- Автор темы
- #1
Имя и фамилия: Alex Barnes
Дата рождения: 05.08.1968 (54 года)
Фото вашего персонажа:
Все данные о персонаже:
Пол: мужской
Телосложение: Спортивное
Место проживания: США, Лос-Сантос
Национальность: Американец
Проживание в штате, количество лет: 19
Семейное положение: не женат
Место работы: крайм
Родственники и члены семьи: -
1. Родители.
Мать
Элизабет Колленс родилась в 1945 году в городе Даллас. Семья девочки была бедной и жила в самом неблагополучном районе города. С самого детства Элизабет старалась учиться хорошо, чтобы в будущем поступить в институт и переехать в большой город. И у нее это получилось. Так же на выходных и каникулах она подрабатывала в разных местах и копила на переезд и учебу.
В 18 лет, по окончанию школы она переехала в Нью-Йорк, где поступила в институт. Там же у нее завязались сначала дружеские, а потом и любовные отношения с Робертом. В возрасте 21 года, у них состоялась свадьба, а в 23 уже на свет появился маленький Алекс .
Отец
Роберт Барнес родился в 1946 году в маленьком городке Каледон. Семья у него была чуть выше средней, так как у отца был магазинчик продуктов в городе. Мать он не помнит, так как та умерла при родах и отец заботился и воспитывал его один.
Роберт был спокойным мальчиком и в школе учился хорошо. Отец всегда воспитывал его так, чтобы сын всегда уважал всех, а особенно девушек и женщин.
После окончания школы, отец предложил Роберту переехать в другую страну и там поступить в институт. Роберт конечно же согласился, потому что уважал своего отца. Ну, а позже он не пожалел, что переехал.
В институте он встретил девушку, такую же спокойную как он. У них завязались дружеские отношения, а через некоторое время он все же решил перейти с ней в любовные отношения. Спустя некоторое время Роберт сделал Элизабет предложение и они поженились, а спустя два года у них родился сын Алекс .
2. Детство.
Маленький Алекс родился летом 5 августа 1968 года. Родители были на седьмом небе от счастья. Малыш рос очень крепки и здоровым. Он всегда быстро всё схватывал, поэтому раньше других научился ходить, а так же пытался уже что-то говорить.
В детском саду Алекс всегда вёл себя хорошо. Он был тихим и спокойным мальчиком.
Часто с родителями он ходил во всякие музеи и выставки, где было полно разного и интересного. Но больше всего мальчик полюбил химию и физику, потому что именно там происходили всякие удивительные реакции.
3. Образование
В возрасте семи лет Алекс пошёл в школу. Там же он сразу подружился с несколькими ребятами и одной красивой девочкой. В начальных классах он всегда учился на отлично, так как память ему досталась от матери.
Так же уже в своём возрасте Алекс читал разные книги и журналы по физике и химии, и очень много чего знал. В школе он всегда рассказывал друзьям, о том, что прочитал на выходных, а те в свою очередь внимательно слушали юного рассказчика.
Родители были так рады, что Алекс нашёл своё любимое хобби. На дни рождения они дарили ему всяческие детские химические наборы, где можно было создавать разные штучки, чему маленький мальчик был очень рад.
Когда Алексу было уже двенадцать лет, он учился в средней школе. В тот момент у них уже появились уроки химии и физики, где мальчик, то и дело, что постоянно слушал учителей и выполнял всё домашние задания на пятерки.
Кроме уроков, в школе были открыты кружки,клубы юных отличников, и конечно же Алекс не мог упустить возможности попасть в клуб по химии. Там учитель рассказывала и показывала им много чего интересного, о чем не было сказано на уроках.
Но, в один прекрасный день, случилась беда. Как обычно после уроков Алекс остался в клубе, где они должны были проводить эксперименты. Так как все ребята уже достаточно много чего знали, учитель раздала им ингредиенты, показала на своём примере, что и как им нужно смешивать, чтобы добиться определённой реакции и сказала приступать к работе. Алекс начал подготавливать своё рабочее место, после чего он, прокрутив в голове план действий, начал потихоньку смешивать друг за другом ингредиенты. Так получилось, что учитель сначала ходила и наблюдала за каждым своим учеником, но в какой-то момент её кто-то вызвал в коридор и она отошла. К сожалению, в этот момент юный Алекс, увлёкшись, перепутал порядок смешивания из-за чего произошёл казалось бы небольшой взрыв и пожар. Услышав это, учительница бегом вбежала в лабораторию и потушила огонь. Но тут же увидела, что Алекс лежал на полу с криками и закрывал своё лицо руками. Все быстро начали вызывать скорую. Когда приехали врачи и осмотрели мальчика они ужаснулись и быстро увезли его в больницу, пока они ехали мальчик потерял сознание от этой жуткой боли. Туда же вызвали и родителей.
Не дождавшись родителей, врачи экстренно повезли мальчика в операционную. Как оказалось у него были сильные ожоги и множество ранений на лице и шее.
Пока Алекс приходил в себя, уже приехали мать и отцом. Врачи всё рассказали и родители очень ужаснулись этому.
Через месяц Алекса выписали с больницы. Но его лицо и шея уже не были такими красивыми как прежде. У него остались многочисленные шрамы от ранения, а так же последствия от ожога.
Придя в школу после трагедии, на Алекса стали показывать пальцем, смеяться и дразнить уродцем. Учителя никак не могли справиться с таким агрессивным состоянием учеников по отношению к Алексу и было решено перевести его на домашнее обучение. Так Алекс окончил 11 классов школы.
После всего этого родители приняли решение переехать в Лос-Сантос, в надежде, что хотя бы там их сыну станет спокойней.
В Лос-Сантосе Алекс поступил в институт на физико-химический факультет, ведь не смотря на те события, его любовь к этим предметам не утихла.
Но, к сожалению и тут его начали дразнить и оскорблять в институте, на улице, в магазинах и в общественных местах. Алекс не находил себе места и заперся у себя в комнате.
Родители, не зная что же делать, решили обратиться к психологу, чтобы тот поработал с их сыном.
Алекс согласился посещать психолога. На терапии он внимательно слушал советы психолога и открыто с ним беседовал. Психолог так же предложил Алексу носить маску, дабы она скрывала всё шрамы и так ему будет намного проще общаться с людьми, так как те не будут видеть его увечия.
После окончания сеансов, Алекс попросил родителей купить ему маску, которая полностью скрывала бы его его лицо и шею. Те незамедлительно отправились в магазин и купили ему подходящую маску.
На следующий день Алекс, пересилив себя, решил пойти в институт, но уже с маской. И каково было же его удивление, что все люди перестали смотреть на него и тыкать пальцем, оскорблять и смеяться над ним.
Так прошло время, Алекс закончил институт с отличием. У него даже появились друзья, которые были очень рады, что у него есть такой необычный друг в маске.
4. Взрослая жизнь.
После окончания института, Алекс устроился работать в одну лабораторию, где проводили эксперименты над выявлением новых видов химических реагентов. На работе ему были всё рады, но по началу всегда задавали один и тот же вопрос, почему же он в маске. Алекс со страхом рассказывал свою историю, а люди, которые работали с ним понимали его и не запрещали ему ходить в маске.
5. Настоящее время.
Сейчас Алекс уже получил повышение в должности и стал ведущим специалистом в своей профессии. Про шрамы он вспоминает только дома, когда приходя с работы, он всё же снимает маску.
Люди, работающие с ним, уже привыкли видеть его в маске, а самому Алексу стало намного проще и легче находиться в обществе. Он посещает разные конференции, участвует в конкурсах, ходит по музеям, кинотеатрам и кафе.
Надев на себя маску, он наконец-то избавился от всех этих оскорблений, насмешек и всего прочего.
Люди с ним общаются. И к тому же, Алекс стал искать себе девушку.
Итоги:
1. Alex Barnes, может носить маску из-за шрамов на лице и шее ( обязательна пометка в медицинской карте).
2. Alex Barnes, может носить грим в гос.структуре максимально похожий на шрамы ( при исполнении грим полностью должен быть скрыт маской, итог работает с одобрения лидера фракции, обязательна пометка в медицинской карте).
Дата рождения: 05.08.1968 (54 года)
Фото вашего персонажа:
Все данные о персонаже:
Пол: мужской
Телосложение: Спортивное
Место проживания: США, Лос-Сантос
Национальность: Американец
Проживание в штате, количество лет: 19
Семейное положение: не женат
Место работы: крайм
Родственники и члены семьи: -
1. Родители.
Мать
Элизабет Колленс родилась в 1945 году в городе Даллас. Семья девочки была бедной и жила в самом неблагополучном районе города. С самого детства Элизабет старалась учиться хорошо, чтобы в будущем поступить в институт и переехать в большой город. И у нее это получилось. Так же на выходных и каникулах она подрабатывала в разных местах и копила на переезд и учебу.
В 18 лет, по окончанию школы она переехала в Нью-Йорк, где поступила в институт. Там же у нее завязались сначала дружеские, а потом и любовные отношения с Робертом. В возрасте 21 года, у них состоялась свадьба, а в 23 уже на свет появился маленький Алекс .
Отец
Роберт Барнес родился в 1946 году в маленьком городке Каледон. Семья у него была чуть выше средней, так как у отца был магазинчик продуктов в городе. Мать он не помнит, так как та умерла при родах и отец заботился и воспитывал его один.
Роберт был спокойным мальчиком и в школе учился хорошо. Отец всегда воспитывал его так, чтобы сын всегда уважал всех, а особенно девушек и женщин.
После окончания школы, отец предложил Роберту переехать в другую страну и там поступить в институт. Роберт конечно же согласился, потому что уважал своего отца. Ну, а позже он не пожалел, что переехал.
В институте он встретил девушку, такую же спокойную как он. У них завязались дружеские отношения, а через некоторое время он все же решил перейти с ней в любовные отношения. Спустя некоторое время Роберт сделал Элизабет предложение и они поженились, а спустя два года у них родился сын Алекс .
2. Детство.
Маленький Алекс родился летом 5 августа 1968 года. Родители были на седьмом небе от счастья. Малыш рос очень крепки и здоровым. Он всегда быстро всё схватывал, поэтому раньше других научился ходить, а так же пытался уже что-то говорить.
В детском саду Алекс всегда вёл себя хорошо. Он был тихим и спокойным мальчиком.
Часто с родителями он ходил во всякие музеи и выставки, где было полно разного и интересного. Но больше всего мальчик полюбил химию и физику, потому что именно там происходили всякие удивительные реакции.
3. Образование
В возрасте семи лет Алекс пошёл в школу. Там же он сразу подружился с несколькими ребятами и одной красивой девочкой. В начальных классах он всегда учился на отлично, так как память ему досталась от матери.
Так же уже в своём возрасте Алекс читал разные книги и журналы по физике и химии, и очень много чего знал. В школе он всегда рассказывал друзьям, о том, что прочитал на выходных, а те в свою очередь внимательно слушали юного рассказчика.
Родители были так рады, что Алекс нашёл своё любимое хобби. На дни рождения они дарили ему всяческие детские химические наборы, где можно было создавать разные штучки, чему маленький мальчик был очень рад.
Когда Алексу было уже двенадцать лет, он учился в средней школе. В тот момент у них уже появились уроки химии и физики, где мальчик, то и дело, что постоянно слушал учителей и выполнял всё домашние задания на пятерки.
Кроме уроков, в школе были открыты кружки,клубы юных отличников, и конечно же Алекс не мог упустить возможности попасть в клуб по химии. Там учитель рассказывала и показывала им много чего интересного, о чем не было сказано на уроках.
Но, в один прекрасный день, случилась беда. Как обычно после уроков Алекс остался в клубе, где они должны были проводить эксперименты. Так как все ребята уже достаточно много чего знали, учитель раздала им ингредиенты, показала на своём примере, что и как им нужно смешивать, чтобы добиться определённой реакции и сказала приступать к работе. Алекс начал подготавливать своё рабочее место, после чего он, прокрутив в голове план действий, начал потихоньку смешивать друг за другом ингредиенты. Так получилось, что учитель сначала ходила и наблюдала за каждым своим учеником, но в какой-то момент её кто-то вызвал в коридор и она отошла. К сожалению, в этот момент юный Алекс, увлёкшись, перепутал порядок смешивания из-за чего произошёл казалось бы небольшой взрыв и пожар. Услышав это, учительница бегом вбежала в лабораторию и потушила огонь. Но тут же увидела, что Алекс лежал на полу с криками и закрывал своё лицо руками. Все быстро начали вызывать скорую. Когда приехали врачи и осмотрели мальчика они ужаснулись и быстро увезли его в больницу, пока они ехали мальчик потерял сознание от этой жуткой боли. Туда же вызвали и родителей.
Не дождавшись родителей, врачи экстренно повезли мальчика в операционную. Как оказалось у него были сильные ожоги и множество ранений на лице и шее.
Пока Алекс приходил в себя, уже приехали мать и отцом. Врачи всё рассказали и родители очень ужаснулись этому.
Через месяц Алекса выписали с больницы. Но его лицо и шея уже не были такими красивыми как прежде. У него остались многочисленные шрамы от ранения, а так же последствия от ожога.
Придя в школу после трагедии, на Алекса стали показывать пальцем, смеяться и дразнить уродцем. Учителя никак не могли справиться с таким агрессивным состоянием учеников по отношению к Алексу и было решено перевести его на домашнее обучение. Так Алекс окончил 11 классов школы.
После всего этого родители приняли решение переехать в Лос-Сантос, в надежде, что хотя бы там их сыну станет спокойней.
В Лос-Сантосе Алекс поступил в институт на физико-химический факультет, ведь не смотря на те события, его любовь к этим предметам не утихла.
Но, к сожалению и тут его начали дразнить и оскорблять в институте, на улице, в магазинах и в общественных местах. Алекс не находил себе места и заперся у себя в комнате.
Родители, не зная что же делать, решили обратиться к психологу, чтобы тот поработал с их сыном.
Алекс согласился посещать психолога. На терапии он внимательно слушал советы психолога и открыто с ним беседовал. Психолог так же предложил Алексу носить маску, дабы она скрывала всё шрамы и так ему будет намного проще общаться с людьми, так как те не будут видеть его увечия.
После окончания сеансов, Алекс попросил родителей купить ему маску, которая полностью скрывала бы его его лицо и шею. Те незамедлительно отправились в магазин и купили ему подходящую маску.
На следующий день Алекс, пересилив себя, решил пойти в институт, но уже с маской. И каково было же его удивление, что все люди перестали смотреть на него и тыкать пальцем, оскорблять и смеяться над ним.
Так прошло время, Алекс закончил институт с отличием. У него даже появились друзья, которые были очень рады, что у него есть такой необычный друг в маске.
4. Взрослая жизнь.
После окончания института, Алекс устроился работать в одну лабораторию, где проводили эксперименты над выявлением новых видов химических реагентов. На работе ему были всё рады, но по началу всегда задавали один и тот же вопрос, почему же он в маске. Алекс со страхом рассказывал свою историю, а люди, которые работали с ним понимали его и не запрещали ему ходить в маске.
5. Настоящее время.
Сейчас Алекс уже получил повышение в должности и стал ведущим специалистом в своей профессии. Про шрамы он вспоминает только дома, когда приходя с работы, он всё же снимает маску.
Люди, работающие с ним, уже привыкли видеть его в маске, а самому Алексу стало намного проще и легче находиться в обществе. Он посещает разные конференции, участвует в конкурсах, ходит по музеям, кинотеатрам и кафе.
Надев на себя маску, он наконец-то избавился от всех этих оскорблений, насмешек и всего прочего.
Люди с ним общаются. И к тому же, Алекс стал искать себе девушку.
Итоги:
1. Alex Barnes, может носить маску из-за шрамов на лице и шее ( обязательна пометка в медицинской карте).
2. Alex Barnes, может носить грим в гос.структуре максимально похожий на шрамы ( при исполнении грим полностью должен быть скрыт маской, итог работает с одобрения лидера фракции, обязательна пометка в медицинской карте).