- Автор темы
- #1
Личное фото
Имя, фамилия: Marcus VereskДата рождения: 28 июля 1993 года.
Возраст: 27 полных лет.
Пол: мужской
Описание внешенго вида: Рост: 189см. Цвет волос: Рыжий. Вес: 79кг. Цвет глаз: светло-голубые. Телосложение: среднее. Татуировка на левой руке.
Национальность: Американец
Место рождения: Los Santos, Штат San Andreas
Семейное положение: Вдовец
Родители: Отец- Ostap Veresk, Мать- Mirabel Veresk.
Стояла теплая летняя ночь, огромная луна висела 50-центовой монетой над бескрайним городом Los-Santos. Клуб Bahama Mama как обычно гремел в выходной. На входе людей встречали суровые охранники, недовольно приветствующие любителей клубной жизни, которые заходили в ночное заведение. На танцполе была толпа. Если бы ты захотел покласть яблоко на пол, у тебя бы не вышло- настолько много людей. В центре виднелись зажигающий молодой человек по имени Ostap Veresk и сгорающая в жарком танце под хиты Imagine Dragons молодая девушка, имя которой - Mirabel. Взгляды их очень часто пересекались. В глазах обоих читался интерес друг к другу. Было очевидно- между ними проскользнула не просто искра, а просто цунами вселенских масштабов. Но вот очередной разрывающий клубый бенгер подошел к концу и диджей поставил хит певицы Adelle- Skyfall. Ostap, в сердце которого уже было проткнуто стрелой непоседы-амура, не растерялся и пригласил девушку на медленный танец. Mirabel, попавшая под чары интересного мужчины, была не в силах отказать. Начался романтичный и неспешный танец. Сердца обоих навзрыд кричали: “”Это мой человек. Навсегда”. И все завертелось…
Детство.
Из родильного отделения EMS как всегда слышался гул малышей. По коридорам сновали акушеры, неспешно, держась за спины, ходили беременные женщины. В отделении стоял очередной будний день. К приемному покою подъехала АСМП. Из нее врачи вывезли на носилках женщину, корчащуюся от схваток. Это была Mirabel…
Роды прошли замечательно, родился замечательный мальчик со светлейшими глазками и рыжими волосиками. Ostap двое суток танцевал под окнами больницы поставив под ноги бумбокс. Mirabel только и делала, что показывала малыша отцу, смахивая редкие слезы счастья. Счастливые родители были на седьмом небе от плода своей любви. Пришло время дать имя своему чаду. И назвали новорожденного Marcus’ом в честь дедушки. Marcus рос и развивался как и все обычные дети. Между погремушкой и книгой, он всегда выбирал книжку. Очень любил, когда папа или мама читали ему. С упоением слушал каждую сказку, медленно засыпая. Уже в 9 месяцев Marcus начал ходить. Пока мама была на работе в Мэрии, отец только и успевал ловить сыночка, который делал первые неуклюжие шаги, размахивая ручками.
Однажды, играя с сыном, Mirabel заметила, что ребенок не следит глазами за игрушкой, которой она водит перед его лицом. При попытке родителя показать на игрушку, привлечь внимание ребенка к ней, он смотрит в другую сторону, а не а сам предмет, часто отворачивается от дневного света. Но родители не придали этому особого значения, так как подобные вещи у Marcus’а происходили не так часто, чтобы бить тревогу.
Летело время. Ранним утром, 5-летний Marcus, уверенно державшись за руку мамы, шагал в child care center, что находился недалеко от дома семьи Veresk в Paleto Bay. В child care center Marcus ходил всегда с удовольствием. Легко находил общий язык с ребятами, всегда был в хорошем настроении. Но была одна странность: никто из воспитателей не понимал, по какой причине Marcus никогда не играет на солнце, когда группа идет на прогулку. Всегда прячется ближе в тень. Играя с кубиками, Marcus часто рассматривает их, вглядываясь. Родители стали замечать, что сын часто трет глаза, часто хмурится, когда смотрит даже на тусклый свет. После этого они насторожились, понимая, что непонятный недуг со зрением единственного сына прогрессирует…
И вот Marcus’у 6 лет. Пришло время пойти в школу. Перед школой ему был проведен медицинский осмотр. Врачи диагностировал помимо близорукости и более серьзное заболевание - отслоение сетчатки у будущего ученика, которую и вызвала близорукость. Оказалось, что при рождении у Marcus’а было удлинение глазного яблока и, соответственно, более тонкая сетчатка, которая легче отслаивается. С возрастом отслоение было все ощутимее. Врач порекомендовал сделать операцию: Прикрепление небольшого силиконового или пластикового жгута к внешней стороне глаза (склере). Этот жгут прижимает («пломбирует») глаз внутрь, уменьшая тяговое усилие на сетчатке и давая возможность сетчатке прикрепиться к внутренней стенке глаза. Что позволит остановить отслоение сетчатки. Но операцию можно провести только в подростковом возрасте по причине того, что не созревший организм может отторгнуть инородное тело в глазах. Операцию решили перенести на 10 лет вперед. Все это время Marcus’s требовалось медикаментозная терапия. И операция будет стоить 500.000$.
После диагностики заболевания, Marcus’у прописали темные очки. Так как он испытывал сильный дискомфорт, находясь при солнечном свете и при свете ламп любой мощности. Глаза слезились и чесались. Только в темноте он находился в комфорте.
Юность.
Marcus перешел в High School в 12 лет, продолжая носить темные очки. Одноклассники часто называли его Neo из фильма Matrix. За его школьную жизнь над ним никто не смеялся со зла, были только дружеские подколки. Более того, в его классе была девочка Anna, приехавшая с родителями из Франции в США. По случайному совпадению, она так же страдала фотофобией. И они с Marcus’ом нашли общий язык. Их часто называли “братья по несчастью”. Заболевание Ann’ы протекало в более мягкой форме, ее сетчатка прекратила отслоение еще в 10 лет. И ей не требовалось хирургическое вмешательство. В свободное время, после учебы, Marcus посвящал время рыбной ловле вместе с отцом и подрабатывал развозчиком еженедельных газет "Weazel News", всеми силами помогая родителям помочь собрать необходимую сумму на операцию. Родители Marcus’a были людьми среднего достатка. Отец получал доход с рыбной ловли и подрабатывая грузчиком на мясокомбинате, когда мама трудилась в Мэрии Paleto Bay сертератем. На операцию собрать было непросто. Семья ограничила себя во многом, от дорогой машины до большого дома. Машину пришлось поменять на более дешевую, дом- на более скромный.
Молодость.
Marcus окончил школу со средними отметками. Выпускной был отпразднован с соблюдением всех традиций: угловатые шапочки (corner-cap), черные мантии, подбрасывание дипломов в воздух. Пришло время определяться с будущей профессией, да и время операции было не за горами. Отношения с Анной были такими же теплыми каки в школьные годы. Молодые люди общались в LifeInvander, так как сама Анна проживала в Mirror Park. И видеться часто было затруднительно. Marcusэ'у исполнилось 18 лет. Пришло время операции, к тому времени необходимая сумма денег была собрана. Не обошлось и без помощи от жителей штата - семья опубликовала объявление о сборе средств на 5vito и LifeInwander.
В назначенный день и час вся семье Veresk’ов прибыла к больнице. Marcus’а одели в специальную операционную одежду и поместили в Хирургическое Отделение. Родителям запретили находиться рядом, оставив их в холле для ожидания. Три профессиональных хирурга приступили к своей работе…
Очнувшись после наркоза в обычной палате, Marcus почувствовал тяжесть и резь в глазах. Рядом сидели его любящие родители с улыбкой на лицах: операция прошла с ожидаемыми результатами. Пришедший хирург объяснил, что отслоение остановлено путем внедрения пластикового жгута к склере. Но были и новости, которые огорчили сплоченную семью- Marcus все так же должен носить темные очки для зрения, чтобы избежать слезотечения, зуда и рези в глазах при нахождении на свету от от электрических ламп и естественного света, но это, к счастью, была единственная проблема пациента. По большому счету, его зрению уже ничего не угрожает. Близорукость и фотофобия остались, но отслоение прекращено. Семья дружно обнявшись и поздравив друг друга отправились домой.
Время шло. В качестве своего нового места учебы Marcus и Anna выбрали University of San Andreas, медицинский факультет. Их выбор был оправдан: будущие студенты мечтали так же помогать людям, как однажды хирурги помогли Marcus’у. Учеба давалась нелегко, ибо всем известно, насколько трудна профессия медика. Но студенты справлялись. За время учебы Marcus еще больше сблизился с Анной, они стали больше проводить времени вместе, готовясь к зачетам,проводя ночи напролет за медицинской литературой. Внимание многих обитателей учебного заведения привлекала парочка, постоянно носившая темные очки. Все считали их парой, разделяющей романтические отношения. По окончанию 6 курса пришло время дипломной работы. Работа кипела буквально круглосуточно, мечта о медицинском дипломе и работе в больнице была все реальней. Marcus и Anna отвлекались только на сон и приём пищи, упорно готовясь сделать диплом. Общая работа сблизила их еще больше. Казалось, их уже нельзя было представить друг без друга. Настал день X, сдача дипломной работы. Оба выпускника сдали диплом на отметку “B”. Какими бы не были идеальными знания- волнение взяло свое. Но ни Marcus ни Anna ни капельки не расстроились понимая, что результат “B”- тоже результат. На выпускном группа молодых специалистов сказав слова благодарности своим педагогам-наставникам распрощалась, подойдя к ступени взрослой самостоятельной жизни. Полной трудностей и сложных решений.
Взрослая жизнь.
В 25 лет Marcus и Anna уже осуществили свою мечту, работая в медицинском учреждении и успели заработать на небольшой трейлер у озера и недорогой автомобиль на двоих. Основную же сумму дохода пара направляла своим родителям. Которые к тому времени успели переехать в Швецию с более приятным климатом. Ибо с возрастом Ostap и Mirabel нуждались в более чистом горном воздухе и менее густонаселенном месте для жизни. Жизнь в Швеции была намного затратнее, чем в штатах и финансовая помощь сына была как раз кстати. При каждой возможности Marcus навещал своих папу и маму. Родители Анны жили недалеко районе Mirror Park и тоже получали помощь и внимание от дочери и зятя.
Одним летним вечером, вместе возвращаясь после работы домой, Marcus поехал не по обычному маршруту, к которому Anna уже привыкла, а свернул в сторону огромного билборда с надписью “Vinewood”. Девушка не понимала, зачем Marcus туда ее везет. По прибытию Marcus молча открыл дверь Aнне, предлагая выйти. Аnna недоумевая вышла из машины встав напротив прекрасного пейзажа в виде панорамы ночного Los Santos’a. Из-за спины Marcus достал шкатулку, в котором находилось обручальное кольцо. Anna все поняла без слов и, вытащив кольцо из шкатулки, надела его на палец. Посмотрев в глаза Marcus’у, она улыбнулась, сняв с себя очки, обнажив светлые, полные радости глаза. Marcus, в свою очередь, также снял очки для зрения и их взгляды слились в один порыв предвкушения счастливой совместной жизни. Полной радости и горя, взлетов и падений. Они верили, что вместе им их не страшны никакие жизненные преграды. Казалось тогда что и сам город был рад за влюбленную пару, издалека подмигивая светом в окнах своих небоскребов...
Состоялась громкая свадьба, родители Marcus’а приехали из Швейцарии чтобы поздравить молодоженов, были и родители Анны. собралось много друзей, соседей и было пышное застолье прямо под открытом небом в Galileo Park.
Семейная жизнь Marcus’а и Ann’ы была полна гармонии и взаимопонимания. Они также осуществляли медицинскую практику на должности “Психолог” и планировали завести ребенка. Но их планам не суждено было сбыться...
Ранним утром, когда у Marcus’a был отпуск и он отсыпался после ночной смены. Anna собралась на работу и на прощание чмокнув любимого супруга, отправилась на работу. Ей предстояло привести в порядок психику не одного десятка людей. Двигаясь по шоссе 69 в сторону больницы, она заметила, как на встречную полосу вылетел огромный грузовик прямо навстречу к Asterope, за рулем которой она находилась Anna. От испуга она впала в ступор, не предпринимая попыток избежать столкновения. Грузовик влетел в легковушку на бешеной скорости...
Marcus сидел в приемной Отделения Хирургии с опущенной головой, рассматривая кафель на полу. Его мысли носились по разуму со скоростью автомобиля Bestiagts . Он боялся предугадать исход событий и боялся потерять любимого человека. Но, как говорит одна поговорка” “Хорошего по- немногу”. И к его жизни это относилось напрямую. Скрипнула дверь, из которой появился врач-хирург, который сняв перчатки просто развел руками. Marcus ничего не говоря встал и быстрым шагом вышел из здания сжимая кулаки от горечи потери любимого человека. Оплакивал супругу Marcus очень продолжительное время, пытался потушить боль, с головой погружаясь в работу, пытаясь забыть горе. Спустя время он нашел в себе силы восстановить эмоциональное состояние и психологический фон, посещая частного психолога, что работал неподалеку от Del Pierro. Психолог смог объяснить Marcus’у, что первое время бывает необходимо впасть в депрессию по потере близкого человека, но эта депрессия не должна затягиваться. Психолог посоветовал вспоминать только счастливые моменты, когда Anna была жива. И оставить пару материальных напоминаний о ней. Marcus так и сделал: не стал убирать штамп в паспорте и оставил на память небольшой браслет Анны, что всегда лежал у его прикроватной тумбочки.
Настоящее время.
Marcus, окончательно придя в себя, продолжает медицинское дело. Помогая нуждающимся пациентам в психологической помощи. Общается с друзьями, с легкостью и трепетом смотрит на браслет Анны, когда становится грустно. Уверенно шагает по карьерной лестнице, добросовестно выполняя свою работу. И находится в поиске своей мечты и цели в жизни.
Итог: У Marcus’a Фотофобия (светобоязнь) и близорукость, что делает необходимым постоянно носить темные очки для зрения даже в ведомственной форме, работая в гос.организациях, снимая только перед сном. Соответствующая запись будет указана в его медицинской карте. (Вторая категория (II). Фотофобия).