- Автор темы
- #1

Системный сбой Weazel News
Предыстория
В последние дни в штате San-Andreas возникают постоянные дожди, а с ними и сильные грозы, что порой сопровождается потоками молний, поражающих абсолютно непредсказуемые объекты.
На этот раз, 01.02.2021, молния ударила по телекоммуникационной башне, подсоединенной к единственному в городе Los-Santos, новостному агентству, Weazel News. Это вызвало серьезные сбои в программном обеспечении всего оборудования СМИ.
RP-ситуация
Ночью первого февраля, шел обильный, сильный ливень, сопровождающийся снежным градом. Улицы были наполнены зимним мраком, в связи с ранним уходом солнечных лучей света за горизонт. Дороги полны луж, а в домах творит мир и покой.
В какой-то момент, в районе Little Seoul ненадолго отключилось электропитание.
Причиной тому стала шаровая молния, ударившая по крыше новостной организации Weazel News.

Телекоммуникационная башня, сыграла роль громоотвода, в связи с чем шаровая молния ударила прямо в нее.
На следующей утро, начали поступать жалобы от клиентов компании Weazel News. По большей части, жалобы, о некорректно отредактированных рекламных объявлений, что были поданы через приложение “Реклама” в их мобильных приложениях.
Спустя десяток, мгновенно пришедших отрицательных и агрессивных отзывов о работе сотрудников Weazel News, генеральный директор Izolda Kot незамедлительно начала действовать.
Первым делом она обратилась к агентам департамента информационной безопасности (Information Security Department). Руководство ISD тут же принялось за работу.

Проверив общую базу данных программного обеспечения, Philip заметил программный сбой, повлекший за собой коверканье в приходящий на планшеты сотрудников Weazel News, рекламные объявления.
Было такое ощущение, словно запустился автономный режим. Автоматически стали поступать старые шаблоны рекламных объявлений на планшеты сотрудников Weazel News.
Тут же он вышел на связь с руководителем департамента информационной безопасности Morty Kot.

Через пару мгновений, Philip посвятил Morty в курс дела, и уже вдвоем они занялись решением данной проблемы.

Выслушав всю информацию, переданную Филиппом по рации, Morty направился в серверную комнату, дабы постараться саморучно изучить компьютеры и найти источник проблемы.
Изучив приборы, Morty обнаружил, что некоторые кабели были оголены, видимо от высокого напряжения, которое вызвала та самая шаровая молния.

Посоветовавшись друг с другом, Philip и Morty поняли, что ни навыки мастерства в области программирования, ни другие навыки свойственные им не могли помочь в данной ситуации.
Итак они решили доложить генеральному директору о насущной проблеме и всех возможных вариантах ее решения.

Izolda не стала терять время, в миг схватив телефонную книжку в руки, и позвонила в компанию занимающуюся обеспечением коммуникации во всех близлежащих районах города Los-Santos.
Разъяснив целиком и полностью случившуюся проблему, Izolda получила ответ от мастера и через мгновение они договорились о прибытии его в офис.

Мастер тщательно осмотрел серверные блоки и заметил большое количество повреждений.

После тщательного анализа, мастер выписал дефектную ведомость, в которой указал необходимые компоненты, без которых дальнейшая работа компьютеров будет ухудшаться.
Итоги
С казны Weazel News списано 30.000$.
У Weazel News появился документ, который свидетельствует о наличии технических проблем системы редактирования WN.
Доступ к документу имеет Ген. Директор; Руководитель ISD; Зам. Рук. ISD.
Список участников
Izolda Kot
Morty Kot
Philip Kot
Ray Kot
Последнее редактирование: