Важно Регламент прокурорских проверок Офисом Генерального прокурора штата Сан-Андреас

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dekma Viada

Участник
Пользователь
8mIJbl8.png


7RkE1L1.png


РЕГЛАМЕНТ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК ОФИСОМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Прокурорская проверка — процедура надзора офиса генерального прокурора за органами исполнительной власти штата, государственных и других организаций в соответствии с действующим законодательством, с целью проверки знания сотрудниками нормативно-правовых актов и наличия у них необходимых для работы документов, а также усвоение практических профессиональных навыков и иных качеств, присущих государственному служащему.

7RkE1L1.png


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ РЕГЛАМЕНТЕ

2.1. Определения:
Ответственный прокурор - прокурор, назначенный ответственным за проведение прокурорской проверки организации.
Специальная операция - разновидность специальных мероприятий силовых, правоохранительных и здравоохранительных структур.
Перечень специальных операций, позволяющих пропустить прокурорскую проверку: рейд, захват, нападение на Fort Zancudo/Federal Prison, перевозка медикаментов/материалов, похищение, ограбление магазина, нападение на товарный поезд, пресечение ввоза контрабанды на территорию штата.
Высшее руководство организации - физические лица, а именно руководитель организации и его заместители, осуществляющие совместное высшее руководство организацией.
Руководство организации - физические лица, а именно глава и его заместители, осуществляющие совместное управление закрепленным за ними структурным подразделением организации.
Личный состав - сотрудники которые на данный момент находятся в штате. В личный состав не входят отстранённые сотрудники, стажеры и академики.

7RkE1L1.png


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1 Офис Генерального Прокурора вправе инициировать прокурорскую проверку.

2.2. Офис Генерального Прокурора может привлекать к прокурорской проверке сотрудников USSS и FIB для обеспечения безопасности состава Прокуратуры и организации кортежа.

2.3. Сотрудники прокуратуры производящие оценку знаний обязаны фиксировать и сохранять процесс проведения проверки в течение 72 часов с момента ее начала и, в случае необходимости, обязаны предоставить запись и иные материалы руководству Офиса Генерального Прокурора.

2.4. Сотрудник проверяемой организации имеет право отсутствовать на прокурорской проверке в случае нахождения на специальной операции, однако руководящий состав проверяемой организации, по первому требованию руководства Офиса Генерального Прокурора или ответственного за проведение прокурорской проверки прокурора, обязаны подтвердить нахождение отсутствующего сотрудника на спец. операции в момент проведения проверки путем предоставления на почту фото или видео подтверждения.
2.5. Руководящий состав проверяемой организации вправе запросить изменение времени и/или даты плановой прокурорской проверки, в случае наличия весомой причины. Подобные запросы в письменном виде направляются ответственному прокурору или же руководству Офиса Генерального Прокурора. Запрос может быть как одобрен, так и отклонен с соответствующей мотивацией отказа.

2.6. Перечень экзаменационных вопросов заданных в ходе прокурорской проверки, должен быть согласован с Генеральным прокурором, либо его заместителями. Сотрудникам, проводящим оценку знаний, запрещено подсказывать или задавать вопросы, которые не входят в согласованный перечень.

Исключение: Генеральный прокурор и его заместители могут задавать вопросы, которые не входят в согласованный перечень.

2.7. После завершения проверки в течение трех рабочих дней генеральный прокурор или его заместитель публикуют на портале штата результаты проведенной проверки.

2.7.1. Нормативно-правовой акт о результате прокурорской проверки должен включать в себя:
  • Дату проведения проверки;
  • Наименование проверяемой организации;
  • Результаты прохождения прокурорской проверки;
  • Взыскания по результатам прокурорской проверки в случае их наличия.
2.8. Прокурорские проверки проходят по месту нахождения проверяемой государственной структуры, с возможностью проверки практических навыков при демонстрации усвоения практических навыков проведения процессуальных и иных действий.

2.9. Руководящий состав проверяемой организации в течение 15 минут с момента официального начала проверки обязано построить личный состав на проверку, также по первому требованию руководства Офиса Генерального Прокурора или ответственного прокурора предоставить информацию о количестве сотрудников находящихся в штате и о количестве сотрудников, находящихся на спец. операции, если таковые имеются путем предоставления данной информации руководству Офиса Генерального Прокурора или же ответственному за проведение прокурорской проверки Прокурору, а также всячески содействовать в проведении прокурорской проверки ответственному прокурору.

2.10. Прокурорская проверка может назначаться в любой день недели и любое время с 12:00 по 21:00.

2.11. Минимальное количество сотрудников для проведения прокурорской проверки должно составлять не менее 10-ти человек, из которых не менее 3-х сотрудников руководства организации, и 1 сотрудник, входящий в состав высшего руководства организации.

2.12. Результат проверки каждого сотрудника оценивается по 10-ти бальной шкале. Проверка считается пройденной, если по результатам опроса сотрудник ответил правильно минимум на 70% вопросов.

2.13. Прокурорская проверка считается удачной в случае успешного прохождения проверки 70% состава, присутствовавшего на ней.

2.14. Этапы проведения прокурорской проверки:
  • Вызов сотрудника государственной организации сотрудником прокуратуры;
  • Предъявление Прокурором своего удостоверения сотруднику;
  • Предъявление Прокурору полного пакета документов (паспорт, лицензии, медицинская карта) и удостоверения сотрудником, который проходит проверку;
  • Процедура проверки наличия судимостей у проверяемого сотрудника;
  • Государственная аттестация в виде 10 вопросов с целью проверки знания сотрудником нормативно-правовых актов.
Примечание: При необходимости проверка у проверяемого сотрудника практических профессиональных навыков и иных качеств, присущих государственному служащему допускается отклонение от приведённых этапов.

7RkE1L1.png


ПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

3.1. Плановая проверка - это прокурорская проверка государственной структуры, в рамках которой проверяемая структура заблаговременно (минимум за 2 час до проверки) получает уведомление о проведении проверки, содержащее дату, время и место проведения проверки.

3.2. Перед проведением плановой проверки, на портале штата, руководство Офиса Генерального Прокурора публикует нормативно-правовой акт, содержащий в себе:
  • Наименование проверяемой государственной организации;
  • Дату и время проведения проверки;
  • Назначение ответственного сотрудника прокуратуры;
  • В случае необходимости перечень привлекаемых к проведению проверки сотрудников или целых подразделений государственных структур.
3.3. Каждая организация может подвергаться плановой прокурорской проверке не более одного раза в календарную неделю.

7RkE1L1.png


ВНЕПЛАНОВАЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

4.1. Внеплановая проверка - подразумевает под собой прокурорскую проверку, специальное уведомление о назначении которой не содержит дату и время проведения. Данная информация известна исключительно генеральному прокурору, его заместителям.
4.2. Внеплановая проверка инициируется Генеральным Прокурором или его заместителями.
4.3. Основания для проведения внеплановой прокурорской проверки:
  • Решение суда;
  • Несостоявшаяся или неудовлетворительно пройденная плановая прокурорская проверка;
  • Следствие по уголовному делу в отношении руководящего состава государственной организации по должностным преступлениям;
  • Неоднократное нарушение сотрудниками государственной организации законодательства штата.
4.4. Время ожидания набора нужного количества людей составляет 10 минут после прибытия состава прокуратуры на территорию проверяемой организации.

7RkE1L1.png


ВЗЫСКАНИЯ ПО ИТОГАМ ПРОКУРОРСКОЙ ПРОВЕРКИ

5.1. Плановая/внеплановая проверка объявляется несостоявшейся если:
  • На ней присутствуют меньше минимально допустимого количества сотрудников согласно настоящему регламенту;
  • Аттестацию прошло менее 70% собранного личного состава.
  • Не присутствуют 3 сотрудника руководящего состава или 1 сотрудник высшего руководства организации.
5.2. При отказе руководства организации от предоставления необходимой, в ходе проведения прокурорской проверки, информации, либо при отказе в содействии, ответственный за проведение проверки ответственный прокурор имеет право досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.
5.3. В случае, если проверяемый сотрудник даёт правильные ответы менее, чем на 70% вопросов, то по решению Генерального прокурора или его заместителей, он обязуется пройти переаттестацию в Офисе Генерального прокурора в течение недели. В случае неприбытия сотрудника в течение недели - он отстраняется от выполнения своих служебных обязанностей, и обязуется прибыть уже в течение следующей недели. В случае повторного неприбытия в течение недели, по решению Генерального прокурора или его заместителей сотрудник увольняется из организации в связи с профессиональной непригодностью.
5.4. В случае, если проверяемый сотрудник даёт правильные ответы менее, чем на 40% вопросов, то по решению Генерального прокурора или его заместителей сотрудник увольняется в связи с профессиональной непригодностью.
5.5. При наличии минимум одного не пройденного проверку сотрудника, высшее руководство организации обязуется в течение недели провести две образовательные лекции внутри своей организации. Лекции должны быть направлены на обучение личного состава действующим нормативно-правовым актам. В случае, если высшее руководство не провело две лекции - на структуру налагается штрафная санкция от 100.000$ до 200.000$, а также высшее руководство организации вновь обязуется в течение недели провести две образовательные лекции внутри своей организации.
5.6. В случае, если сотрудник личного состава неудовлетворительно проходит проверку, то на структуру возлагается штраф в размере 10.000$.
5.7. В случае, если сотрудник руководящего состава неудовлетворительно проходит проверку, то на структуру возлагается штраф в размере 50.000$.
5.8. В случае, если сотрудник высшего руководящего состава неудовлетворительно проходит проверку, то на структуру возлагается штраф в размере 150.000$.
5.9. Уклонение от прокурорской проверки посредством неявки в строй или покидания пределов штата после объявления о ней влечет за собой штрафную санкцию в размере 25.000$, отстранением и переаттестацией в прокуратуре.
5.10. В случае признания прокурорской проверки несостоявшейся - на структуру налагается штрафная санкция от 100.000 до 200.000$.
5.11. Все штрафы, предусмотренные настоящим регламентом, накладываются на еженедельное премирование проверяемой организации.
5.12. Назначение материальной ответственности за неудовлетворительное прохождение проверки возможно в случае, если проверяемый сотрудник прошёл базовый курс подготовки организация.
Минимальные звания или должности для назначения материальной ответственности:
  • LSSD: 3 порядковый.
  • LSPD: 3 порядковый.
  • FIB: 3 порядковый.
  • EMS: 4 порядковый.
  • SASPA: 4 порядковый.
  • NG: 6 порядковый.
  • USSS: 8 порядковый

Генеральный Прокурор Dekma Viada
04.11.2024 г.
KoSFR3e.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху