Регламент подачи и рассмотрения жалоб на сотрудников Департамента Полиции г. Лос-Сантос.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Ethan Myers

Участник
Пользователь
1734126736952.png
Утверждено
Приказом Заместителя шефа
Департамента Полиции г. Лос-Сантос
от ХХ декабря 2024 г. №ХХХ
1734126834239.png

1734126852080.png


Вводное положение.
Настоящий Регамент устанавливает порядок подачи жалоб на сотрудников Департамента Полиции г. Лос-Сантос (далее — Полиция), касающихся дисциплинарных нарушений, нарушений принятых актов Департамента и нарушений «Этического кодекса Штата Сан-Андреас», а также регламентирует процедуры их рассмотрения правомочными на то лицами или структурными подразделениями.

Глава I. Общие положения.

Статья 1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб, предусмотренный настоящим Hегламентом, применяется в отношении сотрудников Департамента Полиции г. Лос-Сантос и направлен на урегулирование случаев исциплинарных нарушений, нарушений принятых актов Департамента и нарушений «Этического кодекса Штата Сан-Андреас», без привлечения органов государственного надзора.

Статья 2. Жалобы могут быть поданы физическими и юридическими лицами, а также государственными органами в случае, если действия (бездействие) сотрудников Полиции нарушают действующие нормативные акты Департамента или законодательные акты штата Сан-Андреас.

Статья 3. Конфиденциальность данных заявителя, содержащихся в жалобах, является обязательной для соблюдения. Данные заявителя, включая личную информацию, контактные данные и другие сведения, не подлежат раскрытию без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством штата Сан-Андреас.

Глава II. Порядок подачи жалоб.

Статья 4. Жалоба может быть подана в электронной форме через официальный электронный ресурс Полиции, прикрепленный в Приложении №1 к настоящему Регламенту.

Статья 5. Жалоба должна содержать обязательные реквизиты:

  • Фамилия, имя заявителя (для физических лиц).
  • Наименование организации (для юридических лиц).
  • Подробное описание инцидента и нарушения.
  • Указание на нарушенные положения Устава Департамента, нормативных актов Департамента или «Этического кодекса Штата Сан-Андреас».
  • Дата, время и место происшествия.
  • Подтверждающие доказательства.
  • Контактные данные заявителя.
  • Согласие заявителя на подтверждение правдивости и достоверности его заявления.

Статья 6. Жалобы, поданные с нарушением сроков или не содержащие обязательных реквизитов, вправе быть отклонены.

Глава III. Рассмотрение жалоб.

Статья 7. Рассмотрение жалоб осуществляется:

  • Офисом шефа Департамента Полиции — рассматриваются жалобы на нарушения, совершённые руководящим составом Департамента.
  • Сотрудниками структурного подразделения RPD — рассматриваются жалобы на нарушения, что касаются рядовых сотрудников Департамента.

Статья 8. В процессе рассмотрения жалобы может быть проведено служебное расследование, заслушаны свидетели и проанализированы материалы, относящиеся к инциденту.

Статья 9. Все данные, относящиеся к личности заявителя, его обращению и результатам рассмотрения жалобы, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению без согласия заявителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Статья 10. Рассмотрение жалобы должно быть завершено в срок не более 3 рабочих дней с момента подачи жалобы.

Глава IV. Ответственность за ложные жалобы.
Статья 11. Ложные жалобы, содержащие умышленно искаженную информацию с целью дискредитации сотрудника Полиции, влекут ответственность в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.

Статья 12. Заявитель, подающий ложную жалобу, может быть привлечен к административной отв соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.

Глава V. Заключительные положения.

Статья 13. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы заявитель имеет право обжаловать решение в в судебном порядке.

1734129373819.png
 
Назад
Сверху