- Автор темы
- #1
Brandon Hardway
Пол:
Мужской
Семейное положение:
Женат.
Рост:
188 см
Телосложение:
Спортивное
Вес:
87 кг
Цвет глаз:
Светлые
Национальность:
Американец
Татуировки:
Не имеются
I - Родители
мать
Виктория Малиновская - родилась на дальнем востоке России и выросла там же выросла. Ее отец, известный депутат, а мать самый популярный психолог. Образование девочки занимались несколько учителей, которых нанял ее отец. Помимо этого Вика ходила в школу, где показывала свои прекрасные знания. После окончания школы Виктория решила пойти по стопам матери и продолжить свое образование. Девушка поступила в престижный университет по психологии, где обучалась ее мама. Во время учебы она активно участвовала в жизни университета, чтобы ее оценки и отношение учителей было лучше. Несколько лет без каких-либо проблем девушка обучалась в университете и наконец-то закончила его, получив красный диплом. Викторию устроил к себе в офис ее отец на хорошую должность с крупной зарплатой. Всю жизнь девушки ей помогали во всем родители и их связи.
Отец
Димитрий Добромиров родился на севере России. Жил он в обычной семье, не обладающей большими материальными достатком. С самого раннего детства Димитрий проявлял интерес к учебе, ведь он понимал, что учение это свет и приведет его к богатству, а также сможет помогать своим родителям. Дмитрий старался надеется только на себя, пытаясь дать себе четкое видение этого мира. В средней школе он был умен не по годам. Мальчик имел хорошее понимание мира и как все в нем устроено, многие взрослые люди могли бы позавидовать ему. Парень все еще учился, саморазвивался. Читая много книг и изучая разные предметы, Димитрий расширял свой кругозор и старался познать более лучше мир вокруг себя. По окончании школы, Дмитрий поступил на бюджет в хороший университет. Получая образование, парень работал, много работал и старался. Он выкладывался по максимуму и верил в себя. Пробуя все, Дмитрий искал себя, параллельно обучаясь в университете. Долгие годы учебы и работы дали свои плоды. Получив образование мужчина знал, что будет делать. За все время он заработал денег на небольшое предприятие по продаже некоторых предметов. Продажи шли в гору, прибыль летела вверх. И через несколько месяцев он окупил свое предприятие. Далее все работало только ему в прибыль. Он расширял бизнес, открывал свои компании и вытащил свою семью из бедной жизни.
II - Детство
В Америке познакомились два молодых человека - Дмитрий и Виктория. Долгое время они общались, узнавали друг друга получше и просто проводили время вместе. Через несколько лет они поженились и родили на свет ребенка. Назвали они его Brandon. Мать мальчика с самого раннего возраста окружала ребенка любовью и вниманием, а отец работал, тем сам уделял малое время ребенку. На выходных семья выезжала куда-нибудь отдохнуть, устроить пикник в парке или посетить зоопарк. Брендону было интересно все, а в особенности в зоопарках зверушки. Разнообразность животных в одном месте поражало мальчика. Когда ребенку было 5 лет, он захотел себе домашнего питомца. Виктория была не против, также как и Дмитрий. Вместе они стали думать, кого лучше завести. Выбор их пал на самую обычную кошку. Они решили не покупать кота, а взять из приюта, тем самым, сделав жизнь бездомного котика лучше. Когда Дмитрий вернулся домой с котом на руках, Брендон был в восторге и очень сильно радовался новому члену семьи. Родители мальчика с интересом наблюдали, как ребенок ухаживал за котом и показывал ему все что есть у них в доме, знакомил кота с его игрушками. Когда мальчику исполнилось 6 лет - он пошел в первый класс. В садик Брендон не ходил, поэтому в школе он получает первый опыт в общении со своими ровесниками. Мальчик подружился со многими детьми. На уроках он внимательно слушал учителей и прилежно учился, на переменах играл со своими друзьями. Все младшие классы мальчик проучился беззаботно.
III - Образование/юность
Пришли года и мальчик перешёл в средние классы. Брендон очень хорошо учился в средней школе и всегда старался достичь больших результатов. Его отец, придерживался своему воспитанию, он хотел чтобы ребенок добивался всего сам. Часто толкал мальчика на какие-то ситуации, где он может сделать правильный и наоборот неправильный выбор. Благодаря этому Брендон постепенно учился на своих ошибках и познавал этот мир. Мать Брендона была же другого мнения, она часто баловала ребенка, давала ему все что он захочет. Виктория всегда поощряла мальчика за любые успехи. Такое вот разнообразное воспитание давали ему родители. Сочетание их двух давало прекрасные возможности для ребенка, он становился более хитрым и умным. Брендон ввел очень активную школьную жизнь, он участвовал во всех возможных олимпиадах, выкладывался на максимум и старался учиться только на лучшие оценки. Благодаря себе и своему уму, мальчик достигал больших успехов. Многие учителя уже знали Брендона как лучшего ученика. Заработав авторитет у учителей, это стало работать на него. Где-то мальчик мог недоучить, что-то не сделать, но учителя все равно ставили ему отличные оценки. Однажды в конце девятого класса произошел трагический случай. На уроке химии учительница решила сделать лабораторную работу на тему взаимодействий кислот в различных средах. Одноклассники мальчика отнеслись к этой работе не очень серьезно и решили сделать своеобразную шутку. Они смешали две разных кислоты и дали ее Брендону. Тот же должен был делать лабораторную работу. Взяв пробирку со смесью двух кислот, он добавил ее в первую среду. Пошла очень бурная реакция и все содержимое пробирки сделало всплеск, прямо на лицо мальчика. На весь класс раздался крик Брендона. Его кожу медленно стали разъедать кислоты. Учительница, подбежав к юноше, вывела в туалет и стала с него смывать все. Взяв в лаборатории стерильную повязку, замотала места на лице мальчика, куда попала кислота, затем вызвала скорую и стала ждать. Мальчика увезли в больницу, а учительница химии отравилась в класс. Там она объяснила детям, что в кабинете стоят камеры и в ближайшее время все будет пересмотрено, дабы понять, что пошло не так. Двое парней из-за страха признались, что они смешали кислоты и дали их Брендону. Учительница отвела их к директору и вскоре их отчислили из школы. Родители были в ужасе от данной ситуации и подали жалобу в прокуратуру на школу, что учителя не смотрят за детьми. В скором времени школе выписали огромный штраф и к сожалению из-за двух глупых детей, учителя химии уволили. Брендон же через два дня вернулся домой. Он предполагал, что на его лице остались шрамы, но не задумывался о них. Спустя несколько недель, он увидел себя в зеркало. Ужасающий вид был у Брендона. Его лицо было все в шрамах. Это вызвало грусть у юноши. Отец же увидя как грустит мальчик, сразу сказал, что с маской он сможет меньше обращать внимание на шрамы и быть более позитивным. Он принес свою старую маску и дал ее Брендону. Юноша на следующий день надел ее на себя, посмотрелся в зеркало и понял, что она идет ему. Это понравилось Брендону и теперь он ходит только в маске. Через месяц мальчик сдал экзамены и окончил среднюю школу. Сразу же он выбрал сферу IT и выбрал хороший колледж. В конце лета, он поступил в колледж по информационным наукам. В университете Брендон встретил других студентов, с которыми он очень хорошо подружился. Они стали отличными друзьями, у них было множество общих интересов. Первый курс юноша закончил без каких-либо проблем. Брендон продолжал учиться и развиваться. На середине второго курса он съехал от родителей и стал жить самостоятельно.
IV - Взрослая жизнь
Прошли долгие годы самостоятельной жизни Брендона. Он долго осваивался жить сам и зарабатывать себе на жизнь. Совмещать учебу и работу ему было трудно, поэтому иногда он просил помощи у своей мамы. Она же всегда была рада помочь парню и давала ему денег. Это облегчало задачу Брендона. Он старался как можно меньше просить помощи у родителей и жить самостоятельно. Отучившись в колледже, Брендон стал работать по профессии в компании отца, так как у него не хватало IT-специалистов. На средней зарплате юноша работал у него долгое время. Ему давали рост по карьерной лестнице и частые премии. Жить со своими шрамами Брендону было не очень просто, постоянное ношение маски вызывало вопросы у людей. Но со временем он привык и стал к этому относиться менее специфически как было раньше.
V - Наши дни
Время идет, Брендон живет своей спокойной жизнью и все по прежнему работает в компании отца. Не так давно ему на почту пришло приглашение в более крупную компанию. Брендон не хотел покидать компанию отца, но ему желалось также расти по карьерной лестнице вверх. Он принял решение работать на полставки в компании отца и перейти на полноценную работу в ту компанию.
Итоги биографии:
1. Brandon Hardway - имеет право на ношение маски в гос. структуре. [Требуется пометка в мед. карте].
2. Brandon Hardway - может носить грим [116] в гос. структуре.
Пол:
Мужской


Семейное положение:
Женат.
Рост:
188 см
Телосложение:
Спортивное
Вес:
87 кг
Цвет глаз:
Светлые
Национальность:
Американец
Татуировки:
Не имеются
I - Родители
мать
Виктория Малиновская - родилась на дальнем востоке России и выросла там же выросла. Ее отец, известный депутат, а мать самый популярный психолог. Образование девочки занимались несколько учителей, которых нанял ее отец. Помимо этого Вика ходила в школу, где показывала свои прекрасные знания. После окончания школы Виктория решила пойти по стопам матери и продолжить свое образование. Девушка поступила в престижный университет по психологии, где обучалась ее мама. Во время учебы она активно участвовала в жизни университета, чтобы ее оценки и отношение учителей было лучше. Несколько лет без каких-либо проблем девушка обучалась в университете и наконец-то закончила его, получив красный диплом. Викторию устроил к себе в офис ее отец на хорошую должность с крупной зарплатой. Всю жизнь девушки ей помогали во всем родители и их связи.
Отец
Димитрий Добромиров родился на севере России. Жил он в обычной семье, не обладающей большими материальными достатком. С самого раннего детства Димитрий проявлял интерес к учебе, ведь он понимал, что учение это свет и приведет его к богатству, а также сможет помогать своим родителям. Дмитрий старался надеется только на себя, пытаясь дать себе четкое видение этого мира. В средней школе он был умен не по годам. Мальчик имел хорошее понимание мира и как все в нем устроено, многие взрослые люди могли бы позавидовать ему. Парень все еще учился, саморазвивался. Читая много книг и изучая разные предметы, Димитрий расширял свой кругозор и старался познать более лучше мир вокруг себя. По окончании школы, Дмитрий поступил на бюджет в хороший университет. Получая образование, парень работал, много работал и старался. Он выкладывался по максимуму и верил в себя. Пробуя все, Дмитрий искал себя, параллельно обучаясь в университете. Долгие годы учебы и работы дали свои плоды. Получив образование мужчина знал, что будет делать. За все время он заработал денег на небольшое предприятие по продаже некоторых предметов. Продажи шли в гору, прибыль летела вверх. И через несколько месяцев он окупил свое предприятие. Далее все работало только ему в прибыль. Он расширял бизнес, открывал свои компании и вытащил свою семью из бедной жизни.
II - Детство
В Америке познакомились два молодых человека - Дмитрий и Виктория. Долгое время они общались, узнавали друг друга получше и просто проводили время вместе. Через несколько лет они поженились и родили на свет ребенка. Назвали они его Brandon. Мать мальчика с самого раннего возраста окружала ребенка любовью и вниманием, а отец работал, тем сам уделял малое время ребенку. На выходных семья выезжала куда-нибудь отдохнуть, устроить пикник в парке или посетить зоопарк. Брендону было интересно все, а в особенности в зоопарках зверушки. Разнообразность животных в одном месте поражало мальчика. Когда ребенку было 5 лет, он захотел себе домашнего питомца. Виктория была не против, также как и Дмитрий. Вместе они стали думать, кого лучше завести. Выбор их пал на самую обычную кошку. Они решили не покупать кота, а взять из приюта, тем самым, сделав жизнь бездомного котика лучше. Когда Дмитрий вернулся домой с котом на руках, Брендон был в восторге и очень сильно радовался новому члену семьи. Родители мальчика с интересом наблюдали, как ребенок ухаживал за котом и показывал ему все что есть у них в доме, знакомил кота с его игрушками. Когда мальчику исполнилось 6 лет - он пошел в первый класс. В садик Брендон не ходил, поэтому в школе он получает первый опыт в общении со своими ровесниками. Мальчик подружился со многими детьми. На уроках он внимательно слушал учителей и прилежно учился, на переменах играл со своими друзьями. Все младшие классы мальчик проучился беззаботно.
III - Образование/юность
Пришли года и мальчик перешёл в средние классы. Брендон очень хорошо учился в средней школе и всегда старался достичь больших результатов. Его отец, придерживался своему воспитанию, он хотел чтобы ребенок добивался всего сам. Часто толкал мальчика на какие-то ситуации, где он может сделать правильный и наоборот неправильный выбор. Благодаря этому Брендон постепенно учился на своих ошибках и познавал этот мир. Мать Брендона была же другого мнения, она часто баловала ребенка, давала ему все что он захочет. Виктория всегда поощряла мальчика за любые успехи. Такое вот разнообразное воспитание давали ему родители. Сочетание их двух давало прекрасные возможности для ребенка, он становился более хитрым и умным. Брендон ввел очень активную школьную жизнь, он участвовал во всех возможных олимпиадах, выкладывался на максимум и старался учиться только на лучшие оценки. Благодаря себе и своему уму, мальчик достигал больших успехов. Многие учителя уже знали Брендона как лучшего ученика. Заработав авторитет у учителей, это стало работать на него. Где-то мальчик мог недоучить, что-то не сделать, но учителя все равно ставили ему отличные оценки. Однажды в конце девятого класса произошел трагический случай. На уроке химии учительница решила сделать лабораторную работу на тему взаимодействий кислот в различных средах. Одноклассники мальчика отнеслись к этой работе не очень серьезно и решили сделать своеобразную шутку. Они смешали две разных кислоты и дали ее Брендону. Тот же должен был делать лабораторную работу. Взяв пробирку со смесью двух кислот, он добавил ее в первую среду. Пошла очень бурная реакция и все содержимое пробирки сделало всплеск, прямо на лицо мальчика. На весь класс раздался крик Брендона. Его кожу медленно стали разъедать кислоты. Учительница, подбежав к юноше, вывела в туалет и стала с него смывать все. Взяв в лаборатории стерильную повязку, замотала места на лице мальчика, куда попала кислота, затем вызвала скорую и стала ждать. Мальчика увезли в больницу, а учительница химии отравилась в класс. Там она объяснила детям, что в кабинете стоят камеры и в ближайшее время все будет пересмотрено, дабы понять, что пошло не так. Двое парней из-за страха признались, что они смешали кислоты и дали их Брендону. Учительница отвела их к директору и вскоре их отчислили из школы. Родители были в ужасе от данной ситуации и подали жалобу в прокуратуру на школу, что учителя не смотрят за детьми. В скором времени школе выписали огромный штраф и к сожалению из-за двух глупых детей, учителя химии уволили. Брендон же через два дня вернулся домой. Он предполагал, что на его лице остались шрамы, но не задумывался о них. Спустя несколько недель, он увидел себя в зеркало. Ужасающий вид был у Брендона. Его лицо было все в шрамах. Это вызвало грусть у юноши. Отец же увидя как грустит мальчик, сразу сказал, что с маской он сможет меньше обращать внимание на шрамы и быть более позитивным. Он принес свою старую маску и дал ее Брендону. Юноша на следующий день надел ее на себя, посмотрелся в зеркало и понял, что она идет ему. Это понравилось Брендону и теперь он ходит только в маске. Через месяц мальчик сдал экзамены и окончил среднюю школу. Сразу же он выбрал сферу IT и выбрал хороший колледж. В конце лета, он поступил в колледж по информационным наукам. В университете Брендон встретил других студентов, с которыми он очень хорошо подружился. Они стали отличными друзьями, у них было множество общих интересов. Первый курс юноша закончил без каких-либо проблем. Брендон продолжал учиться и развиваться. На середине второго курса он съехал от родителей и стал жить самостоятельно.
IV - Взрослая жизнь
Прошли долгие годы самостоятельной жизни Брендона. Он долго осваивался жить сам и зарабатывать себе на жизнь. Совмещать учебу и работу ему было трудно, поэтому иногда он просил помощи у своей мамы. Она же всегда была рада помочь парню и давала ему денег. Это облегчало задачу Брендона. Он старался как можно меньше просить помощи у родителей и жить самостоятельно. Отучившись в колледже, Брендон стал работать по профессии в компании отца, так как у него не хватало IT-специалистов. На средней зарплате юноша работал у него долгое время. Ему давали рост по карьерной лестнице и частые премии. Жить со своими шрамами Брендону было не очень просто, постоянное ношение маски вызывало вопросы у людей. Но со временем он привык и стал к этому относиться менее специфически как было раньше.
V - Наши дни
Время идет, Брендон живет своей спокойной жизнью и все по прежнему работает в компании отца. Не так давно ему на почту пришло приглашение в более крупную компанию. Брендон не хотел покидать компанию отца, но ему желалось также расти по карьерной лестнице вверх. Он принял решение работать на полставки в компании отца и перейти на полноценную работу в ту компанию.
Итоги биографии:
1. Brandon Hardway - имеет право на ношение маски в гос. структуре. [Требуется пометка в мед. карте].
2. Brandon Hardway - может носить грим [116] в гос. структуре.