностью реестра пилотов;
- Пресекать нарушения воздушного кодекса, а также иных норм законодательства штата SA;
- Выдавать наказания за нарушения воздушного кодекса, в соответствие с нормами законодательствам штата SA;
- Сотрудником ASCC - является сотрудник государственной структуры, которого назначит Глава ASCC;
- Все сотрудники ASCC отображаются в реестре пилотов.

Сотрудник ASCC обладает следующими правами и обязанностями:
- Следить за состоянием и актуальностью реестра пилотов;
- Пресекать нарушения воздушного кодекса, а также иных норм законодательства штата SA;
- Проводить экзамен на получение лицензии пилота;
- Выдавать наказания за нарушения воздушного кодекса административными штрафами с одобрением Главы Департамента Национальной Безопасности или Губернатора.
Примечание: Глава Департамента Национальной Безопасности или Губернатор имеют право при одобрении протокола нарушения от сотрудника ASCC, накладывать административную санкцию на организацию, чьим сотрудником была нарушена норма законодательного акта.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху