- Автор темы
- #1


Регламент проведения проверок организаций Министерством Финансов


Глава I. Общие положения.

1.2 Цели проверки:
- Обеспечение соблюдения законодательства в сфере финансовой деятельности.
- Выявление и предотвращение финансовых правонарушений.
- Поддержка экономического роста в области финансов.
- Плановые проверки проводятся ежемесячно.

Глава II. Ответственные лица и порядок назначения.

2.2 Сотрудник, ответственный за проверку, назначается Директором ДФА путем публикации Указа в соответствующем разделе на портале штата.
Примечание: В отсутствие Директора ДФА, ответственным за назначение сотрудника для проведения проверки, является Заместитель Директора ДФА.

Глава III. Типы проверок.

3.1.1 Регистрационная проверка - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью принятия решения о соответствии негосударственной организации законодательству в сфере финансовой деятельности и отсутствии у организации нарушений для дальнейшей ее регистрации, а также предоставлении ей соответствующей лицензии.
3.1.2 Внеплановая проверка с целью оценки работоспособности - проверка проводимая сотрудниками ДФА с целью оценки работы и состояния негосударственной организации, а также выявления несоответствий и нарушений законодательства в сфере финансовой деятельности для дальнейшего принятия решения о необходимости заморозки/аннулирования действующей лицензии.
3.2 Основания для проведения внеплановых проверок:
- Обнаружение нарушений в ходе других проверок.
- Инициатива руководства Министерства Финансов, имея на то основания.

Глава IV . Состав комиссий.

а) Сотрудники Министерства Финансов из числа руководителей и сотрудников ДФА.
б) Сотрудники Департамента Здравоохранения.
в) Агенты USSS из отдела ACD.
4.2 Комиссия, выезжающая на проверки, с целью обеспечения собственной безопасности, в обязательном порядке должна находиться в бронежилетах государственного образца, а также иметь сопровождение в лице профессионально подготовленных агентов United States Secret Service.
4.3 Права комиссии:
- Запрашивать и получать необходимые документы и информацию.
- Интервьюировать сотрудников организации.
- Соблюдать конфиденциальность полученной информации.
- Действовать в рамках законодательства и полномочий.
- Документировать результаты проверки.
- Озвучить результат проверки владельцу организации

Глава V . Критерии подлежащие проверке.

- Состояние заведения.
- Соответствие состава предприятия заявленному реестру.
- Проверка на хранение запрещенных веществ и вооружения.
- Соответствие зарегистрированного типа предприятия реальному виду деятельности.
- Защита и безопасность труда.

Глава VI. Регламент проведения проверок.

- Пересчет строя сотрудников проверяемой негосударственной коммерческой организации.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения проверки;
- Индивидуальное интервьюирование каждого сотрудника организации;
- Проведение осмотра помещений на предмет нарушения законодательной базы Штата Сан-Андреас;
- Занесение полученной информации в отчет.

Глава VII. Система оценок.

7.1.1 Оценка проводится по 5-ти бальной шкале:
- 1 - Очень плохо: Организация не соответствует требованиям и законодательству, выявлено множество критических нарушений.
- 2 - Плохо: Организация имеет значительные недостатки, требующие немедленного исправления.
- 3 - Удовлетворительно: Организация в целом соответствует требованиям, но имеются незначительные нарушения или недостатки.
- 4 - Хорошо: Организация соответствует требованиям и законодательству, незначительные замечания.
- 5 - Отлично: Организация полностью соответствует требованиям и законодательству, без нарушений.
- Финансовая документация:
- Состояние счета организации на момент проверки.
- Внутренние процедуры:
- Положение о графике рабочего дня.
- Система учета рабочего времени и присутствия сотрудников.
- Кадровая документация:
- Список должностей и штатное расписание.
- Учет активов и обязательств:
- Список активов организации (недвижимость, транспорт, оборудование).
- 2 балла: Если организация получает оценку 2/5 баллов, то ей предоставляется срок в 3 (три) дня для исправления выявленных нарушений и недостатков, а также выплаты всех наложенных штрафов. После этого проводится внеплановая проверка для улучшения результата.
- Менее 2 баллов: Если организация набирает менее 2 баллов, результат считается неудовлетворительным. В таком случае лицензия не будет выписана на организацию или подлежит аннулированию (если имеется на момент проверки) и может быть вновь приобретена только после оплаты всех наложенных штрафов.

Глава VIII. Штрафные санкции.

- Заморозка лицензии: В случае не устранения нарушений в указанный срок, лицензия организации может быть заморожена до момента полного устранения нарушений.
- Аннуляция лицензии: В случае повторных серьезных нарушений или отказа от сотрудничества с Министерством Финансов, лицензия может быть аннулирована.
- Организация имеет право обжаловать наложенные санкции в течение 72 часов с момента их получения.
- Апелляция подается в письменной форме на портале Штата в разделе Министерства Финансов и рассматривается в течение 24 часов.
- По результатам рассмотрения апелляции, санкции могут быть снижены, отменены или оставлены в силе.
- Вся информация о наложенных штрафах и санкциях публикуется на портале штата в соответствующем разделе, доступном для общественного ознакомления.

Министр Финансов Pavel Avery
Подпись:
Дата: 03.10.24
Последнее редактирование: