- Автор темы
- #1
Имя, фамилия – Henry “Hank” Glorious
Дата рождения и возраст – 19 Июля 1989 года, 32 года
Личное фото –
Пол – мужской
Национальность – Американец
Семейное положение – женат на Anna Glorious
Описание внешнего вида – мужчина, рост 185 сантиметров, карие глаза, сосредоточенный взгляд, коричневые волосы, небольшая стриженная борода, на вид около 30 лет.
Татуировки – правая рука: крыло орла, левая рука: пикирующие среди облаков красные самолёты типа «Биплан», торс: аббревиатура LS, самолёт Western Mallard в облаках среди молний, самолёт RM-10 Bombushka с надписью “Bombs away”, статуя свободы в облике молодой девушки, спина: череп в шлеме пилота истребителя, два самолёта Western Besra под ним, надпись “Trust no one”, левая нога: китайский дракон, правая нога: зелёная змея, мышонок на мотоцикле.
Характер – спокойный, решения принимает обдуманно и взвешенно, не поддаётся панике, не боится опасности, имеет сильную тягу к справедливости, коммуникабельный, добрый, трудолюбивый, целеустремлённый.
Детство
Дата рождения и возраст – 19 Июля 1989 года, 32 года
Личное фото –
Пол – мужской
Национальность – Американец
Семейное положение – женат на Anna Glorious
Описание внешнего вида – мужчина, рост 185 сантиметров, карие глаза, сосредоточенный взгляд, коричневые волосы, небольшая стриженная борода, на вид около 30 лет.
Татуировки – правая рука: крыло орла, левая рука: пикирующие среди облаков красные самолёты типа «Биплан», торс: аббревиатура LS, самолёт Western Mallard в облаках среди молний, самолёт RM-10 Bombushka с надписью “Bombs away”, статуя свободы в облике молодой девушки, спина: череп в шлеме пилота истребителя, два самолёта Western Besra под ним, надпись “Trust no one”, левая нога: китайский дракон, правая нога: зелёная змея, мышонок на мотоцикле.
Характер – спокойный, решения принимает обдуманно и взвешенно, не поддаётся панике, не боится опасности, имеет сильную тягу к справедливости, коммуникабельный, добрый, трудолюбивый, целеустремлённый.
Детство
Хэнк родился в Бохане, Либерти-Сити, 19 Июля 1989 года в бедной семье военного и медсестры. В возрасте трёх лет, отец Генри погибает на службе во время гражданских протестов, и одинокая мать, которая была всё время на работе для того чтобы иметь хотя бы какие то деньги на жизнь, в свободное время с детства прививала ему чувство справедливости и общественного долга, за которые отдал жизнь отец. В возрасте 5 лет, в связи с невозможностью оплачивать достойную школу, мать отдала Генри в школу интернат, после чего о судьбе матери Хэнка ничего не известно. В школе-интернате с первых дней на Хэнка оказывалось давление, однако, Генри это не просто не сломало, а научило ответственности и постоять за себя. Так как Генри знал с самого детства, что он не одинок, и имеет старших братьев и сестёр, поставил себе цель – найти их.
Юность
С возрастом Хэнк открыл для себя увлечения, которые впоследствии стали пропуском в новую жизнь – это книги и спорт. Благодаря книгам – он был достаточно начитанным с самых ранних лет, и поэтому проявлял стремление к знаниям и учёбе. Мальчика вдохновляли книги и давали чувство свободы, которое он не мог почувствовать в интернате. С 12 лет Генри часто сбегал из интерната. Все первые попытки замечали воспитатели, что в последствие приводило к наказаниям. Но мальчик горел мечтой и не оставлял надежду. Со временем это дало плоды, и он смог выработать тактику, по которой ему удавалось каждый раз уходить и приходить незамеченным. Генри хотелось увидеть мир глазами обычного человека, который мог просто гулять, вкусно кушать, играть в игрушки, читать книги - иметь то, что не имеют другие дети в интернате. Именно поэтому он сбегал, умудряясь находить себе подработки. Хэнк с малых лет собирал тару и вторсырьё, мыл машины и участвовал в других, сомнительных, видах заработка. Благодаря усидчивому характеру, детское увлечение игрушками переросло в увлечения авиационными моделями, и уже к 14 годам – Генри с лёгкостью мог назвать название и ключевые особенности самых популярных и легендарных самолётов, вертолётов и конвертопланов. Из-за тяжёлых условий жизни, в возрасте 14 лет приобрёл вредную привычку в виде курения. В 15 лет, благодаря идеально сданным экзаменам в школе интернате, был приглашён на учёбу в Университет Веспуччи, где получил юридическое образование.
Молодость
Всю сознательную жизнь, Генри хранил память и уважал своего отца, и не мог не отдать должное ему, для чего в возрасте 18 лет самостоятельно поступил на срочную службу в Национальную Гвардию. Волей случая, Хэнк был направлен на службу на авиабазу Форт-Бакстер в Вайс-Сити, где стал на шаг ближе к своему увлечению – самолётам и авиации, и официально получал специализацию авиамеханика. В рамках срочной службы и благодаря хорошо развитым в школе-интернате навыкам коммуникации и тому, что Хэнк был заинтересован в полётах - договорился с более старшими сослуживцами, что они дадут ему базовые навыки пилотирования самолёта, помимо навыков ремонта, о которых Генри знал как минимум базу, из прочитанных ещё в юности книг. Первым летательным аппаратом, на котором Хэнк полетел в качестве второго пилота – был Western Rogue, и с первой попытки он показал невероятные успехи, как для человека, который учил исключительно теорию по книгам и моделям. Спустя непродолжительное время Генри занял позицию первого пилота, и смог самостоятельно взлететь, выполнить базовые манёвры и посадить самолёт. Однако, счастье Хэнка продлилось не долго, и во время очередной тренировки со старшим сослуживцем, во время посадки они были замечены офицером, после чего были оба наказаны строжайшим образом, однако, офицера удивили навыки обычного солдата-срочника, и именно поэтому спустя короткий срок, он договорился о переводе Хэнка в ряды пилотов. Первым лётным экзаменом на всё том же Western Rogue был взлёт, базовый полёт вокруг авиабазы на высоте 2000 метров, и посадка самолёта, во время которых Хэнк находился на позиции первого пилота с инструктором. Данный полёт настолько понравился офицерскому составу, что Хэнк был направлен на официальные курсы подготовки пилотов, в ходе которых получил официальную лётную лицензию FAA (Федерального Управления Авиации США) типа RPL (Любительская)/PPL (Частная)/CPL (Коммерческая), рейтингов IR (Полёт по приборам)/ME (Допуск на управление техникой с разными типами двигателей), классов ASEL (Одномоторный с сухопутной посадкой)/AMEL (Многомоторный с сухопутной посадкой), после чего стал полноценным пилотом. Единение с воздухом настолько понравилось Генри, что он продолжил службу по контракту на дополнительный год. В 20 лет Хэнк окончил контрактную службу. Не зная где находится его семья и дом, парень принял решение снимать комнату в маленьком Гаити города Вайс-Сити. Следом подал запрос на повышение квалификации, так как имел лицензию FAA. спустя год – успешно повысил её, открыв дополнительные лицензии MPL (Пилот многочленного экипажа)/ATPL (Пилот авиалиний), рейтинг TR (Самолёты со взлётной массой более 12500 фунтов или с турбореактивным двигателем) и классы ASES/AMES (Одномоторный и многомоторный амфибия, соответственно) и категории ArB (Дирижабль)/RcK (Автожир)/GLp/Ap (Планер с приводом и без)/Hc (Вертолёт). Благодаря своим исключительным знаниям, навыкам, опыту, полученному во время срочной службы и тяге к авиации - в свои 22 Хэнк стал самым молодым пилотом пассажирского авиалайнера, и получил навыки управления пассажирскими вертолётами. Поработав год в сфере гражданской авиации, Генри решил продолжить службу в рядах Национальной Гвардии на контрактной основе, однако в этот раз по распределению – был направлен на прохождение службы в форте Занкудо, который находится недалеко от Лос-Сантоса, в заливе «Лаго Занкудо». Непосредственно после прибытия в форт, Хэнка долгое время не замечали среди рядовых бойцов, однако тяга к авиации сыграла свою роль – и в ночное время, Хэнк незаметно пробирался в ангары, и знакомился с местными пилотами и авиамеханиками. Спустя некоторое время, Генри в очередной раз попался офицеру, которым был полковник, куратор United States Air Force - Randall Raines, который не смотря на грубое нарушение распорядка и внутреннего устава, не стал наказывать Хэнка, а наоборот, провёл экзамен на знание конструкции и особенностей представленной авиатехники на форте Занкудо. К счастью для Генри – этой техникой оказались знакомые по работе в гражданской авиации вертолёты Buckingham Maverick, Maibatsu Frogger и «первая любовь» Генри родом с авиабазы Форт-Бакстер, гордая и надёжная птица - Western Rogue, которые он знал изумительно, как своих пять пальцев, и именно поэтому сильно удивил знаниями полковника Райнса, который на следующий день позвал Хэнка за штурвал, на экзамен. После сданного на отлично лётного экзамена на территории военной базы – полковник «забрал» к себе в United States Air Force Хэнка, где для него открылся новый этап его жизни, он занимался любимым делом, и при этом защищал свой Американский народ.
Взрослая жизнь
На службе у полковника Райнса в United States Air Force, за исключительные навыки, образцовую работу и участие в большом количестве спецопераций, в краткий срок Хэнк получает звание Майора и должность заместителя командира United States Air Force, на которой пробыл 3 года. Будучи на должности заместителя командира – Хэнк активно участвовал в развитии авиации в штате, инициировал, создал концепцию и довёл до реализации процесс создания коммерческого ответвления гражданской авиации в штате, тем самым Национальная Гвардия смогла пополнять казну с помощью предоставления авиа услуг гражданским. Однако, не всё в жизни вечно, и в какой то момент всё сломалось, и начали приходить приказы с запретами один за другим, использовать авиатехнику в целях защиты, что крайне не понравилось Хэнку, и спустя некоторое время, когда всё таки понял что не сможет побороть свои принципы, Генри в свои 26 лет покидает службу в национальной гвардии по собственному желанию, и понимает, что по прежнему он один, и ничего не знает ни о своих родных, ни о своём доме. В память о потраченных годах, Хэнк отправляется в тату-салон, где ему наносят 5 татуировок на авиационную тематику на торсе. Так как ещё в юношестве Хэнк окончил университет Веспуччи и имел юридическое образование, он решает посвятить свою жизнь защите граждан штата в другом виде, снимает квартиру на окраине Лос-Сантоса и устраивается на стажировку в правительство штата. Пока днём Генри занимался работой секретаря, ночью – он оттачивал свои навыки юриста, которые ему дали в университете, и поставил себе цель – стать государственным адвокатом. Защищать людей и представлять их интересы в зале суда и в любых других спорных ситуациях. Спустя короткий срок, Хэнк подаёт заявление на вступление в ряды коллегии адвокатов штата, после которого сдаёт экзамен на отлично, и получает допуск к работе с клиентами. Шло время, дни, месяцы, годы, с каждым новым случаем, с каждой оказанной помощью, с каждым судебным заседанием Хэнк улучшал свои знания, и через 3 года – за образцовые знания и изумительные показатели выигранных дел, получает предложение от Федерального Правительства на сотрудничество, после чего становится Федеральным Адвокатом. Спустя год, проанализировав иски, в которых участвовал Хэнк и его работу в целом – его направляют на должность Заместителя Главы Ассоциации Адвокатов, в правительство Лос-Сантоса. Спустя очередной год, Хэнк получает приказ о назначении на должность Главы Ассоциации Адвокатов штата. Будучи на должности – Генри получает немного больше доступа к данным в правительстве, благодаря которым находит информацию о своём родном брате, которым оказался Hasl Glorious, однако, выбирает работу, и откладывает его поиски на неопределённый срок. Так как профессия адвоката достаточно прибыльная – мечта Хэнка сбывается, и он покупает свой личный дом в Лос-Сантосе, район Веспуччи и машину бизнес-класса. Спустя некоторое время, Хэнк встречает совершенно случайно в холле мэрии девушку, которая разговаривала с секретарём, и задавала вопросы про адвокатские услуги. Хэнк это случайно слышит, подходит и интересуется, возможно он может помочь? Данной девушкой оказывается Anna Evil, которая выглядела растерянно и напугано, и Хэнк обещает лично помочь с исковым заявлением и восстановлением справедливости. В ходе подготовки иска и совместной работы с Анной – выясняется, что девушка и сама является частным адвокатом, и Хэнк понимает, что влюбился, встретив ту самую девушку с таким же профессиональным увлечением. Рискуя ради Анны, благодаря своему опыту работы адвокатом и знаниям, Хэнк прибегает к мерам перестраховки, и достаёт доказательства невиновности Анны незаконным путём, которые однако, всё таки не использует во время судебного заседания, и успешно защищает права Анны в суде без них, после чего предлагает Анне работу в коллегии адвокатов штата, и берёт личный контроль над её работой. Спустя два месяца, делает предложение руки и сердца Анне, и она соглашается. Спустя год на занимаемой должности Главы Ассоциации Адвокатов, происходят значительные изменения во внутренней иерархии правительства, в связи с чем Хэнк получает приказ о снятии с должности Главы Ассоциации Адвокатов, но так как будучи на должности показал себя образцовым адвокатом, ходатайствует о том, чтобы продолжить работу адвокатом на федеральное правительство в городе Лос-Сантос, и это ходатайство одобряют. После окончания работы на должности Главы Ассоциации, у Хэнка появляется очень много свободного времени, и с помощью своей жены и приобретённых навыков – он разыскивает своего брата Hasl Glorious и воссоединяется с семьей. После воссоединения с семьей – поступает на службу в академию Федерального Расследовательского Бюро, так как по-прежнему имеет тягу к справедливости и желание защищать мирных граждан штата.
Настоящее время
После поступления на службу в академию ФРБ, за образцовую службу, навыки и знания законодательной базы штата – назначается на должность Федерального Агента. Дальнейшие подробности работы засекречены. Проживает спокойной, семейной жизнью со своей женой Anna Glorious, которая ожидает от него ребёнка, в доме, в районе Веспуччи, Лос-Сантос. Увлечение авиацией по-прежнему живёт в нём глубоко внутри. Благодаря большому количеству свободного времени, появляется увлечение рыбалкой и просмотром судебных шоу.
Итог
- Henry Glorious имеет лицензию федерального управления авиации США на управление всеми доступными видами лётного транспорта (Самолёты – винтовые, реактивные, боевые истребители, пассажирские, грузовые, авиалайнеры. Вертолёты – пассажирские, грузовые, специальные. Конвертопланы. Дирижабли. С возможностью посадки как на суше, так и на воде. В рамках доступности такой техники в штате.)
- Henry Glorious имеет федеральную лицензию частного адвоката.
Последнее редактирование: