- Автор темы
- #1
- Имя, фамилия - Kiril Lirik
- Возраст и дата рождения - 28 лет 08.06.1992
- Пол - Мужской
- Внешний вид - Рост 175 см, брюнет, карие глаза, телосложение обычное. Татуировок нет, но думает сделать...
P.S. Когда прочтёте, задайтесь вопросом и ответьте, а плохой ли полицейский?
P.S.2 Для полноты истории, напишем чуть более вольно...
А теперь присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!
Родители.
Мать - Анита Руссо, итальянка. Имела довольно скверный характер, была очень пристрастна к деньгам. Принесла в жизнь Кирила (Да, с одной Л, был назван на болгарский манер) лишь проблемы, не принося особого смысла и труда в его воспитание, в отличии от отца.
Отец - Лазар Панталеев, болгарин. Познакомился с будущей матерью в одной из командировок по работе. После оформления всех нужных документов, забрал будущую жену с собой на родину. Сам по себе, являлся человеком добрым, но довольно... уставшим от жизни, поскольку просто хотел быть счастливым. И в один момент, у него это даже получилось.
Детство.
Кирил Лирик (при рождении фамилия - Панталеев) родился в довольно богатой, но в то же время несчастной семье, где отец был работником валютной биржы, а мать... Безработная мать была с отцом лишь ради денег, а ребенок был их единственным способом сохранить брак. Но со временем, даже эта методика даст трещину. Лазар вечно на работе, и за отсутствием времени , уделяет довольно мало времени сыну, поэтому первые несколько лет он растёт практически под опекой Аниты, которая Кирила не очень-то и любит. Отец теряет работу, когда ребенку только исполнилось пять лет. "Сбережений хватит надолго и без постоянного дохода!" Да, так он говорил. Но вот только мать этот вариант не очень устраивал. На возражения Лазара о том, что ей уже тоже пора найти работу, поскольку времени прошло немало, он получает отказ. Обстановка накаляется всё больше в семейном кругу, и Кирила это не обходит - в меру отношения матери к нему с самых первых дней, он уже стал ребёнком молчаливым, но понимающим всё. И вот наступает момент, когда развод родителей уже оформлен... Суд за опеку над сыном Анита проиграла, за неимением средств на содержание ребенка. Муж отсудил всё заработанное им имущество. Отец Кирила принимает решение переехать за границу в Лос-Сантос на ПМЖ, дабы больше ничего не связывало его с местом проживания "меркантильной стервы". Казалось бы, что самый сложный момент позади. Вот только одного Лазар не продумал - ребенок получил травму из-за разлуки с нерадивой матерью, которая плохо отразилась на его восприятии мира, что проявится в последующем. Поэтому ничего лучше, чем в возрасте 7 лет отдать его в творческие круги, дабы он занялся хоть чем-то, придумано не было. И это помогло... в некотором смысле.
Юность и образование.
В школе, Кирил ожидаемо был тихим ребенком. Одновременно, это было его плюсом и минусом. Частые подколы в стиле "тормоза", "труса", "сопляка" - имели место быть. Вот только он не обращал на это внимание. Общался он лишь с отцом, и несколькими детьми на кружке вокала - именно эта отрасль культуры заинтересовала его больше всего. Когда мальчику было 12 лет, его голос поразил всех в школьной филармонии, на одном из праздников. "Аве Мария" в его исполнении зазвучала совсем по-другому, и весь зал аплодировал стоя после гробовой тишины! С тех пор, его жизнь определенно изменилась. Кирил был ребенком, без которого ни одно мероприятие не обходилось, из-за его голоса.
Отец, который устроился в охранное агентство Лос-Сантоса под названием "Секьюр Энтэрпрайз", души в мелком не чаял, даже без его таланта, и всячески поддерживал его во всём этом деянии. Но ничего не может длиться вечно. По окончанию школы, Лазар очень хотел, чтобы Кирил продолжал карьеру певца. Уже в 16 лет, благодаря своим артистичным навыкам и поощрениям от фонда Лос-Сантоса, он стал довольно известной личностью даже за пределами школы. Парень рос неимоверно красивым, но всё таким же скромным и порой очень тихим. Но перед подачей документов в академию искусств, происходит неожиданное обстоятельство.
Лазар не возвращается домой уже несколько суток. Кирил пытается найти отца, однако все тщетно, полиция шлет несмышленого подростка куда подальше. А 12 дней спустя, приходит шеф охранного предприятия, и рассказывает Кирилу о том, что его отец погиб при странных обстоятельствах - тело изувечено тонкими, как будто ниточками из-под станка, слоями порезов. Горло вскрыто, язык протащен наружу через этот разрез. Явный почерк одного из двух синдикатов - мексиканцы или итальянская мафия. Но парень, который ни слова не сказал, уже знал ответ - его мать где-то здесь, в городе. И следующим может стать он, раз она так обозлилась. Поэтому парень решил работать на опережение.
Не было ни криков, ни слёз, ничего.
Был лишь тихий и молчаливый расчёт. Было потрачено порядка полугода на то, чтобы найти помощь в Лос-Сантосе. Копы в меру своего молчания из-за взяток и страха, не признавали версию со смертью от рук мафии, и сваливали всё на бездомных. Смешно до безобразия. Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ?! Справедливость, вот чего желал Кирил. Справедливость, вот то слово, что засело в его голове! В полиции искать ее было бессмысленно. Оставался лишь один путь...
Молчаливый, но уверенный в себе Кирил, решил заручиться поддержкой единственного честного синдиката - Якудзы. С деньгами, доставшимися по наследству от отца, результат был предрешен, Якудзы согласились ему помочь. Да и в целом, японцы - люди довольно порядочные и главное справедливые, поэтому не могли оставить парня, который по всем канонам вежливости пришёл к ним просить о помощи. А хотел он лишь одного - почувствовать то самое спокойствие, которое так и не успел ощутить его отец.
День настал.
Лужи крови в итальянском посольстве.
Обезглавленные охранники.
Вспоротый снизу доверху шеф "Секьюр Энтэрпрайз", который не ожидал бед на свою голову в этот чудесный вечер в итальянском посольстве.
Анита "разгадала загадку" шестой струны, впивающейся в ее хрупкую шею. Это уже была прихоть именно самого Кирила.
Такая женщина не заслуживала быстрой смерти.
Но этого было мало...
После того вечера, Якудза взяли парня под своё крыло. Они сделали ему небольшую пластическую операцию, и сменили документы, поскольку он был замечен в тот вечер на итальянской вилле, и полиция им заинтересовалась. Имя "Кирил", он оставил в память об отце, а вот фамилию сменил на более приближенную к музыкальной тематике.
Этого было достаточно, чтобы никто не узнал его, но мало чтобы забыть прошлое...
И вот, в возрасте 27ми лет, проснувшись утром, после очередной бессонной ночи ,он глядел на себя "нового" в отражение зеркала... Да, за столько лет, он так и не привык к этому лицу, оно все так же было для него "новым"... Это злило его, злило до безумия, ведь глядя на это лицо, он постоянно вспоминал события прошлого, и мысли превращались в заевшую пластинку той старой песни, услышав которую, ты не сможешь выкинуть ее из головы еще очень долго. Он сжал кулак... УДАР! Зеркало пошло крупными трещинами... Один кусок выпал и лежал в раковине... В его отражении злая гримаса искажалась в странную, но улыбку. Кирил заметил это, и вдруг наконец ощутил то самое чувство спокойствия и удовлетворенности. Все мысли сложились в идеальную мозаику, как та, что сейчас формировала разбитое зеркало.
Он знал, что делать дальше.
Глава синдиката, будучи уважаемым человеком, заверил, что они поддержат гайдзина в любом решении.
Потому в качестве благодарности синдикату, а так же из-за вновь обостренного чувства справедливости, парень принял решение соблюдать кодекс Якудза, неся эту самую справедливость любыми методами... Но оставаясь в тени... Он улыбался, стал общительным, просто был отличным парнем, а многим даже другом, если он конечно знал, что такое дружба. Однако, он все так же помнил кто разрушил его семью, крики матери, фотографии тела отца. А главное, он помнил недоверие и продажность со стороны полиции, когда еще подростком пытался доказать им, кто лишил жизни любимого папу. Так что, окончив академию на отлично, параллельно с тренировками тела и духа в синдикате, решение о поступлении в LSPD и "взращивании" справедливости оттуда - было единственно верным решением.
Настоящее время.
Кирил не оставил своего таланта без дела, и всё так же увлекается вокалом. Свободное от службы время, он проводит за пением на аренах и площадях Лос-Сантоса. Иногда - в одиночестве, иногда - с друзьями из синдиката, иногда - с сослуживцами. Но в то же время, все ситуации прошлого ужесточили его характер - с абсолютно молчаливого, парень стал довольно улыбчивым, общительным, но внутри четким и расчетливым, и это отражается в работе. Если что-то идет не по его плану, нецензурная брань (порой даже на непонятном языке!) редко, но прорывается из его уст, и капает как яд с зубов змеи, в независимости, на службе он или нет. Кричит... Бывает даже довольно громко... Пусть человек и обрёл новую семью, но по старой всё так же скучает. И помнит главное, что справедливость начинается с него. Не доверяя системе, и осознавая, что все изъятое рано или поздно вернется на улицы, в том числе к тем "ублюдкам", что когда-то убили его отца, Кирил стал периодически подделывать отчеты, забирая нелегал у подозреваемых, но не сдавая его в управление. Зачем? Все просто, у Якудза, все это если и будет использовано, то лишь во благо. "Сношения лиц" компаниям уродов, которые пытаются ограбить простых людей, уже становится привычкой, а взятка не спасет от правосудия. Вот такой он интересный, этот полицейский. И ведь кто что ему скажет, когда за спиной - целый синдикат? Да и без него парень не промах - ломает лица в кулачном бою без каких-либо проблем. Всё верно. Все знают, и никто не знает его.
"Аве Мария" зазвучала совсем по-новому.
Итог.
Кирил Лирик - плохой коп. Но хороший человек.
Продает оружие и вещества, которые были изъяты нелегально.
НЕ БЕРЕТ ВЗЯТКИ
Имеет возможность взаимодействия с нелегальными организациями
Изредка может грубить при задержании и переходить на личности.
Может превышать стадии применения силы.
Последнее редактирование: