- Автор темы
- #1


Регламент проведения медицинских проверок сотрудников государственных структур в штате Сан-Андреас
Общее положение |
1.1. Медицинская проверка - процедура надзора Министерства Здравоохранения за органами исполнительной власти штата и государственными организациями в соответствии с действующим законодательством, с целью обеспечения безопасности и здоровья сотрудников, предотвращения рисков, связанных с их состоянием здоровья, выявления психологических проблем и наркотической зависимости. |
Определения, используемые в настоящем регламенте |
2.1. Определения Специальная операция - разновидность специальных мероприятий силовых, правоохранительных и здравоохранительных структур, в связи с участием в которых допускается отсутствие на медицинской проверке. Перечень специальных операций, позволяющих пропустить медицинскую проверку: рейд, захват, нападение на Fort Zancudo/Federal Prison, транспортировка медикаментов/материалов, похищение, ограбление магазина, нападение на товарный поезд, пресечение ввоза контрабанды на территорию штата. Высшее руководство организации - физические лица, а именно руководитель организации и его заместители, осуществляющие совместное высшее руководство организацией. Руководство организации - физические лица, а именно глава и его заместители, осуществляющие совместное управление закреплённым за ними структурным подразделением организации. Личный состав - сотрудники, находящиеся в штате на момент проведения проверки. В личный состав не входят отстранённые сотрудники, стажёры и академики. Проверяющая комиссия - сотрудники Министерства Здравоохранения и сотрудники Emergency Medical Services, ответственные за проведение и организацию медицинской проверки. |
Основные положения |
3.1. Министерство Здравоохранения вправе инициировать медицинскую проверку. 3.2. Министерство Здравоохранения может привлекать к медицинской проверке сотрудников USSS и FIB для обеспечения безопасности состава проверяющей комиссии и организации кортежа. 3.3. Сотрудник проверяемой организации имеет право отсутствовать на медицинской проверке в случае нахождения на специальной операции, однако руководящий состав проверяемой организации, по первому требованию руководства Министерства Здравоохранения или ответственного за проведение медицинской проверки, обязан подтвердить нахождение отсутствующего сотрудника на специальной операции в момент проведения проверки путём предоставления на почту фото- или видео-подтверждения. 3.4. Руководящий состав проверяемой организации вправе запросить изменение времени и/или даты плановой медицинской проверки в случае наличия весомой причины. Подобные запросы в письменном виде направляются ответственному сотруднику или руководству Министерства Здравоохранения. Запрос может быть как одобрен, так и отклонён, с указанием причины отказа. 3.5. Медицинская проверка включает в себя следующие критерии:
3.6. После завершения проверки в течение двух рабочих дней ответственный сотрудник Министерства Здравоохранения публикует на портале штата результаты проведённой проверки. 3.7. Нормативно-правовой акт о результате медицинской проверки должен включать в себя:
3.9. Руководящий состав проверяемой организации в течение 10 минут с момента официального начала проверки обязан построить личный состав на проверку, а также, по первому требованию руководства Министерства Здравоохранения или ответственного сотрудника, предоставить информацию о количестве сотрудников, находящихся в штате, и о количестве сотрудников, находящихся на специальной операции, если таковые имеются, путём предоставления данной информации руководству Министерства Здравоохранения или ответственному за проведение медицинской проверки сотруднику, а также всячески содействовать в проведении медицинской проверки ответственному сотруднику. 3.10. Медицинская проверка может назначаться в любой день недели и в любое время с 15:00 по 19:30. 3.11. Минимальное количество сотрудников для проведения медицинской проверки должно составлять не менее 30% личного состава, но не менее 10-ти человек, из которых не менее 3 сотрудника руководящего состава организации и 1 сотрудник, входящий в состав высшего руководства организации. 3.12. Результат проверки каждого сотрудника оценивается по основным критериям, указанным в пункте 3.5. Проверка считается пройденной, если по результатам проверки у сотрудника не было нарушений ни по одному из критериев. 3.13. Медицинская проверка считается удачной в случае успешного прохождения проверки 60% состава, присутствовавшего на ней. 3.14. Этапы проведения медицинской проверки:
3.15. В состав проверяющей комиссии входят от 2 до 10 сотрудников Emergency Medical Services, ответственных за проведение и организацию медицинской проверки, включая 1 представителя руководства, и не менее 1 сотрудника Министерства Здравоохранения. 3.16. Сотрудники Emergency Medical Services фиксируют результаты в закрытом отчёте и передают его в Министерство Здравоохранения в течение 2 часов после окончания проверки. |
Плановая медицинская проверка |
4.1. Плановая проверка - это медицинская проверка государственной структуры, в рамках которой проверяемая структура заблаговременно (минимум за 2 часа до проверки) получает уведомление о проведении проверки, содержащее дату, время и место проведения проверки. 4.2. Перед проведением плановой проверки на портале штата Министерство Здравоохранения публикует нормативно-правовой акт, содержащий:
4.4. Время ожидания набора нужного количества людей составляет 10 минут после прибытия проверяющей комиссии на территорию проверяемой организации. |
Внеплановая медицинская проверка |
5.1. Внеплановая проверка - медицинская проверка, специальное уведомление о назначении которой не содержит дату и время проведения. Данная информация известна исключительно Министерству Здравоохранения. 5.2. Внеплановая проверка инициируется Министром Здравоохранения или его заместителями. 5.3. Основанием для проведения внеплановой медицинской проверки является несостоявшаяся или неудовлетворительно пройденная плановая медицинская проверка. 5.4. Время ожидания набора нужного количества людей составляет 20 минут после прибытия проверяющей комиссии на территорию проверяемой организации. |
Взыскания по итогам медицинской проверки |
6.1. Плановая/внеплановая проверка объявляется несостоявшейся, если:
6.3. В случае, если у проверяемого сотрудника было выявлено нарушение по одному из критериев медицинской проверки, то по решению Министра Здравоохранения или его заместителей сотрудник может быть отстранён от работы до устранения выявленного нарушения. В случае неустранения сотрудником выявленного нарушения в течение трёх дней с момента публикации постановления о результатах проведённой проверки и/или непредоставления доказательств устранения выявленного нарушения Министру Здравоохранения или его заместителям, он может быть уволен по решению Министра Здравоохранения или его заместителей. 6.4. В случае отсутствия необходимых пометок в медицинской карте у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 10 000$. 6.5. В случае отсутствия необходимых пометок в медицинской карте у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 20 000$. 6.6. В случае отсутствия необходимых пометок в медицинской карте у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.7. В случае выявления просроченной или недействительной медицинской карты у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 30 000$. 6.8. В случае выявления просроченной или недействительной медицинской карты у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.9. В случае выявления просроченной или недействительной медицинской карты у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 80 000$. 6.10. В случае непредоставления медицинской карты во время проверки сотрудником личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.11. В случае непредоставления медицинской карты во время проверки представителем руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 60 000$. 6.12. В случае непредоставления медицинской карты во время проверки представителем высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 120 000$. 6.13. В случае повторного непредоставления медицинской карты во время проверки или повторного наличия просроченной либо недействительной карты у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.14. В случае повторного непредоставления медицинской карты во время проверки или повторного наличия просроченной либо недействительной карты у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 60 000$. 6.15. В случае повторного непредоставления медицинской карты во время проверки или повторного наличия просроченной либо недействительной карты у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 120 000$. 6.16. В случае выявления признаков наркотической зависимости (1 - 19 по шкале) у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 5 000$. 6.17. В случае выявления признаков наркотической зависимости (1 - 19 по шкале) у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 20 000$. 6.18. В случае выявления признаков наркотической зависимости (1 - 19 по шкале) у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.19. В случае выявления высокого уровня наркотической зависимости (> 20 по шкале) у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 20 000$. 6.20. В случае выявления высокого уровня наркотической зависимости (> 20 по шкале) у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 40 000$. 6.21. В случае выявления высокого уровня наркотической зависимости (> 20 по шкале) у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 80 000$. 6.22. В случае повторного выявления наркотической зависимости у сотрудника личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 30 000$. 6.23. В случае повторного выявления наркотической зависимости у представителя руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 50 000$. 6.24. В случае повторного выявления наркотической зависимости у представителя высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 70 000$. 6.25. В случае отказа от прохождения теста на наркотические вещества во время проверки сотрудником личного состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 50 000$. 6.26. В случае отказа от прохождения теста на наркотические вещества во время проверки представителем руководящего состава на структуру возлагается штрафная санкция в размере 70 000$. 6.27. В случае отказа от прохождения теста на наркотические вещества во время проверки представителем высшего руководства на структуру возлагается штрафная санкция в размере 90 000$. 6.28. В случае, если организация или её сотрудники активно препятствуют проведению проверки, например, отказываются предоставлять необходимую в рамках проверки информацию или создают конфликты, на структуру возлагается штрафная санкция в размере 100 000$. 6.29. Уклонение сотрудником от медицинской проверки посредством неявки в строй или покидания пределов штата после объявления о ней влечёт за собой наложение на структуру штрафной санкции в размере 60 000$. 6.30. Отсутствие минимального требуемого количества сотрудников проверяющей комиссии - EMS или Министерства Здравоохранения, влечёт за собой наложение на соответствующую структуру штрафной санкции в размере 60 000$. 6.31. В случае признания медицинской проверки несостоявшейся на структуру налагается штрафная санкция от 100 000 до 200 000$. 6.32. Все штрафы, предусмотренные настоящим регламентом, накладываются на еженедельное премирование проверяемой организации. |
Губернатор Max Lindemann
25.06.2025
M.Lindemann
Последнее редактирование: