[RP-биография] Mia_Wasted

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hell_buuny

Новичок
Пользователь
1.Основная информация
Имя Mia Nomay
Возраст: 21 год
Дата рождения
01 марта 2004 года
2.Внешние признаки
Мия Ноумей имеет Американское происхождение и рост 169 см. У ее темно-каштановые волосы и черные глаза. После нападения у нее остались шрамы и ожоги на лице.
1713973374585.png


Родители:

Мия Ноумей родилась и выросла в Лос-Анджелесе, в семье творческих и амбициозных личностей.

Отец: Марк Ноумей родился в семье известного пианиста в Канаде, Ванкувер. У Марка есть две младшие сестры Мила, в будущем успешный брокер и Софа, счастливая жена и мама 3 детей. В подростковом возрасте семья Марка переехала в Лос-Анджелес, где они поселились по соседству с будущей женой Марка – Алисией. Марк окончил там школу, в которой увлекался игрой на пианино и ходил на курсы режиссерского мастерства. На свое 10 -летее Марк получает в подарок от своей любимой тети видео камеру и снимает свой первый любительский фильм – нападение на поезд игрушечных картофелин и собаки с силовым полем. В 12 лет в лагере, где он был бойскаутом, срежессировал и отснял 10-ти минутную рекламу для своего лагеря, за что получил значок кондора. Каждый раз, когда Марк ездил в лагерь, он брал с собой видеокамеру, чтобы снимать различные видеофрагменты и переделывать их в полноценные фильмы. В возрасте 16 лет Марк снял любительский фильм, в котором главные роли исполняли его друзья, и выиграл конкурс "лучший любительский хоррор муви" где был замечен известным Лос-Анджелесским кинорежиссером.

В один из первых дней лета, Марк снимал свой сад и заметил, что за ним сквозь щель в заборе, подглядывает девушка. Это была Алисия. Она очаровала Марка с первой секунды своей хрупкостью и нежной красотой. Он смело направился в ее сторону со словами: "Не знаю кто вы, но вы самое прекрасное, что я видел в своей жизни!" с тех пор они были неразлучны. Довольно в раннем возрасте, сыграв свадьбу, у Марка и Алисии Ноумей рождается дочь – Мия. Марк, с поддержкой Алисии и вдохновленный Мией продолжил снимать фильмы. В последствии Марк Ноумей, стал известным кинорежиссёром, чьи фильмы часто удостаивались наград на многих международных фестивалях. Он всегда стремился к новаторству в своих работах, что вдохновляло Мию на смелые эксперименты в её собственной карьере. Отец обладал харизматичной личностью и обширным кругом знакомств в индустрии, что часто давало Мии возможность встречаться с влиятельными людьми из мира искусства и культуры.

Мать: Алисия Ноумей, в девичестве Альварез, родилась в простой семье в США в Лос-Анджелесе. Алисия одна в семье и её родители в свободное от работы время занимались дочерью так как искренне считали, что их дочь, с ангельской внешностью, просто не может иметь посредственной жизни и судьбы. В подростковом возрасте Алисия узнала от родителей, что к ним переезжают новые соседи и ей очень хотелось узнать кто они. В первый день переезда семьи Ноумэй в Лос-Анджелес, она увидела в окно черноволосого юношу, но как только он поднял глаза к ее окну спрялась в смущении за штору. С тех пор она часто наблюдала за Марком, видела с каким энтузиазмом и воодушевлением он снимает все подряд на свою камеру и мечтала когда ни будь увидеть его работы. Но ввиду своей застенчивости всегда старалась оставаться незамеченной им. Алисия выбрала путь танцев и оказалась очень талантливой танцовщицей благодаря врожденной грации и чувством ритма. В тот летний день, придя со студии Алисия заметила Марка в его саду и по привычке подобралась к давно знакомой щели в заборе, но зацепившись подолом длинной легкой юбки за куст гортензий, потревожила семейство воробьев живших в нем. Воробушки с громкими криками возмущения встрепенулись вверх, а темноволосый красивый Марк поднял свои глаза на нее.

В последствии мать Мии, Алисия Ноумей, стала профессиональным хореографом и преподавательницей танца в одной из лучших танцевальных академий города. Алисия всегда поддерживала творческие устремления своей дочери и научила её ценить красоту и грацию движений, что впоследствии нашло отражение в дизайнах Мии. Алисия была не просто матерью и учителем для Мии, она была её наставником и вдохновителем, показывая, как можно сочетать страсть и профессионализм.

Родители Мии создали в доме атмосферу любви к искусству и творчеству, воспитывая в дочери чувство стиля и самовыражения. Дом Ноумей всегда был полон гостей — актеров, музыкантов, художников, что сформировало у Мии широкий взгляд на мир моды и искусства. Оба родителя были не только опекунами Мии, но и наставниками в её начинаниях. Капелька опыта актерского мастерства отца, капелька заризмы и грации от матери – всё это помогло стать Мие той, кем она сейчас является.

Детство: Мия Ноумей росла в блеске Голливуда, где каждый вечер был похож на премьеру, а каждый обед — на встречу с кем-то из кинозвёзд. Но несмотря на внешний блеск, Мия всегда искала что-то большее, чем просто светские рауты. Она находила убежище в своей комнате, окружённая скетчами модных нарядов и старыми винилами. С раннего детства Мия пристрастилась к рисованию и вырезанию из бумаги и картона одежды и украшений для своих кукол. Уже в младших классах она начала участвовать в школьных театральных постановках, не просто как актриса, но и создавая костюмы для всей группы. Это было её первое погружение в мир моды, которое определило её дальнейший путь.

Каждое лето Мия проводила в лагерях по искусству, где она могла оттачивать свои навыки в дизайне и рисовании. Она училась у старших мастеров, воровала у них приёмы и техники, превращая всё увиденное и узнанное в собственные уникальные проекты. Её ранние работы были настолько оригинальными, что вызывали восторг у учителей и зависть у сверстников. Мия не пропускала ни один конкурс, всегда придумывала что-то своё, что-то новое. Различные награды, первые места во всех конкурсах дали ранние плоды и дальнейшая школьная жизнь Мии была связана с модой и дизайнерством.

Образование: После школы Мия поступила в известный колледж искусств в Лос-Анджелесе, где она окончательно погрузилась в мир высокой моды. В университете она не просто училась — она буквально жила на кафедре моды. Мия проводила ночи наедине с манекенами и тканями, экспериментировала с материалами, которые до этого не использовались в одежде — от переработанного пластика до электронных светодиодов. Её выпускная коллекция, представленная на студенческом показе мод, была взрывом. Это было настоящее воплощение науки и искусства. Коллекция получила резонанс в медиа, привлекла внимание известных дизайнеров и открыла Мии двери в мир большой моды. В университете Мия также активно занималась социальными проектами, создавая одежду для малообеспеченных слоёв населения, что позволяло ей оставаться на земле и помнить о социальной ответственности даже в вихре своего творчества. Креатив Мии и её уникальный стиль были не просто способом выражения себя, но и отражением её внутреннего мира — яркого, бурного и всегда изменчивого.

Взрослая жизнь: После окончания колледжа Мия начала своё погружение в мир моды с бешеной скоростью. Её первая работа в модной студии была похожа на калейдоскоп: она коллаборировала с известными брендами, участвовала в зарубежных показах и даже запустила собственную линейку уличной моды. Но с растущей популярностью приходили не только восторженные отзывы, но и тёмная сторона славы. Мия стала объектом внимания для одного особенно настойчивого поклонника. Человек не называл своего имени, но говорил, что изменит её мир. Каждый показ мод, каждая выставка новых коллекций – незнакомец повторял, что изменит мир Мии. В последствии тот человек начал преследовать её, отправляя странные письма и подарки, а затем и вовсе перешёл к угрозам. Мия не предавала этому особого значения, потому что думала, что это просто завистники, да и к тому же подобных странных людей было не мало в ее соц. сетях, и реальной угрозы они не представляют, но из за огромного беспокойства родителей и друзей все же наняла личную охрану. В тот роковой день, во время показа новой осенней коллекции в зал забежал мужчина, он окинул взглядом всю сцену, словно кого-то искал и побежал в сторону Мии. Охрана слишком поздно среагировала, и мужчина смог забежать на сцену. Поравнянвшись с Мией, мужчина выхватил из кармана шприц с какой то ядовито-зеленой жидкостью внутри, и выпрыснул содержимое шприца на прекрасное лицо девушки. Крики на весь зал, визги, сигнальные маячки скорой помощи.Первые ощущения Мии – твое лицо окутано огнём, ты молишься богу, чтобы это все прекратилось.Вторые – ты пытаешься осознать, что сейчас произошло и почему именно с тобой.Третие – боль усиливается, ты готова на что угодно лишь бы она прекратилась. Наконец тело ослабевает, ты падаешь в обморок..........Придя в сознание ты не осознаешь где находишься, лишь по прошедствии 10 минут осколки памяти кружась в голове выстраиваются в одну картину. Зал, тысячи людей, яркий свет прожекторов, возня охранников справа от тебя, их крики, шприц с зеленой жидкостью в руке незнакомца и его бешенный, нечеловеческий взгляд. Пошатываясь ты встаешь с кровати и подойдя к зеркалу тебя охватывает нескончаемый, всепоглащающий ужас. В следующие несколько месяцев Мия перенесла 7 оперций, но как ни старались лучшие хирурги страны у девушки остались сильные шрамы от ожогов и ее лицо уже никогда не могло стать таким же красивым как и раньше. Она была изуродована. После выписки из больницы, Мия не выходила ни с кем на связь. Родители стали беспокоиться и приехали её навестить. При встрече с родителями, Мия бросилась к ним и начала рыдать. Она твердила, что её жизнь сломана. Но родители смогли переубедить Мию.

Как позже выяснили следователи мужчина страдал от обсессивно-компульсивного расстройства в сочетании с патологической одержимостью и позже, решением суда был отправлен в психиатрическую лечебницу закрытого типа.

Настоящее время: Пережив атаку кислотой, Мия прошла через долгий и тяжёлый период восстановления и находилась в глубоком творческом застое. Зеркало стало для неё символом потери: каждый раз, когда она видела своё отражение, это напоминало о том, что прежняя Мия, свободная и творческая, казалась безвозвратно утраченной. Эти мысли тяготили её, окутывая серым покровом. Затворившись в своем доме, Мия перестала общаться даже с близкими друзьями, отказываясь от всех приглашений и возможностей показать себя миру. Она чувствовала себя как в тюрьме, созданной собственными руками, где стены украшены былыми успехами и наградами, напоминая о том, что всё это теперь лишь часть прошлого. Изолировав себя, Мия стала скрывать свои шрамы не только от мира, но и от себя самой, используя темные очки и шали даже в домашних условиях. Так продолжалось, пока однажды, пытаясь снова скрыть своё лицо под слоем макияжа, Мия не поняла, что борется не с внешним миром, а с собой. Этот момент осознания стал точкой перелома. Она задумалась: зачем скрывать то, что теперь является частью её? Вместо того, чтобы прятать свои недостатки под тонной грима, можно обратить это в еще более индивидуальный и интригующий образ. Она осознала, что упускает саму жизнь находясь в режиме апатии. После этих мыслей, резко поразивших ее Мия побежала в свою мастерскую и впервые за последние пол года в ее глазах загорелся огонек жизни. Маска! Как на бразильских карнавалах! Как у индийских красавиц и восточных девушек. Первая маска, которую Мия создала для себя, была вдохновлена её любимыми узорами и цветами, которые она любила до инцидента. Это было творение, сочетающее в себе элегантность и смелость, с яркими цветами и тонкими золотыми линиями, которые символизировали трещины, сквозь которые просвечивал свет. Нося эту маску, Мия почувствовала возвращение своей утраченной уверенности.
Её внешность изменилась, но не её дух эта мысль помогала ей каждый день вставать с кровати и творить. Мия создала дизайн маски, которая маскировала её шрамы. Маска, которую она теперь постоянно носит как новый неизменный элемент её образа. В последствии она создала еще маски — каждая из которых уникальна, ручной работы, включая элементы хай-тек, неоновые подсветки и футуристические материалы. Маска дала Мии новое направление в карьере. Она создала бренд "Resilienze" — серию аксессуаров для людей, переживших травмы или страдающих от недостатков самооценки. Этот проект быстро набрал популярность, превратившись в международное движение, которое помогает людям обрести уверенность через моду.Мия также стала активисткой, выступая против насилия и за права жертв нападений. Она использует свою известность, чтобы привлекать внимание к проблемам безопасности в индустрии моды и за её пределами. Её голос звучит на различных платформах — от модных показов до социальных кампаний, где она делится своими переживаниями и участвует в благотворительности.Сегодня Мия Ноумей — не просто дизайнер, но и символ силы и вдохновения. Её история стала примером для многих, кто ищет пути преодоления личных испытаний. Она продолжает работать над новыми проектами, вдыхая жизнь в каждую новую маску, как она когда-то вдыхала жизнь в свои наряды, делая их ярким и и неповторимыми.
Итоги биографии
Mia Nomay может носить маску в гос. структурах из-за шрамов на лице (обязательна пометка в мед. карте).
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Биография очень интересная, но можно сделать несколько замечаний:

1. В реальности нет платья, которое могло бы менять цвет в зависимости от настроения носителя, в IC такое невозможно.
2. Не очень понятно как героиня биографии сразу решила сделать себе маску, стоит по подробнее описать ее решение о сокрытии шрамов.
3. Нужно исправить мелкие опечатки и ошибки.

Биография остается
на рассмотрении для доработки.
 
Здравствуйте!

1. Тут я имела ввиду что то по типу гирлянд которые носят на одежде в Лос Сантосе. Они же разноцветные и в моей голове это была одежда со вставками светодиодных ламп. но я уберу это предложение.

2. Добавила еще истории, я просто подумала что и так как то уже слишком много и стала писать более кратко )

3. Исправила все, что нашла. И не сохранила ) теперь точно все, извиняюсь
 
Последнее редактирование:

Доброго времени суток!

Одобренные итоги:
1. Mia Nomay может носить маску в гос. структурах из-за шрамов на лице (Обязательна пометка в медицинской карте) (Исключение: GOV) (Полностью не освобождает от IC ответственности).

Биография одобрена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху