- Автор темы
- #1
Регламент проведения проверок целевого расходования бюджетных средств
Глава I. Общее положение
Статья 1. Проверка целевого расходования бюджетных средств - мероприятие организуемое Министром Финансов совместно с Министерством Национальной Безопасности, с целью подтверждения целевого расходования средств, выделенных из бюджета штата.
Статья 2. Проверку целевого расходования бюджетных средств вправе инициировать Министр Финансов или Заместители Министра Финансов.
Статья 3. Каждая государственная структура может подвергаться проверке целевого расходования бюджетных средств не более одного раза в календарную неделю.
Статья 4. Объектами проверки целевого расходования бюджетных средств могут являться государственные структуры FIB/LSPD/LSSD/ARMY/SASPA/EMS/GOV.
Глава II. Плановая проверка
Статья 5. Плановая проверка целевого расходования бюджетных средств подразумевает под собой проверку, в рамках которой проверяемая структура заблаговременно (минимум за 6 часов до проверки) получает специальное уведомление о проведении проверки, содержащее дату, место и время проверки.
Статья 6. Руководство проверяемой структуры в течение 60 минут с момента официального начала проверки обязано предоставить всю запрошенную отчетность согласно главе V данного регламента или главе IV Статье 18 Закона о Министерстве Финансов штата Сан-Андреас, в ином случае проверка целевого расходования бюджетных средств будет признана несостоявшейся.
Статья 7. Проведение плановой проверки целевого расходования бюджетных средств возможно только в рабочее время проверяемой организации.
Исключение: Плановая проверка может быть проведена вне рабочего времени с согласия проверяемой государственной структуры.
Глава III. Внеплановая проверка
Статья 8. Внеплановая проверка целевого расходования бюджетных средств подразумевает под собой проверку, специальное уведомление о проведении которой содержит дату и приблизительное время проведения, в промежутке трех часов. Данная информация известна исключительно Министру Финансов, его заместителям, отделу USSS SAD, остальные сотрудники Министерства Финансов получают информацию в преддверии самой проверки.
Статья 9. Внеплановая проверка целевого расходования бюджетных средств может быть проведена при наличии одного из следующих обстоятельств:
a) Решение суда о проведении внеплановой проверки;
b) Расследование в отношении лиц руководящего состава государственной структуры;
c) Неоднократное нарушения статьи 15.4 УАК со стороны сотрудников организации;
d) Решение Министра Финансов, на основании того, представлена ли финансовая информация надлежащим образом и раскрыты ли в должной мере все существенные допущения, включая четкое указание, основаны ли эти допущения на наиболее точных оценках или они являются гипотетическими;
e) В случае не предоставлении финансовой документации и (или) отчетности на плановой и (или) внеплановой проверке;
f) В случае если была выделена сумма из государственного бюджета в пользу бенефициаров государственных структур, и не было отчетности по трате государственных средств.
Статья 10. Проведение внеплановой проверки целевого расходования бюджетных средств возможно только в случае получения письменного разрешения Министра Финансов, Главы Офиса Губернатора, Советника Губернатора, Вице-Губернатора, Губернатора.
Статья 11. По прибытию проверяющей комиссии руководству проверяемой организации отводится 60 минут на предоставления всей запрашиваемой информации, указанной в главе V данного регламента или главе IV Статье 18 Закона о Министерстве Финансов штата Сан-Андреас.
Глава IV. Проверяющая комиссия
Статья 12. Проверяющая комиссия формируется из сотрудников Министерства Финансов (руководство Министерства, Департамента Финансового Контроля и Департамента Финансовой Аналитики) и отдела USSS SAD.
Статья 13. Для проведения проверки работы проверяющей комиссии могут участвовать в проверки Губернатор, Вице-Губернатор, Советник Губернатора, Глава Офиса Губернатора.
Статья 14. Для проведения проверки могут быть приглашены сотрудники других отделов USSS в целях обеспечения безопасности членов проверяющей комиссии как во время проверки, так и во время их передвижения по штату.
Глава V. Проверяемая документация
Статья 15. В рамках проверки членами проверяющей комиссии запрашиваются:
1) Полная отчетность о состоянии склада за текущий период. (Документ/Таблица/Фотофиксация);
2) Полная отчетность всех финансовых операций гос. структуры за отчетный период.(Документ/Таблица/Фотофиксация);
3) Фотофиксация казны гос. структуры на момент проведения проверки;
4) Состояние казны за отчетный период до и после выплаты каждой из полученных от правительства штата еженедельных премий. (Фотокарточки);
5) Список заявленных лиц на еженедельные премии, полученные от правительства штата за отчетный период с соответствующими датами. (Документ/Таблица);
6) Список лиц, получивших еженедельные премии за отчетный период с соответствующими датами. (Документ/Таблица);
7) Список заявленных на премии сотрудников, которые не получили выплаты. (Документ/Таблица).
Глава VI. Ответственность по итогам проверок целевого расходования бюджетных средств
Статья 16. Ответственность за предоставление всей запрашиваемой отчетности несут Шеф LSPD, Шериф LSSD, Директор FIB, Генерал National Guard, Главный врач EMS, Верховный Судья, Министр Юстиции, Губернатор.
Статья 17. В случае непредставления отчетности о целевом расходовании бюджетных средств уполномоченным лицам, ответственному лицу вменяется статья 11.11 УАК.
Статья 18. В случае отказа в предоставлении или ненадлежащее предоставление складского отчета и состояния казны государственной организации, ответственному лицу вменяется статья 11.12 УАК.
Статья 19. Если Руководитель Государственной Структуры или Заместители Руководителей Государственной Структуры в течении 15 минут после назначенного времени для проверки не явились, то организации будет выписан штраф в размере 200.000$ на премии.