- Автор темы
- #1
Имя Фамилия-James Lamadjo
Возраст и дата рождения
Личное фото
Пол-мужской
Описание внешнего вида
рост: 180 сантиметров.,
вес: 90 килограмм
цвет волос: чёрный, цвет глаз:
коричнево-золотые,
телосложение-спортивное,
татуировки на груди,левой руке, правой руке,на правой ноге,левой ноге
Детство
James Lamadjo родился в больнице города Римин-Италия. Его мать, Kristi, решившаяся на столь отчаянный шаг как рождение ребенка в возрасте за 36, боялась остаться одна в столь не предсказуемом возрасте, Kristi потратила все свои силы на вынашивание ребёнка. Мальчик родился без проблем со здоровьем, о которых предупреждали врачи, был крупным и крепким, с самого рождения невероятно сильно походя на своего отца. Впрочем, на внешности сходство у отца и сына и заканчивалось. James Lamadjo приходился малышу родным отцом и он работал на швейной фабрике, чтобы обеспечивать жизнь для себя и жены он был на работе по 10-14 часов на день он работал за мизерные для того времени деньги. Платили немного. Жизнь в гетто накладывала на семейство отпечаток,банда что держала улицу, регулярно требовала с отца денег за ошибки его сына. Выплаты были регулярными. Но время шло, и долги мало-помалу заканчивались, а мальчик рос. Маленький James рос очень крепким малым, в 9 лет был на голову выше всех своих друзей-ровесников и начал увлекаться борьбой. Ловкие цепкие руки сделали его очень желанным борцом в любой команде на районе, и он быстро окружил себя друзьями. Только James шагнул на порог подросткового возраста, как его тут же приманили к себе ребята постарше, пообещав не только дружбу, но и деньги. Семья Lamadjo нуждалась в деньгах. Далеко не молодые родители и так не были богатыми людьми, еще и разница в поколениях добивала. Зачем ребенку нужны были перчатки определенной фирмы, почему он хотел именно вторую приставку, почему умолял купить гаджет и расстраивался подаркам по-типу новых шорт, предпочитая им фирменную кофту – они не могли понять. James же каждый раз удивлялся, что люди, которые его вырастили, его мама и папа, могут быть настолько безнадежно отсталыми в тренде и современных стилях.Просить у родителей было нечего, да и бесполезно, всё равно они бы предпочли купить для сына что-то в неизвестном магазине, чем позволить ему выбирать одежду самостоятельно. Для них он был слишком молод, чтоб прислушиваться к его мнению. Тогда James и осознал, что крутиться в этой жизни придется только самостоятельно, и помощи ждать от родителей не придется. Благо, у Lamadjo младшего была еще одна семья – его друзья, и тогда улица стала вторым домом. Время, что он проводил в компании своих друзей, куря траву и слушая плохие песни, казалось самым веселым и увлекательным. В то время как школа заставляла учиться, а родители контролировали этот процесс, словно он был тюремным заключенным, улица предлагала свободу действий. Мальчик мог заниматься всем, чем он только мог захотеть, если соблюдал правила банд и не совал нос на чужие территории.
Молодость
В 17 лет. James хотел очень сильно увидеть свою маму,и решил незаметно сбежать от отца в Америку что бы увидеться с мамой.Разбив свою копилку и взяв свои документы. Собрав пару сумок он выехал с потными ладонями в Америку. Когда он прилетел он искал себе где можно было бы переночевать. Он не знал что для того что бы жить в Америке надо больше иметь денег. Он долгое время скитался по улицам Лос-Сантоса. В итоги он встретил пожилую женщину, потом оказалось это его Бабушка. Она рассказала внуку что его Мать покончила с жизнью 7 лет тому назад.
Но время шло, и жизнь внутри одного района уже не выглядела такой увлекательной, как было изначально. Хотелось большего, хотелось быть причастным ко всему сразу. Дядя Brian, как звали местного наркоторговца молодняк в так называемой банде, давно мечтал прорваться в район конкурирующей банды, да все его потуги оканчивались провалом. И в шестнадцать лет James сделал то, чего долго не удавалось никому из банд – он стал нейтральным. Борясь за единственных людей на специальном корте, куда стекались абсолютно все подростки которые любили попрактиковаться с другими ребятами, он постепенно подсадил всех на товар дяди Brian. Продавали специально чуть ниже рынка, чтобы заинтересовать, чтобы убрать более мелких конкурентов. Но трава была хоть и не самым ходовым, но точно не самым прибыльным продуктом для работы. Brian понимал, что даже самые простые Hippi так назывался местный запрещённый товар стоят дороже спортивных модных кроссовок и небольших запасов еды, а получить их себе в те годы очень сильно хотелось. Обрастая связями и заинтересованными в нём людьми, он всегда знал, если у кого-то находится что-то, что нужно другому человеку. И успешно этим пользовался. К девятнадцати годам парень уже купил себе авто, о которой тогда мечтали все ребята на районе, только благодаря своим связям и друзьям из банды. А потом он нашел под дворником своего автомобиля записку о том, что его кое-кто ищет. Кое-кем оказался внук Ernesto DeLaCruise, который предложил Lamadjo (у) выгодное сотрудничество, где он выступал бы в роли поставщика пушки в гетто. Перебивать номера полицейских пушек было крайне накладным занятием, так как ни у кого и близко не было возможности организовать в подвале или гараже подобную мастерскую, а Испанские ребята предлагали не просто какие то девяти миллиметровые пистолеты – они готовы были снабдить гетто пушками посерьезнее, которых не было в оружейных магазинах Италии и на вооружении у сотрудников полиции. И дела пошли.
Работая, по сути, на банду Groov street, он, тем не менее, оставался человеком улиц, никогда не предавая своих ребят и занимаясь посредничеством на выгодных для его друзей условиях. Борьба постепенно отошла на второй план, когда в игру вступили крупные суммы денег. «Толкать» через своих уже было не так эффективно, как нанять людей и заниматься всем со стороны. В 19 James купил дом в престижном районе, но всё еще сердцем оставался в гетто, регулярно удивляя соседей своей мешковатой одеждой и татуировками по рукам. Татуировки, надо сказать, он обожал даже больше своих тачек. Забив пятьдесят процентов тела тату, он навсегда причислил себя к тем, с кем рос на улицах, отрезав путь к законопослушной жизни. Теперь потребности в поиске денег не было, и положение в городе позволяло купить какую угодно цепочку, машину, недвижимость, девушку… С последними у James (a) никогда не было проблем. Девушки, видя состояние мужчины, которое так и вылезало наружу, сами вешались ему на шею, не давая проходов ни в одном увеселительном заведении. Как бы там ни было, найти среди стольких одну единственную он не сильно и пытался, предпочитая долгим отношениям случайные связи.
Родители
Отец Jordan Lamadjo 07.03.1955г.-01.01.2016г. По профессии разнорабочий швейной фабрики. Гражданин США ( коренной Афроамериканец).
Мать Kristi Lamadjo 16.09.1963г.-20.10.2019г. Разнорабочая швейной фабрики. Гражданка США (Афроамериканка/от части Итальянка)
Образование
11 классов школы
Настоящее время
В 2016 году умер отец. В 61 год подвело сердце, и он умер так быстро, что никто и понять не успел – вот он приходит с работы, как и всегда, а уже следующим утром только Kristi просыпается в кровати. Для James отец никогда не был авторитетом, так как ручной труд младший Lamadjo не признавал, всю жизнь доказывая себе и семье, что можно подняться и благодаря мозгам. Но старой закалки родители не понимали этого. Мама, состарилась за считанные месяцы, узнав, что сын занимается бандитскими делами. В свои 53 она была уже глубокой старушкой, жалуясь на проблемы с сердцем. Сын и рад был бы помочь, да мать никогда не принимала его денег. Грязные, говорила она, и отказывалась. Сколько бы раз он ни пытался всеми правдами и неправдами дать хоть немного денег, родители принципиально отнекивались и оставляли его подарки нетронутыми. Единственное, что мать позволила оплатить – похороны папы. Пришли только они с матерью, потому что всю жизнь Jordan прожил семьей, и James осознал всю скудность родительского мышления. Увы, но родителей не выбирают, теперь, когда у него было практически всё, чего он только мог желать, он понял, как ограничены были его предки. Ограничены были и ребята в гетто, что никогда не выезжали за пределы районов, искренне считая их своим пределом в жизни. James, вкусивший прелести денег и успеха, решил во что бы то ни стало вытащить молодых ребят, которым еще была открыта дорога в светлое будущее, из замкнутого круга порока и бедности. Одного за одним, он брал молодняк к себе на подработки, показывал, подсказывал, как же им добыть денег, и уже очень скоро многие из тех, кто еще полгода назад только мечтать мог о жизни не впроголодь, имели стабильный доход. James научил местных не воевать со случайными прохожими и на своем примере доказал, насколько выгодно будет жителям гетто изничтожить на районах видимость неизбежной опасности.
Благодаря тому, что в гетто появился приток денег от города за счет растущей посещаемости не местными, Lamadjo стал культовой фигурой, к которому и по сей день обращаются не только с целью купить траву или пушку по вкусной цене, но и для того, чтобы решить проблемы совершенно любого порядка. Вырасти на улицах гетто и не попасть за решетку – это уже достижение. James не просто не оказался за решеткой, он сумел стать успешным благодаря гетто.Сейчас James работает на Итальянской Винодельне и на долго завязал с криминалом.
Итог
James Lamadjo имея большой опыт криминальной в жизни может одолеть двух противников. (pg 1vs2)
James Lamadjo вынужден носить маску из-за шрамов на лице и очень слабого иммунитета от вирусов. По предписанию доктора. (mask zz)
Возраст и дата рождения
Личное фото
Пол-мужской
Описание внешнего вида
рост: 180 сантиметров.,
вес: 90 килограмм
цвет волос: чёрный, цвет глаз:
коричнево-золотые,
телосложение-спортивное,
татуировки на груди,левой руке, правой руке,на правой ноге,левой ноге
Детство
James Lamadjo родился в больнице города Римин-Италия. Его мать, Kristi, решившаяся на столь отчаянный шаг как рождение ребенка в возрасте за 36, боялась остаться одна в столь не предсказуемом возрасте, Kristi потратила все свои силы на вынашивание ребёнка. Мальчик родился без проблем со здоровьем, о которых предупреждали врачи, был крупным и крепким, с самого рождения невероятно сильно походя на своего отца. Впрочем, на внешности сходство у отца и сына и заканчивалось. James Lamadjo приходился малышу родным отцом и он работал на швейной фабрике, чтобы обеспечивать жизнь для себя и жены он был на работе по 10-14 часов на день он работал за мизерные для того времени деньги. Платили немного. Жизнь в гетто накладывала на семейство отпечаток,банда что держала улицу, регулярно требовала с отца денег за ошибки его сына. Выплаты были регулярными. Но время шло, и долги мало-помалу заканчивались, а мальчик рос. Маленький James рос очень крепким малым, в 9 лет был на голову выше всех своих друзей-ровесников и начал увлекаться борьбой. Ловкие цепкие руки сделали его очень желанным борцом в любой команде на районе, и он быстро окружил себя друзьями. Только James шагнул на порог подросткового возраста, как его тут же приманили к себе ребята постарше, пообещав не только дружбу, но и деньги. Семья Lamadjo нуждалась в деньгах. Далеко не молодые родители и так не были богатыми людьми, еще и разница в поколениях добивала. Зачем ребенку нужны были перчатки определенной фирмы, почему он хотел именно вторую приставку, почему умолял купить гаджет и расстраивался подаркам по-типу новых шорт, предпочитая им фирменную кофту – они не могли понять. James же каждый раз удивлялся, что люди, которые его вырастили, его мама и папа, могут быть настолько безнадежно отсталыми в тренде и современных стилях.Просить у родителей было нечего, да и бесполезно, всё равно они бы предпочли купить для сына что-то в неизвестном магазине, чем позволить ему выбирать одежду самостоятельно. Для них он был слишком молод, чтоб прислушиваться к его мнению. Тогда James и осознал, что крутиться в этой жизни придется только самостоятельно, и помощи ждать от родителей не придется. Благо, у Lamadjo младшего была еще одна семья – его друзья, и тогда улица стала вторым домом. Время, что он проводил в компании своих друзей, куря траву и слушая плохие песни, казалось самым веселым и увлекательным. В то время как школа заставляла учиться, а родители контролировали этот процесс, словно он был тюремным заключенным, улица предлагала свободу действий. Мальчик мог заниматься всем, чем он только мог захотеть, если соблюдал правила банд и не совал нос на чужие территории.
Молодость
В 17 лет. James хотел очень сильно увидеть свою маму,и решил незаметно сбежать от отца в Америку что бы увидеться с мамой.Разбив свою копилку и взяв свои документы. Собрав пару сумок он выехал с потными ладонями в Америку. Когда он прилетел он искал себе где можно было бы переночевать. Он не знал что для того что бы жить в Америке надо больше иметь денег. Он долгое время скитался по улицам Лос-Сантоса. В итоги он встретил пожилую женщину, потом оказалось это его Бабушка. Она рассказала внуку что его Мать покончила с жизнью 7 лет тому назад.
Но время шло, и жизнь внутри одного района уже не выглядела такой увлекательной, как было изначально. Хотелось большего, хотелось быть причастным ко всему сразу. Дядя Brian, как звали местного наркоторговца молодняк в так называемой банде, давно мечтал прорваться в район конкурирующей банды, да все его потуги оканчивались провалом. И в шестнадцать лет James сделал то, чего долго не удавалось никому из банд – он стал нейтральным. Борясь за единственных людей на специальном корте, куда стекались абсолютно все подростки которые любили попрактиковаться с другими ребятами, он постепенно подсадил всех на товар дяди Brian. Продавали специально чуть ниже рынка, чтобы заинтересовать, чтобы убрать более мелких конкурентов. Но трава была хоть и не самым ходовым, но точно не самым прибыльным продуктом для работы. Brian понимал, что даже самые простые Hippi так назывался местный запрещённый товар стоят дороже спортивных модных кроссовок и небольших запасов еды, а получить их себе в те годы очень сильно хотелось. Обрастая связями и заинтересованными в нём людьми, он всегда знал, если у кого-то находится что-то, что нужно другому человеку. И успешно этим пользовался. К девятнадцати годам парень уже купил себе авто, о которой тогда мечтали все ребята на районе, только благодаря своим связям и друзьям из банды. А потом он нашел под дворником своего автомобиля записку о том, что его кое-кто ищет. Кое-кем оказался внук Ernesto DeLaCruise, который предложил Lamadjo (у) выгодное сотрудничество, где он выступал бы в роли поставщика пушки в гетто. Перебивать номера полицейских пушек было крайне накладным занятием, так как ни у кого и близко не было возможности организовать в подвале или гараже подобную мастерскую, а Испанские ребята предлагали не просто какие то девяти миллиметровые пистолеты – они готовы были снабдить гетто пушками посерьезнее, которых не было в оружейных магазинах Италии и на вооружении у сотрудников полиции. И дела пошли.
Работая, по сути, на банду Groov street, он, тем не менее, оставался человеком улиц, никогда не предавая своих ребят и занимаясь посредничеством на выгодных для его друзей условиях. Борьба постепенно отошла на второй план, когда в игру вступили крупные суммы денег. «Толкать» через своих уже было не так эффективно, как нанять людей и заниматься всем со стороны. В 19 James купил дом в престижном районе, но всё еще сердцем оставался в гетто, регулярно удивляя соседей своей мешковатой одеждой и татуировками по рукам. Татуировки, надо сказать, он обожал даже больше своих тачек. Забив пятьдесят процентов тела тату, он навсегда причислил себя к тем, с кем рос на улицах, отрезав путь к законопослушной жизни. Теперь потребности в поиске денег не было, и положение в городе позволяло купить какую угодно цепочку, машину, недвижимость, девушку… С последними у James (a) никогда не было проблем. Девушки, видя состояние мужчины, которое так и вылезало наружу, сами вешались ему на шею, не давая проходов ни в одном увеселительном заведении. Как бы там ни было, найти среди стольких одну единственную он не сильно и пытался, предпочитая долгим отношениям случайные связи.
Родители
Отец Jordan Lamadjo 07.03.1955г.-01.01.2016г. По профессии разнорабочий швейной фабрики. Гражданин США ( коренной Афроамериканец).
Мать Kristi Lamadjo 16.09.1963г.-20.10.2019г. Разнорабочая швейной фабрики. Гражданка США (Афроамериканка/от части Итальянка)
Образование
11 классов школы
Настоящее время
В 2016 году умер отец. В 61 год подвело сердце, и он умер так быстро, что никто и понять не успел – вот он приходит с работы, как и всегда, а уже следующим утром только Kristi просыпается в кровати. Для James отец никогда не был авторитетом, так как ручной труд младший Lamadjo не признавал, всю жизнь доказывая себе и семье, что можно подняться и благодаря мозгам. Но старой закалки родители не понимали этого. Мама, состарилась за считанные месяцы, узнав, что сын занимается бандитскими делами. В свои 53 она была уже глубокой старушкой, жалуясь на проблемы с сердцем. Сын и рад был бы помочь, да мать никогда не принимала его денег. Грязные, говорила она, и отказывалась. Сколько бы раз он ни пытался всеми правдами и неправдами дать хоть немного денег, родители принципиально отнекивались и оставляли его подарки нетронутыми. Единственное, что мать позволила оплатить – похороны папы. Пришли только они с матерью, потому что всю жизнь Jordan прожил семьей, и James осознал всю скудность родительского мышления. Увы, но родителей не выбирают, теперь, когда у него было практически всё, чего он только мог желать, он понял, как ограничены были его предки. Ограничены были и ребята в гетто, что никогда не выезжали за пределы районов, искренне считая их своим пределом в жизни. James, вкусивший прелести денег и успеха, решил во что бы то ни стало вытащить молодых ребят, которым еще была открыта дорога в светлое будущее, из замкнутого круга порока и бедности. Одного за одним, он брал молодняк к себе на подработки, показывал, подсказывал, как же им добыть денег, и уже очень скоро многие из тех, кто еще полгода назад только мечтать мог о жизни не впроголодь, имели стабильный доход. James научил местных не воевать со случайными прохожими и на своем примере доказал, насколько выгодно будет жителям гетто изничтожить на районах видимость неизбежной опасности.
Благодаря тому, что в гетто появился приток денег от города за счет растущей посещаемости не местными, Lamadjo стал культовой фигурой, к которому и по сей день обращаются не только с целью купить траву или пушку по вкусной цене, но и для того, чтобы решить проблемы совершенно любого порядка. Вырасти на улицах гетто и не попасть за решетку – это уже достижение. James не просто не оказался за решеткой, он сумел стать успешным благодаря гетто.Сейчас James работает на Итальянской Винодельне и на долго завязал с криминалом.
Итог
James Lamadjo имея большой опыт криминальной в жизни может одолеть двух противников. (pg 1vs2)
James Lamadjo вынужден носить маску из-за шрамов на лице и очень слабого иммунитета от вирусов. По предписанию доктора. (mask zz)