- Автор темы
- #1


дата рождения: 23/11/2000;
возраст: 21;
пол: женский;
национальность: метиска (итальянские и японские корни);
родители: отец мексиканец с итальянскими корнями - Carlos Alves Santana , мать японка - Yuna Yukiteru;
образование: незаконченное высшее (факультет живописи Università degli Studi di Pavia)
внешний вид: хрупкое телосложение, средний рост;
отличительные характеристики: татуировки на левой руке и левой ноге;
характер: доверчивая и преданная натура, отчасти импульсивная,
склонная к необдуманным решениям, в накалённой обстановке теряет контроль над реальностью,
имеет ряд психологических проблем, тянущихся из детства,
поддаётся манипуляции, довольно пессимистична;
диагноз в мед.карте: тревожно-депрессивное расстройство >пуньк<
· · ·

· · ·



· · ·
Джуни Сантана родилась 23 ноября 2000-го года в небольшом городке Равенна на севере Италии недалеко от Адриатического моря. Нельзя сказать, что это был желанный ребёнок. Мать Джуни - коренная японка Юна Юкитеру (Yuna Yukiteru), скорее преследовала свои корыстные цели, в погоне за итальянским гражданством. Отец Джуни - Карлос Альвес Сантана (Carlos Alves Santana) был выходцем из Сицилии, который несмотря на мексиканские корни по линии деда покинул родную Мексику и обосновался на севере Италии. В этой небольшой семье не было возможности похвастаться большими доходами или выдающимися достижениями.
Карлос Альвес Сантана работал в небольшой инвестиционной компании обычным офисным клерком, его зарплаты едва хватало, чтобы обеспечить проживание своей семьи. Мать Джуни - Юна, очень часто меняла места работы, которые не сильно разнились сферой деятельности. Чаще всего её мать можно было увидеть поздно вечером в каком-нибудь пабе, заигрывающую с местными пьяницами. Семья Сантана представляла собой среднестатистическую ячейку общества с таким же средним достатком и довольно посредственной моделью воспитания ребёнка. С ранних лет, маленькой Джуни приходилось не сладко в силу того, что среди своих ровесников она очень отличалась внешне. От отца ей достались только тёмные каштановые волосы и такие же тёмные и глубокие глаза-колодцы, а вот узкий разрез глаз, острые и хрупкие черты лица, которые даже в детстве так ярко и чётко были заметные, очень сильно выделяли малышку на фоне более крепких и коренастых местных детей.




- Сiao, Том, - шестнадцатилетняя Джуни запрыгнула на переднее сиденье автомобиля, закрывая за собой дверь.
- Снова предки? - обратился к Джуни сидящий за рулём автомобиля парень, которому на вид было около двадцати. - Возьми, успокойся, - парень протянул Джуни раскуренный косяк.
· · ·
Чем старше становилась Джуни, тем всё больше в её поведении проявлялся характер бунтующего подростка. К своим шестнадцати годам от тёмных каштановых волос не осталось и следа. Теперь голову юной девушки украшали светлые волосы, на которые при лучах солнца невозможно было смотреть: настолько белыми они были. Нельзя не сказать, что такое поведение было обусловлено неоднозначным отношением к ней в её семье. Отец к тринадцати годам перестал принимать какое-либо участие в жизни дочери, а с матерью Джуни виделась только по вечерам дома, когда в очередной раз сталкивалась с ней в дверном проёме за очередной ссорой.
Среднюю школу Джуни посещала нерегулярно. Больше всего ей нравились уроки живописи и литературы. От семейных скандалов и ссор она отвлекалась, погружаясь в мир скетчей, рисуя случайных прохожих, запоминая их черты лица и перенося их на бумагу. Так она познакомилась с компанией англоговорящих подростков и молодых людей, с которыми стала проводить всё свободное время. Теперь в жизни Джуни присутствовали не очень законопослушные друзья, экстрим и жажда к приключениям. Отсутствие материнского тепла в детстве очень сказывалось на психологическом состоянии девушки особенно в период взросления и созревания. В плохой компании юная Джуни находила некую отдушину, чтобы вдохнуть полной грудью.




- Ты в своём уме?! Что ты несёшь?! - попытавшись встать Джуни снова упала на колени от очередных ударов, которые наносил ей её парень снова и снова.
· · ·
Прошло два года, Джуни уже 18, она - студентка историко-художественного факультета. Второй год она снимает небольшую квартиру на окраине города Павия на севере Италии вместе с Томом, тем самым знакомым парнем времён средней школы, который вытащил её из родного города. Джуни питала особые трепетные чувства к Тому, несмотря на то, что за два года их жизнь и отношения кардинально изменились. Теперь это был не тот Том, который поддерживал её в нелёгких ситуациях с матерью, а пьяный разъярённый мужчина, который возвращался домой только для того, чтобы выместить на Джуни всё своё разочарование и усталость. Подобные ситуации, которые повторялись изо дня в день, только закалили характер Джуни: девушка много молчала, слушала, наблюдала, стискивая зубы каждый раз промывала раны и ссадины, которые наносил ей пьяный Том.
Всё шло к тому, что так не могло долго продолжаться и в один из вечеров, когда разъярённый Том снова, открывая ногой дверь, в порыве ярости накинулся на Джуни, девушка не выдержала. "Хочешь убить меня? Давай, души! Думаешь мне страшно? Да я только и мечтаю о смерти!". Том, который привык к слабости и страху, которую всегда проявляла девушка, теперь видел в её глазах что-то новое и необычное для него: в них горела ярость, гнев, боль, злость и совершенно не было страха. Конечно же история с побоями снова повторилась, но в этот раз не было слышно слёз, Джуни не проронила ни слезинки. Следующие несколько недель Джуни провела у подруги, занимаясь документами, которые забрала из университета искусств и спустя какое-то время покинула Италию навсегда.
Переезд в другую страну и оформление вида на жительство заняло порядка года, пока девушка не устроилась в местную образовательную школу ассистентом преподавателя живописи: в её обязанности входили самые разные мелкие задания, которые не касались преподавания. Свободное время Джуни проводила за живописью, совмещая это с некоторыми дерьмовыми привычками и запрещёнными веществами, которые позволяли ей погрузиться в творческое состояние. Тяга к экстриму её также преследовала с юношеских времён: так у Джуни появился байк. Тяжёлые детские травмы, проблемы с воспитанием, недостаток внимания родителей, токсичные отношения, насилие, травка, запрещённые вещества - всё это сформировало в девушке некое безразличие к происходящему в её жизни. Дни тянулись бесконечно долго.




· · ·
Переломный момент наступил осенью 2020-го года, когда после очередного длинного рабочего дня Джуни Сантана возвращалась домой. На улице стоял довольно плотный туман, а её путь пролегал через мост Ла Меса, к которому вело несколько узких дорожек среди тесно расставленных домов. Девушка медленным шагом после уставшего дня, сонно брела домой, опустив голову. Джуни не сразу услышала звук скрежета шин и автомобиль, который медленно следовал за ней довольно долго. Автомобиль с тонированным стёклами медленно обогнав сонную Джуни, остановился чуть поодаль впереди неё. Стекло у пассажирского сидения открылось и из окна автомобиля появилась хрупкая и элегантная рука в чёрной перчатке, сверкнув большим драгоценным камнем на одном из пальцев. Джуни, на мгновение подняв голову, остановилась, заметив автомобиль. за опущенным стеклом машины сидела элегантная женщина, широкие поля шляпы закрывали половину её лица.
Следующие несколько месяцев Джуни будет вспоминать с некоторым страхом, который со временем перерастёт в большую благодарность и преданность сеньоре. Новая работа в мексиканском клубе в роли фотографа, новые друзья, которых Джуни стала называть amigos, новые впечатления исовершенно новый чистый взгляд на жизнь. Можно сказать, что после жизни в Италии с родителями, девушка вернулась к своим настоящим истокам, которые теперь пахли мексиканской текилой, сигарами каса-торент и зажигательной пиньяттой. После всего, что пережила Джуни, её жизненным кредом стала фраза "ojo que no ve, corazón que no siente".


1. Juni Santana может иметь в мед.карте диагноз психолога "тревожно-депрессивное расстройство" (кликабельно)
в связи с психологическими нарушениями и травмами, которые тянутся из детства и подросткового периода девушки;
2. Juni Santana не боится смерти, не становится на колени при похищениях и прочих криминальных действиях, направленных в её сторону при угрозах оружием (опираясь на потерю интереса к жизни как таковой, основываясь на травматическом для психики опыте, насилии, абьюзе, тяге к экстриму). Становится на колени только при соответствующих отыгровках (например, когда похитители применяют силу, сшибают с ног и тп). При допросах с пристрастием (при лёгкой форме пыток - удары) может получать удовольствие от боли, основываясь на насилии из детства и абьюзивных отношениях (при достижении болевого порога - подобный додж не работает);
3. Juni Santana имеет возможность находиться с фамилией Santana в итальянской и японской мафиях (5+ ранг), не меняя её (при согласии куратора), учитывая свою национальность и этническую принадлежность и корни своих родителей.
Последнее редактирование: