Отказано [ Рп - Биография ] Uliana Hated

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pups_mrrr

Новичок
Пользователь
Имя и фамилия: Uliana Hated
Пол: : Женский
Возраст: 22 года.
Дата рождения: 07.11.2001
Рост: 183см
Вес: 80 кг
Место рождения: США, Лос-Сантос Национальность: Метис

Семейное положение: Замужем

Фото :
1679089636645.png




Родители:


Мать – Janet Hated, 17.03.1970 г.р. по национальности – гречанка. Janet была сногсшибательной красоткой. Черные антрацитовые глаза смотрели прямо в душу, а густые волнистые локоны цвета вороного крыла действовали как маятник в руках гипнотизера, когда она взмахивала ими или же просто убирала назад. Она всегда была в центре внимания и ей это нравилось. Все парни были у ее ног, поэтому она только весело смеялась, смотря на них. Она никогда не вступала с ними в отношения. Преклонение перед ней лишь льстило и согревало душу, но никого из них она не воспринимала как своего будущего партнера. Но только не его…


Отец – Adam Hated, 24.11.1965 г.р. по национальности – метис. У него были шальные, вечно смеющиеся глаза цвета неба, а также блистательная белозубая улыбка. Он был душой любой кампании. Как только он входил в комнату, все взгляды были остановлены на нем. Он не знал печали и бед, любая ситуация вызывала у него лишь улыбку. На одной из вечеринок, он встретил Janet и пропал. Он видел, что та тяготится постоянным вниманием поклонников поэтому, когда она вышла на балкон отдохнуть, выкурить сигарету, подумать, он вышел за ней. Он просто молча стоял и смотрел на звезды, наслаждаясь тем, что девушка его мечты стоит рядом.



Детство:


Жизнь маленькой Uliana Hated началась осенью. Деревья были в самых лучших нарядах, оранжево-красных, желтых, огненных. Они по маленьким кусочкам отрывали лоскуты лиственной ткани и пускали по ветру, чтобы земля подле них была укрыта пестрым одеялом, так похожим на цыганские одеяния. Ее мать тяжело переносила первую беременность, но она была все так же прекрасна. Темные круги под глазами не старили ее, а только довершали образ. Она уже не та оторва студенческих лет, нет, она любящая домашняя женщина. Это была поздняя беременность, отчего и непростая. Но после стольких мук она смогла привести в этот мир прелестную девочку, светлую как ангел, с улыбкой как у отца. Uliana росла беспокойным ребенком, хоть и очень активной. Она часто болела, каждое неловкое движение оставляло синяк на ее тонкой коже. Она казалась фарфоровой куклой, на которую даже если неосторожно посмотришь – сломается. Отец с нее пылинки сдувал, баловал, делал все что она попросит, покупал любые вещи, на которые она только посмотрит. У девочки было немного друзей, но они все были испытаны высокими деревьям, выбитыми зубами и стащенными шоколадками со стола родителей. Все, казалось бы, хорошо, если бы не одна ситуация.

В тот день Uliana со своими друзьями, как обычно каталась на великах, разгоняясь так, что ветер в ушах свистел и резко останавливаясь, представляя себя великими королями дрифта. На этот раз они уехали далеко, в неизведанный еще ранее район, так как отец всегда запрещал их маленькой принцессе туда ходить. Ребята затормозили и начали медленно проезжать, осматривать улицы. На первый взгляд там ничего интересного не было: обычные трущобы, босота в рванье, усталые женщины в много раз стиранной одежде, мужики, которые смотрят, но не видят, а просто живут на автомате. Девочке, выросшей в благополучии, в районе, где одна улочка похожа на другую, с домиками, как под копирку, аккуратными садиками и приветливыми жильцами было такое в новинку. Она была в шоке. Вот навстречу им выходят подростки, выглядящие не очень дружелюбно. Они щербато скалились, угрожающе сжимали кулаки, поигрывали ножичком. Uliana с друзьями выглядели в сравнении с этим местом и людьми бельмом на глазу: чистенькие, ухоженные, хорошо выглядящие. Друзья сразу почувствовали что-то неладное и развернулись, выжимая из своих железных лошадок максимум, но вот нашей девочке не так повезло. Ей под колесо залетел камушек, и она упала. На коленке сразу выступила кровь, ладошки тоже были содранные, на глазах появились слезы. Ей не простили за такую слабость. Спустя несколько мучительно долгих часов, уже девушка, показалась на улочке ее родного района. Она была похожа на сломанную куклу, которую бросили. Вся одежда разорвана и висела клочками, которые кое-как прикрывали тело девушки. На ее руках, ногах, теле, везде были порезы, синяки, ссадины. Она прихрамывала на одну ногу, рука безвольно висела, лицо не было больше похоже на то выражение ангела, что было всегда, оно было похоже на морду бездомного котенка. Над ней издевались. На спине были вырезаны разбитые сердечки, ноги подкашивались, они были фиолетового цвета от долгих побоев. На лице не было живого места, оно было изуродовано малолетними садистами, они решили попробовать на ней самодельный фаер из старых духов и зажигалки. Половина волос была сожжена, оставшиеся были в полном беспорядке и напоминали гнездо.

От такого образа все отшатывались, они не могли узнать в этом человеке их маленькую и солнечную Uliana. Девушка подошла к дому, зашла, и, не обращая внимание на крики родителей, на слезы матери, вопросы и злость отца, прошла в свою комнату, где заперлась. Она села на пол и уставилась потухшим взглядом в никуда. Она была сломлена.



Образование:


Прошло десяток лет, Uliana стала сознательным подростком. От того ангела, который был в детстве, не осталось ничего. Теперь она была вся в черном. Это была высокая девушка с вечной болью в костях, ведь даже излечившись полностью, она не перестала чувствовать боль. Черные волосы безжизненными патлами свисали с макушки, глаза потухшие, серо-черные, густо подведенные черным карандашом, смотрели уничижительно и надменно. Темные, вечно обкусанные губы, кривились в некрасивой ухмылке. На ней были только вещи большего размера, затасканные кеды и кольца на пальцах. Она больше не общалась с теми предателями, которые оставили ее одну, которые даже не позвали подмогу. Они ничего не сделали. С тех пор девушка никому не верила. Она курила в любую свободную минуту, это хоть на немного притупляло ее боль. В старших классах она познакомилась с парнем, который соблазнил ее избавлением от боли. Тогда она первый раз попробовала наркотики. Это было чудо, это было ее спасение. Она не чувствовала боль, когда употребляла их! Ей даже стало все равно на обожжённое лицо, ей было наплевать на все. С того момента она стала красть деньги у родителей, чтобы продлить себе удовольствие. Но вскоре ей стало этого не хватать, ей хотелось большего. Она стала работать на него курьером за дозу более сильной дури. Сначала она распространяла дурь по школе, потом начала возить ее в другие районы. Все деньги с доставки у нее забирали, но ей было плевать, ведь они давали ей ту самую амброзию, что дарила спокойствие и отсутствие боли.

Год спустя она влилась в эту банду, на нее не смотрели как на девушку, личность, нет, на нее смотрели как на полезную единицу. Она перестала работать в доставке, ее начали допускать к более грязным делам. Одним из первых ее заданий было соблазнить одного должника, увести в обозначенное место, а там с ним бы разобрались. Она выполнила это идеально. Наверное, он так и не понял, почему он не снимает штаны в подворотне, а харкает кровью. Вскоре она заматерела и смогла не ждать, пока тушу, так она начала называть этих существ, которых даже за людей не считала, освежуют, а начала это делать сама. Красиво, художественно волшебно, с длинными линиями, поблескивающими каплями крови на лезвии ножа. Ее начали уважать, ее боялись. Она не чувствовала ни жалости, ни сожаления, ни мук совести. На ее длинных тонких пальчиках кровь выглядела особенно красиво.



Взрослая жизнь:

Ее жизнь в банде была долгой. Она успела там заработать уважение и даже кличку. Она была Художником. Она любила вскрывать глотки, чтобы кровь лилась нескончаемым потоком, макать пальчики в нее и аккуратно вырисовывать какие-нибудь символы рядом с тушей. В одно из посещений клубов, где работали их девочки, чтобы посмотреть, что все хорошо, проследить чтобы с девочками ничего не случилось, она расслабилась. Ее взяли аккуратно под локоток и увели в вип-комнату. Там она увидела богатенького мужика, который внешне был похож на свинью. С пузом, тяжелой отдышкой, вечно промакивающий лоб от пота платочком. Он быстро расставил все по местам. Она стала популярной в отдельных кругах и ее хотели завербовать в мафию. Такой бы сотрудник, тем более красивый, был бы идеален для работы телохранителем этого свина, как она про себя называла Отца. Она понимала, что нельзя отказаться, иначе она умрет. Это был выбор без выбора. Она лишь криво усмехнулась и кивнула, слова были излишни. С того момента она начала работать на Армянскую мафию. Чтобы она не сбежала, ее привели в один из подвалов в особняке, накачали какой-то дурью, настолько, что она перестала понимать, что происходит вокруг, что все это происходит с ней, а не с кем-то еще. Она видела все. Абсолютно. Она видела, как грязным скальпелем, видно не раз и не два использовавшихся, ей начали вскрывать кожу предплечья, она видела, как «хирургу» дали какой-то серебристый овал, как он вживлял ей достаточно глубоко в мышцы это устройство. Она видела, как ей наживую зашивали предплечье, как накладывали повязку. В следующий момент она отключилась.


Проснулась она в похожем на карцер помещении. Бетонные стены окружали ее, два шага вперед, поворот, еще два шага. Этим она себя развлекала. Рука ныла и болела, ничего не помогало справиться с этой болью. И вот, когда Uliana потеряла счет времени, к ней наконец зашли. Но не чтобы выпустить, нет. Еще с детства ее лицо было обезображено, она думала, что хуже быть не может. Она ошиблась. Садисты этой мафии были искусней малолетних идиотов. Они аккуратно отвели волосы, чтобы с ними ничего не случилось, закрыли ей глаза, а как же? Телохранитель должен все видеть. Ей начали аккуратно лить тонкой струйкой что-то отвратительно пахнущее. Она закричала, ведь это вынести было просто невозможно. Ее малочувствительная кожа начала слезать кусками. Ее утешали, шептали, что ещё чуть-чуть и она будет еще красивей, чем сейчас. Она не знала сколько длилась эта пытка, но это закончилось. Ей дали зеркало и она увидела… нечто. Она не могла принять что это та самая девочка, которую вот сколько лет можно увидеть в зеркале. Ее лицо напоминало поверхность Луны, все в кратерах, шрамах, ранах. Это было не ее лицо, Uliana не могла в это поверить. С тех пор она начала носить маску. Это была обычная черная маска, которая идеально скрывала щеки, основной холст этих извергов. Глаза черными провалами пугали даже самых опытных убийц.

В одно из сопровождений Отца, они пришли в элитный итальянский ресторан. Она села рядом с Отцом, ведь это было ее место, как любимчика. Этот свин всегда ее выделял. Только она была удостоена чести сидеть с ним рядом на переговорах. Собеседник опаздывал, поэтому девушка напряглась. Но нет, это просто дела его задержали. Двое глав мафий Армянской и Итальянской обсуждали скорые выборы в мэры, от этого зависело насколько успешным будет их бизнес на ближайшие пару лет. Закончив, они приступили к трапезе. Но то, что произошло дальше, девушка не могла ожидать. Изрядно напившись, ее Отец, просто подарил ее главе итальянцев, в знак почтения и дружбы. От такого подарка грех отказываться, конечно Глава взял ее себе под крыло. С того времени она скрывала свое лицо под маской у Главы. Он был лидером итальянского синдиката. Довольно близким другом ее Отца, настолько, что даже любимую игрушку получил. GPS-трекер теперь передавал и ему ее местоположение.



Настоящее время:


На данный момент ее отпустили в свободное плаванье, поверили, что она не сбежит и не предаст, ведь копы ее в детстве не спасли, не помогли, не выслушали. Сказали сама виновата. С тех пор она их ненавидит. Она наконец смогла сходить в больницу. Ей поставили диагноз Фибромиалгия и Ревматическоая полимиалгия. В то время и в тех условиях ее не могли вылечить, уповали лишь на физические нагрузки и уменьшение стресса. Но что сделать с болью – они не знали, поэтому выписали ей рецепт на медицинскую марихуану. Таким методом будет снята хотя бы часть боли из-за рассеянного внимания.

Из больницы вышла уставшая женщина, в черной маске, большой толстовке с кожанкой поверх, немного сутулая, чтобы привлекать меньше внимания, с черными спутанными волосами, совсем не такими же манящими, как у матери, в потертых кедах и джинсах. В кармане были нож-бабочка и пакетик с лечебной марихуаной, в который вложили нужную справку, в другом пачка сигарет, полупустая, как и стакан на ее метафорическом столе. Она была теперь свободна, но ее крылья обрезали очень давно. Шрамы болят, кровоточат, они никогда не зарастут. Она шла вперед. Ее ничего не сдерживало.


Итоги биографии:


1. Возможность не менять фамилию в Итальянской и Армянской мафиях, а так же возможность вступать в банду, несмотря на цвет кожи (долгая работа в банде, заработанный авторитет и кличка. Работа телохранителем сначала у главы Армянской мафии, а потом у главы Итальянского синдиката)

2. Наличие GPS-трекера


3. Возможность носить с собой вещества (постоянная боль в мышцах и суставах из-за чего нужно употреблять марихуану для ослабления боли)


4. Возможность носить маску (сожжённая кожа лица из-за садистов в детстве и палачей в АМ, которую невозможно показать)





 
Доброго времени суток! РП-биография одобрена.

Одобренные итоги:
✦ Uliana Hated имеет возможность не менять фамилию в Итальянской и Армянской мафиях.
✦ С одобрения куратора.
✦ Uliana Hated имеет возможность носить с собой вещества (каннабиноиды, марихуана) из-за постоянной боли в мышцах и суставах до 5 штук.

✦ Обязательная пометка в мед. карте.
✦ Uliana Hated имеет возможность носить маску в общественных местах из-за сожжённой кожи на лице.

✦ Обязательная пометка в мед. карте.

Не одобренные итоги:
Uliana Hated имеет возможность вступать в банду, несмотря на цвет кожи, благодаря долгой работе в банде и заработанном авторитете.

✦ Всего банд на сервере — 5. Максимум одобренных фракций, в которые можно вступать без смены имени/цвета кожи — 2. Выше уже были одобрены фракции, в которые Вы можете вступать без смены имени и фамилии.
 
Доброго времени суток! Теперь можно носить только медицинские маски в общественных местах, остальные маски носить запрещено.
 


РП-биография заморожена до прохождения медицинского осмотра в EMS.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху