- Автор темы
- #1

Предыстория
Начало истории берет еще с далеких девяностых. Два брата Макаровых, а именно Максим и Макар родились в глуши России. Семья была бедная, и братья решили сами зарабатывать себе карманные деньги. Братья начали с самых низов криминальной жизни, а именно, кражей люков, автомагнитол и автомобильных дисков. Спустя время, братья уже занимались продажей наркотических веществ. Деньги начали идти рекой и братья создали свою ОПГ, которая спустя время стала самой сильной в своем округе. Дела у братьев шли в гору и к ним обращались с разными просьбами. Через несколько лет, на братьев устроили покушение члены вражеской группировки. К счастью, братья выжили, но переживая за жизнь своих родителей они переехали на море. Когда ситуация с их ОПГ улеглась, братья решили что лучше уехать из России в Америку и начать там новую жизнь.

Role Play Situation
Братья прилетели в Америку, первым делом они решили поехать оформить все нужные документы для жизни в Америке.

Поймали такси, загрузили чемодан вещей и поехали в мэрию оформлять документы.


По приезду в мэрию их сразу же направили в кабинет Иностранных Дел оформлять все нужные документы.


У братьев была предпринимательская жила, они могли организовать любой бизнес, от перепродажи рыбы до крупного бизнеса. Так как денег от криминальной жизни в России почти не осталось, братья решили обратиться к своему Дяде за помощью, который, к счастью, давным-давно переехал в Америку и возглавлял Русскую мафию.



Денег которые Дядя дал в долг хватило на открытие своего дела, покупку офиса и автомобиля для работы.

Сразу же они наняли людей для работы, люди выполняли обычную работу, собирали и вывозили мусор, перевозили ящики с мясом и рыбачили продавая рыбу ресторану, а Макаровы получали пассивный доход.

Так как братья получали пассивный доход от организации и по их подсчетам они вернут долг дяде в срок, они занимались своими делами. Максим проводил время с пользой, организовывал работы ребят, знакомился с новыми людьми. Макар же, узнал о существовании казино, которого в России он не видел. Макар подумал что можно сыграть пару раз и быстрее отдать долг и еще оставить себе большую часть денег от выигрыша в казино. Прийдя в казино, Макар сделал несколько ставок, но к сожалению проиграл. Макар не смог остановиться, азарт овладел его разумом, он нашел ближайший банк и снял деньги со счета организации. Он вернулся в казино и поставил Ва-банк с мыслью о выигрыше. К сожалению, он проиграл.



На следующий день братья должны были встретиться с Дядей для возврата ему долга. Но Макар признался Максимум что азарт завладел им и он проиграл все деньги. Братья понимали что не успею за день собрать нужную сумму денег. Они были готовы на все, даже на то что их могли убить. Но дядя дал последний шанс братьям и посоветовал место где можно заработать быстрее. Место заработка была электростанция. Нужно было воровать электросхемы со станции.

Босс дал задание для ребят, нужно было ограбить дальнобоя, который проезжал через горный туннель и вёз электросхемы для компьютеров ЛСПД.

Ребята остановили его в той точке, где и сказал босс. Дальнобойщик не сопротивлялся, открыл грузовой отсек и ребята забрали весь груз в багажники машин.


Когда груз был переложен, они завели машины и поехали сдавать его боссу.

Главарь русской мафии выдал задание похитить директора Los Santos News, потому что несколько недель назад этот же директор выпустил статью в газету, где он лично со своими журналистами попытался провести журналистское расследование и рассекретить чёрную деятельность русской мафии.Макар и его люди принялись за это дело, они поджидали директора напротив выхода из здания. Когда он вышел и сел в машину, они проследовали за ним.

Ехали за ним пока он не заехал в укромное место, там они остановили его, повязали и закинули в багажник.



После похищения уехали на берег океана, где людей никогда не встречалось. Жертву достали из багажника и посадили на землю, достали все его вещи из карманов, после чего позвонили главе мафии, он захотел лично поговорить с директором, они подставили ему телефон к уху, он услышал требования и согласился на их. Вся сделка прошла успешно, никто из членов семьи так и не узнал о сумме выкупа и дальнейшим требованиям, ибо это огласил главарь лично и потребовал уехать с данного места, а директора оставить, так как спустя время он сам сможет подняться и как-то добраться до цивилизации.


Итоги
1. Была создана организация GroMaX Company.
2. Был куплен офис в здании Lom Bank.
3. Был куплен автомобиль для организации.
4. Русская мафия поставила на счётчик GroMaX Company.

Устав GroMaX Company
Дресс-код
1.1 Все участники организации начиная с Босса до Шныря должны придерживаться дресс-кода.
1.2 Дресс-код распространяется и на машины, машина должна быть тёмно-красного цвета.
Контракты
2.1 Брать контракты может Босс, Авторитет и Браток.
2.2 Выполнять контракты можно только с разрешения тех, кто взял этот контракт.
2.3 При сдаче товара (мусор, мясо или схемы) вы должны делать фотокарточку и загружать её в отчёт спец.рации, после чего вам будет выдана зар.плата.
Склад
3.1 Доступ к складу имеет только Босс и Авторитет.
3.2 Если у вас нет дома, вы можете хранить любые вещи на складе организации, но делать это с помощью тех, кто имеет доступ к складу.
Автопарк
4.1 Доступ к автопарку имеет Босс, Авторитет и Браток.
4.2 Брать автомобили с автопарка для личных целей запрещено.
4.3 Работники у которых нет доступа к автопарку круглосуточно, могут получить его на время выполнения контракта.
4.4 Каждый сотрудник который берёт автомобиль должен сделать об этом отчёт.

Ранговая система
Босс - имеет все возможности в организации
Авторитет - имеет все возможности в организации
Браток - имеет право брать фракционные автомобили, может класть личные вещи на склад с помощью Босса или Авторитета, может брать контракты, имеет зар.плату IV категории.
Блатной - имеет право брать фракционные автомобили с разрешений Босса или Авторитета, может класть личные вещи на склад с помощью Босса или Авторитета, может брать контракты, имеет зар.плату III категории.
Фраер - имеет право брать фракционные автомобили с разрешений Босса или Авторитета, может класть личные вещи на склад с помощью Босса или Авторитета, не может брать контракты, имеет зар.плату II категории.
Шнырь - не имеет права брать фракционные автомобили, не имеет доступа к складу, не может брать контракты, имеет зар.плату I категории.
С Шнырь на Фраер - получить одну из трёх доступных премий.
С Фраер на Блатной - получить две из трёх доступных премий, поменять фамилию на Makarov.
С Блатной на Браток - получить три из трёх доступных премий.

Дресс-код



Список участников
Makar Makarov
Maxim Makarov
Alex Makarov
Tommy Makarov
Sergio Makarov
Maximilianno Makarov
Bubblek Makarov
Eva Makarova
Konstantin_Makarov
Anton Makarov
Igor Makarov
Nastya Makarova
Elton Beezy
Marat Ibragimov
Stanly Jakson
Egor Hunteez
Arsen Lapshinyan
