Рассмотрено [РП Биография] Семья Oriflame

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem_Hells

Новичок
Пользователь



Семья Oriflame

Основатели:

Братья Artem Milligan и Jemo Milligan.

Состав семьи в даный момент

• Artem Milligan
• Jemo Milligan
• Dakota Milligan
• Eriana Deleon
• Laidox Serios
• Nick Milligan
• Makar Folgit


Цели:

Выход на мировой рынок по продаже косметики, будущем нелегальных препаратов и оружия.



История создание великого семейного бизнеса

1965 год, отец Artem Milligan и Jemo Milligan, Andriano Milligan решает совместно с двумя своими
друзьями основать компанию по изготовлению косметики, так как в их регионе этим никто не
занимался, и вся продукция была по высоким ценам, из-за того, что была импортирована из
дальних стран. Взяв всю волю в кулак, посоветовавшись с друзьями и подкопив нужную сумму
денег, они находят небольшой заброшенный ангар, который как раз сдавался в аренду.
Взяв его в аренду они начинают скупать все необходимое оборудование для изготовления
косметики, также они наладили связь с поставкой всего необходимого сырья для лаков и
кремов. Проходит примерно 2 года и Андриано с партнерами выходят уже на большой рынок
в своем округе и решают все таки дать название своей компании. Oriflame так было решено
назвать ее, почему ? Потому что переводилось как золотое пламя, что было символом успеха
и на самом деле, название было очень громким и удачным.

В 1970 году выходит первый каталог товаров Oriflame, каждые три недели для Западной
части штатов выходят брошюры Орифлэйм, состоящие из 16 страниц. Один-два раза в год
выходит 48-страничный каталог для жителей Европы. Для подготовки всех печатных
материалов привлекаются внештатные фотографы и дизайнеры. Андриано решает пока
что все деньги с продаж косметики вкладывать в рекламу и качество товара, он делает
очень много разных экспериментов с косметикой, постоянно проверяет ее на хим.тестах,
и достигает отметки в 87% натуральности продукта и всего 13% добавок химических.

В 1972 году Андриано с партнерами решают проблему с тем, чтобы убраться со старого ангара
и к концу 1973 они уже застраивают свой завод по производству косметики в штате Нью-йорк,
тут город полный возможностей и огромное количество портов чтобы наладить торговые
отношения с другими странами и стать мировой компанией.

1975 год, компания набирает огромной популярности и среди Европейского рынка, поставки
идут туда очень большим количеством.
Над созданием каталогов работают пять дизайнеров и арт-директор. Эта команда отлично
справляется с производством двух, четырех, а затем и шести каталогов в год. Также
увеличивается количество страниц: 48, 52, 64, 76… Постоянно добавляются новые языки,
на которые нужно переводить тексты каталогов.

Вплоть до 1990 года не было ни одной конкурентной компании, не удавалось даже приблизится
к популярности Oriflame, а тем более быть конкурентоспособными им. Уже к концу 98-го
года стала ощущаться жесткая конкуренция в Восточной Европе, и было решено выпускать
каталог Орифлэйм один раз в месяц на основных рынках компании – в Англии, Венгрии,
Чехии, Словакии, Германии и Франции.

Одновременно с этим ведется активная работа над качеством дизайна и печати каталогов,
благодаря чему они становятся все более привлекательными для клиентов. Постоянно
растущее количество продуктов и стремительное развитие бизнеса вызывают необходимость
новых подходов к организации работы. Внедрена единая система, позволяющая работать
над созданием каталогов Орифлэйм во всех странах.
Период создания каталога сократился с трех месяцев до четырех недель, это фантастически,
так как на такие результаты Андриано никак не надеялся даже.

В 1992 году Андриано в возрасте 72 лет, решает привести двух своих сыновей Artem Milligan
и Jemo Milligan в свой бизнес и он дает им возможность заниматься бизнесом в других
точках штатов, и дает им огромную суму денег на постройку завода в округе города
Лос-Сантос, также покупает им офисное отделение в офисном центре "Аркадиус" чтобы
сыновьям было проще вести дела.

В 1997 году начинается Новая эра Орифлэйм – 17 каталогов в год. Общий тираж каталогов
составил 92 миллиона экземпляров. Дела идут к верху, все люди, участвующие в создании
каталогов – дизайнеры, редакторы, специалисты по планированию, – работают в режиме
онлайн, используя единый сервер. Начинается огромная конкуренция среди дизайнеров
все больше и больше людей хотят работать на братьев в штате но отбор проходят только
лучшие из лучших. Работа кипит и приходится иногда и по 14-15 часов в сутки но смотря
на финансовый отчет компании Артем и Джемо понимают что труд стоит того.

В 2005 году братья Милиган выходят на прибыль в 1 миллион в месяц, это огромные деньги,
которые они решают вкладывать в развитие компании...

2010 год, Артем из-за своей мании к деньгам решает предложить брату заниматься
также неофициальными деламиа, а именно выходом на черный рынок, на что брат
реагирует очень негативно. Он пытается переубедить брата, что так дела ухудшатся
и репутация бизнеса из за этого только упадет, но Артем переубеждает брата,
уверяя его в том, что это никак не навредит. Главное, чтобы отец не узнал, чем
занимаются его сыновья.

В следующую неделю они отправляются по опасным районам города
Лос-Сантос, узнавать, какой "товар" наиболее интересен для местных жителей.
Для этого они одеваются в самую простенькую одежду, чтобы сойти за своих,
берут в аренду несколько самых дешевых автомобилей и отправляются на автомойку
в районе гетто, чтобы якобы устроиться туда на работу.
Там братья встречают человека в зеленой одежде, который говорит, что работает
на автомойке, они заводят с ним разговор, для начала выясняя про автомойку,
чтобы проявить заинтересованность в работе, но потом зовут вечерком потусить
в местном клубе-баре, чтобы добыть из него важную информацию.
Так и происходит, все трое вечером встречаются в клубе Vanilla Unicorn,
и после долгой беседы парень рассказывает им уже в небольшом опьянении, что
длительное время находится в банде "The Families", имеет там уважение, и
основной его заработок там состоит в изготовлении и последующей продаже
наркотиков. Мало трудозатрат, но большой заработок за короткий срок времени,
нужна только небольшая посадка травы и переработка ее в порошок.
Братьев заинтересовывает эта информация и они обмениваются контактами с
человеком в зеленой одежде для последующего сотрудничества. Они говорят ему,
что тоже хотят заниматься чем-то подобным, но будут скупать у него чуть дороже,
чем он продает обычно.
Проехав так по району гетто, они набирают еще несколько таких "поставщиков",
не раскрывая своих имен и обещая работать анонимно.

В 2015 году братья скупают большой участок земли вдали от города, ставят туда
несколько сотен теплиц и засаживают их сортом отборной травы. После чего они
завозят туда несколько десятков рабочих, которые будут следить за ростом и
ухаживать за плантациями. Как правило, рабочих они нанимают из приезжих мигрантов,
которые не имеют документов и чаще всего не имеют знание языка - это мексиканцы,
чилийцы, уругвацы, эквадорцы. Также братья быстро отстраивают для жилья рабочих небольшие
деревянные бараки. Официально братья оформляют свои доходы как прибыль от продажи
косметики и скрывают этим нелегальный бизнес продажи веществ.



Настоящие время

В конце 2019 года они уже полностью отказываются от поставок с банд, но
уже становятся известными там под псевдонимом "Орифлеймщики". Теперь вместо
скупки они занимаются продажей нелегальных веществ тем же людям с гетто.
Через цепочку знакомств, Артем и Джемо начинают выходить на уровень
местных мафий, и сбывать туда товар в больших количествах. Поскольку
на черном рынке не так много поставщиков данного товара, а небольшие поставки
с опасных районов не позволяют покрывать все потребности, семья Oriflame
начинает пользоваться большой популярностью и среди мафий.




Итоги:
1. Вступать в crime организацию без смены фамилии.
2. Заниматься продажей наркотиков и оружия.
 
Одобрено.
2 итог действителен только при нахождении в крайм фракции.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху