Рассмотрено [RP ситуация на замену фракционных Т/С] SASPA

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Krypton_MuRZ

Новичок
Пользователь
1739630472719.png
1739630543346.png
Название фракции


SASPA


Имя лидера фракции

Matvey Bonapart

1739630545352.png


Предыстория/история и основополагающие факты, почему происходит замена т/с


Долгие годы транспорт исправительной системы честно служил своему делу. В автопарке тюрьмы числились старые, но надёжные автобусы для перевозки заключённых, внедорожники для патрулирования территории и легковые машины, которые использовались для выездов сотрудников. Эти машины прошли через сотни рейдов, тысячи километров суровых дорог и бесчисленные смены водителей.


Но ничто не вечно. Годы эксплуатации, постоянные нагрузки и суровые условия начали сказываться даже на самой крепкой технике. Механики делали всё возможное, чтобы поддерживать транспорт в рабочем состоянии, но с каждым ТО проблем становилось всё больше.


🚍 Автобусы часто перегревались на длительных маршрутах. В один момент начинали сбоить тормоза, потом внезапно отключалась электроника, а бывало, что двигатель просто глох посреди дороги. Несколько раз механики списывали это на старую проводку, но чем дальше, тем сложнее было игнорировать тревожные сигналы.


🚙 Внедорожники, которые ежедневно курсировали по пересечённой местности, страдали от износа. Подвеска работала на пределе, рулевое управление начало давать сбои, а после резких манёвров появлялся люфт в рулевой колонке. Водители уже привыкли бороться с непослушным рулём, но все понимали – долго так продолжаться не может.


🚗 Легковые машины тоже начали «капризничать». Разряженные аккумуляторы, проблемы с топливной системой – это стало обыденностью. Один из сотрудников едва успел затормозить, когда прямо во время движения отказал топливный насос. Машина начала глохнуть, а за ней – целая вереница машин.


Руководство тюрьмы решило, что пора действовать. Они начали записывать все происшествия, связанные с автопарком, чтобы подать запрос на замену транспортных средств и прикрепить к нему случаи, которые происходили с авто.


1739630550023.png


РП ситуация №1


Ежедневная рутина охранников SASPA — это круглосуточная патрульная проверка на авто вокруг тюрьмы. Почти каждая смена заканчивается удачно, и это очень хороший показатель ответственности сотрудников. Но в один из дней на территории была замечена машина, которая фотографировала забор в тех местах, где он был не в самом лучшем состоянии. Патрульная машина заметила этого шпиона и начала погоню.


1739631198137.png


В ходе погони они выехали на бездорожье в районе Сэнди-Шорс. Вроде бы госслужащие уже почти догнали шпиона, но вдруг что-то пошло не так, и машину начало вести вправо. Это было обыденностью, и опытный водитель смог справиться с этой ситуацией.


1739631218040.png


Продолжив погоню, они выехали на резкий поворот, на котором хотели опасным маневром перехватить шпиона. Но машина дала сбой, и рулевая система отказала. Машина вместо поворота поехала прямо в гору. Охранники только и успели выпрыгнуть из авто.


1739631228767.png


После того как водители поднялись с земли, они получили легкие ушибы, чего не скажешь о машине. Она влетела на горку и совершила переворот, упав на проезжую часть. Охранники подвинули её, чтобы не создавать пробку. Всё это они записали в блокнот и сделали пару снимков для начальства, чтобы доложить о случившемся.


1739631240648.png


1739630555154.png


РП ситуация №2


В один не очень прекрасный день группа охранников в сопровождении коллег перевозила заключенных после суда в федеральную тюрьму. Это можно было назвать легкой прогулкой, при которой надо следить, чтобы будущие акционеры вели себя тихо и спокойно. Ничего не предвещало беды, и охранники уже начали решать, что будут есть на обед.


1739631252392.png


Подъезжая к мосту, автобус начинает странно себя вести, а лампочки на торпеде начинают мигать. Водитель совершил пару ударов по прибору, но эффекта это не возымело. Как вдруг автобус перестал отвечать на тормоз и выехал в отбойник перед мостом.


1739631265967.png


После недолгого ожидания прибыли медики, которые сразу поняли, что происходит, и начали опрашивать, всё ли в порядке. Их сразу отвели к пострадавшему Сергею. Они начинают проводить ПМП.


1739631279561.png


После оказания помощи пострадавшим EMS уехали, а водитель автобуса записал данный случай в блокнот, после чего начал ремонтировать автобус.


1739631289579.png


Автобус смогли завести, после чего заключенные смогли доехать до места отбывания срока. Но эта ситуация показывает, что не только сотрудники SASPA могут пострадать, но и простые, ни в чем не виноватые люди.


1739630558745.png


РП ситуация №3


Одного из сотрудников SASPA задержали за опасное вождение, и начальство тюрьмы выехало на вызов. Но не на своём авто, а на авто SASPA, так как их ТС было в ремонте. Авто они выбрали, вроде бы, самое целое на первый взгляд, и они выехали в город в КПЗ.


1739631299968.png


Доехав до города, они увидели пробку, но так как они не сильно спешили, начали слушать музыку. Движение началось, они тронулись с места, но вдруг резко заглохли, и машина сзади выехала в них, не успев среагировать.


1739631317048.png


После осмотра машины начальство решило разделиться: пока один поедет на вызов, второй соберет все данные, которые поступали к ним про авто, и понесёт всё это губернатору штата, чтобы тот профинансировал их автопарк.


1739631326516.png


Начальство, приехав к Капитолию, запросило проход к губернатору и, получив личную встречу, начинает рассказывать, что происходит в SASPA, и как могут пострадать не только охранники, но и мирное население от плохого автопарка в тюрьме. Надо решать здесь и сейчас, что делать.


1739631338033.png


После переговоров начальник пожимает руку губернатору, на чём они расстаются.


1739631347998.png


Приехав на тюрьму, через пару дней приезжает механик, который, произведя оценку транспорта, выносит своё решение и предлагает подписать документы.


1739631357852.png


Через неделю новый транспорт уже красовался на задней парковке SASPA, а все сотрудники радовались, что теперь они могут работать не только за безопасность народа, но и за свою.


1739631366638.png


1739630565913.png


Послесловие


Спустя многие попытки реанимировать авто старой службы, авто подлежали замене, что и произошло. Это всё очень положительно повлияло на активность тюрьмы как в погонях, так и в сопровождениях. А процент происшествий снизился на множество процентов из-за быстрого реагирования.


1739630567850.png


Заключение


Замена транспорта SASPA для улучшения работы тюрьмы как внутри, так и снаружи. Все сотрудники благодарны за такую заботу от правительства.


1739632121472.png



1739630573581.png

Итоги

SASPA Машины (ТЫК)
PRISON 4​
Vetir​
150 000 $​
riot2​
1 200 000 $​
PRISON 5​
Vetir​
150 000 $​
riot2​
1 200 000 $​
PRISON 6​
Granger​
375 000 $​
Explorer (polexplorer)​
800000 $​
PRISON 7​
Granger​
375 000 $​
Explorer (polexplorer)​
800 000 $​
PRISON 8​
Granger​
375 000 $​
Explorer (polexplorer)​
800 000 $​
PRISON 9​
Granger​
375 000 $​
Explorer (polexplorer)​
800 000 $​
PRISON 10​
Fbi​
225 000 $​
Taurus (poltaurus)​
450 000 $​
PRISON 11​
Fbi​
225 000 $​
Taurus (poltaurus)​
450 000 $​
PRISON 12​
Police4​
112 500 $​
Polsvr​
1 000 000 $​
PRISON 13​
Police4​
112 500 $​
Polsvr​
1 000 000 $​
PRISON 14​
Police4​
112 500 $​
Polsvr​
1 000 000 $​
PRISON 15​
Police4​
112 500 $​
Polsvr​
1 000 000 $​
PRISON 16​
Baller5​
495 000 $​
Polsvr​
1 000 000 $​
PRISON 17​
Xls2​
540 000 $​
Polsvr​
1 000 000 $​


Сумма продажи старых: 3.735.000$
Сумма покупки новых: 12.500.000$
Итоговая стоимость замены: (12.500.000$ - 3.735.000$) * 25% = 2.191.250$

1739630577451.png


Исходный материал

Фото с худом
Фото без худа в исходном варианте
Фото без худа с текстом в исходном формате
1739633000318.png

~ Семья Bonum ~



~ 𝑫𝑺: krypton_murz ~


~удачи~





 
Одобрено
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху