- Автор темы
- #1
Наименование организации: “StartUP”
Предыстория:
Меня зовут Mais Mkrtchyan, родился я в штате Лос-Сантоса в небольшой семье, родители были постоянно на работе, а я сидел дома и пытался что-либо полезного сделать или помочь убраться. Работали они с самого утра и до ночи и из-за этого мне было уделено мало времени, я стал задирой и отбивался от рук родных, мы голодали и я начал искать любые пути решения этой проблемы, чтобы жить лучше.
Мой папа David Totti работал в охране клуба Galaxy, он стоял у входа и ограничивал вход людям, не удовлетворяющим определенным критериям. Работа была мало оплачиваемая и иногда он оставался на ночную смену, ночью были ситуации когда его могли избить или покрыть матом если он кого-либо не пропускал, он не мог не работать ведь больше его никуда не брали. Спал он также в клубе, если оставался на ночь.
Мать работала на выезд, она оставляла свои контакты на бумаге и развешала их по штату, она была уборщицей и предоставляла услуги клининга домов, что не сказать работа ее была боле прибыльна чем у отца, но все же очень сложная и кропотливая. До мамы могли домогаться заказчики, иногда только для этого ее вызывали, но у нее в организации были люди следящие за поведением и она не попадала в неприятности. После тяжелой работы, на такси она добиралась до нашего дома, готовила нам ужин и помогала постирать и выгладить все вещи.
Я не мог долго ждать чуда или надеяться на судьбу, поэтому я начал искать любую подработку, по началу я познакомился с влиятельным гражданином Fernando, у него был свой офис и он мне предложил высокооплачиваемую работу, я целыми днями на пролет работал, это было невыносимо и поскорее все я хотел закончить. Каждый день я обдумывал где заработать больше и легче, задумывался о походе в казино, но не мог рисковать так сильно… Ко мне пришла одна хорошая мысль, а именно предложить своему боссу назначить меня на должность менеджера, я бы также искал рабочие руки, а в свободное время мог найти другую подработку. Мне повезло и мой босс разрешил мне такой вид деятельности в его офисе и вот с того момента у меня появились хорошие деньги, я уже начал помогать родным и звонил друзьям в поисках поддержки.
Мои друзья откликнулись я им объяснил ситуацию, после чего мы решили открыть свое агентство стилистов, так как каждый из нас имел подходящее образование для этой сферы, мы хорошо разбирались в одежде и образе, всегда могли помочь с этим нелегким вопросом любому желающему. Мы создали агентство StartUp, оно было первым в штате и конкурентов у нас не было, что последствовало хорошей чистой прибыли на всю команду. Мы создавали личный стиль, имидж человека с помощью прически, макияжа, одежды и фотообраза. Наша команда состояла из парикмахер-стилист или топ-стилист, стилист-визажист, стилист-имиджмейкер, фотограф-стилист. В наше время все профессии включали в себя огромный спектр обязанностей. Все в команде были хорошо обучены по своим специальностям и имели диплоты, подтверждающие это. Мы не прогадали, это было востребовано в штате. Несмотря на то, что профессия существовала на протяжении многих веков, она все равно набирала популярность. Внешность стала визитной карточкой для большинства профессий, из-за этого наших стилистов нанимали на постоянной основе, мы также работали на телевидении, эстраде, киноиндустрии.
Глава №1 (встреча братьев)
Мы собрались все около барбершопа, чтобы заключить контракт с владельцем и устроить одного из братьев к ним. Остальные братья в это время ездили по магазином одежд и также заключали контракты. После того как мы заключили контракт со всеми нужными для нас магазинами мы могли выдохнуть так как самая сложная часть была завершена. Мы отправились ко мне домой.
Глава №2 (распределение обязанностей)
Прибыв в дом мы доложили всю собранную информацию о магазинах, готовых подписать контракт. Выбрали самый выгодный вариант и отправились заключать контракт. Также были распределены все обязательства, а именно кто будет стилистом, кто имиджмейкером, кто стилистом-фотографом и другое. Я естественно владел всеми навыками и был ответственен за бюджет, сколько выдать зарплаты и кому, с кем заключать контракты, а с кем их закрывать, искал новых специалистов в нашей сфере.
Глава №3 (поиск клиентов + первый клиент)
Подав сообщение о услугах стилиста через компьютера в WN, мы сразу же нашли пару клиентов и направились к одному из них, как мы узнали позже этот человек прилетел с другого штата и у него был маленький бюджет и грязная одежда, но мечтал он о многом. Мы знали что его “визитная карточка” в виде внешности поможет пробиться в люди и начали работать с ним, в барбершопе сделали укладку волос, а сами подбирали стиль. Что сказать вышло все очень круто, человек сразу стал быть похожим на обеспеченного собой гражданина. Оставалось только сделать отсчет о работе и выгрузить в сеть как “кейс” пример работы.
Глава №4
В сети быстро разошлась о новых и первых стилистах в штате, сайт был перегружен заявками и мы в кратчайшие сроки пытались все закрыть. Мало того к нам пришло предложение от государственных структур потому-что их начальник покинул пост, а новый требовал полностью изменить дресс-код, с чем мы были согласны в оказании помощи. Все заявки я принимал через телефон.
Глава №5 (аренда помещения)
Клиентская база быстро выросла, а бюджет набирал обороты в геометрической прогрессии. Я принял решение о покупке собственного офиса, он нам подходил по всем параметрам. Клиентская база растет, растет и наш коллектив, мы набираем новых людей и обретаем новые знакомства. Покупка офиса была правильным решением, в нем мы также можем хранить все в заранее подготовленные костюмы на заказ.
Глава №6 (заключение)
По итогу у меня все получилось, я создал свое общество и арендовал помещение для работы. Клиенты все также хорошо идут, зарплата капает всем на кошелек, теперь я помогаю родителям и обеспечиваю их, они могут не работать так как денег нам хватает на все и моих. Мы отпраздновали с друзьями открытие нашего офиса и организовали тусовку на пляжу.
Род деятельности и направление организации:
Направление организации: Услуги по созданию стиля, государственная организация
ЦЕЛИ:
1. Получить статус гос организации.
2. Наладить тесное сотрудничество с государственными структурами.
3. Увеличить число участников в организации.
ИТОГИ:
1) Организация "StartUp" получает статус государственной организации.
2) Организация "StartUp" может помогать людям в выборе создании образа и стиля.
Участники:
Исходники
Предыстория:
Меня зовут Mais Mkrtchyan, родился я в штате Лос-Сантоса в небольшой семье, родители были постоянно на работе, а я сидел дома и пытался что-либо полезного сделать или помочь убраться. Работали они с самого утра и до ночи и из-за этого мне было уделено мало времени, я стал задирой и отбивался от рук родных, мы голодали и я начал искать любые пути решения этой проблемы, чтобы жить лучше.
Мой папа David Totti работал в охране клуба Galaxy, он стоял у входа и ограничивал вход людям, не удовлетворяющим определенным критериям. Работа была мало оплачиваемая и иногда он оставался на ночную смену, ночью были ситуации когда его могли избить или покрыть матом если он кого-либо не пропускал, он не мог не работать ведь больше его никуда не брали. Спал он также в клубе, если оставался на ночь.
Мать работала на выезд, она оставляла свои контакты на бумаге и развешала их по штату, она была уборщицей и предоставляла услуги клининга домов, что не сказать работа ее была боле прибыльна чем у отца, но все же очень сложная и кропотливая. До мамы могли домогаться заказчики, иногда только для этого ее вызывали, но у нее в организации были люди следящие за поведением и она не попадала в неприятности. После тяжелой работы, на такси она добиралась до нашего дома, готовила нам ужин и помогала постирать и выгладить все вещи.
Я не мог долго ждать чуда или надеяться на судьбу, поэтому я начал искать любую подработку, по началу я познакомился с влиятельным гражданином Fernando, у него был свой офис и он мне предложил высокооплачиваемую работу, я целыми днями на пролет работал, это было невыносимо и поскорее все я хотел закончить. Каждый день я обдумывал где заработать больше и легче, задумывался о походе в казино, но не мог рисковать так сильно… Ко мне пришла одна хорошая мысль, а именно предложить своему боссу назначить меня на должность менеджера, я бы также искал рабочие руки, а в свободное время мог найти другую подработку. Мне повезло и мой босс разрешил мне такой вид деятельности в его офисе и вот с того момента у меня появились хорошие деньги, я уже начал помогать родным и звонил друзьям в поисках поддержки.
Мои друзья откликнулись я им объяснил ситуацию, после чего мы решили открыть свое агентство стилистов, так как каждый из нас имел подходящее образование для этой сферы, мы хорошо разбирались в одежде и образе, всегда могли помочь с этим нелегким вопросом любому желающему. Мы создали агентство StartUp, оно было первым в штате и конкурентов у нас не было, что последствовало хорошей чистой прибыли на всю команду. Мы создавали личный стиль, имидж человека с помощью прически, макияжа, одежды и фотообраза. Наша команда состояла из парикмахер-стилист или топ-стилист, стилист-визажист, стилист-имиджмейкер, фотограф-стилист. В наше время все профессии включали в себя огромный спектр обязанностей. Все в команде были хорошо обучены по своим специальностям и имели диплоты, подтверждающие это. Мы не прогадали, это было востребовано в штате. Несмотря на то, что профессия существовала на протяжении многих веков, она все равно набирала популярность. Внешность стала визитной карточкой для большинства профессий, из-за этого наших стилистов нанимали на постоянной основе, мы также работали на телевидении, эстраде, киноиндустрии.
Глава №1 (встреча братьев)
Мы собрались все около барбершопа, чтобы заключить контракт с владельцем и устроить одного из братьев к ним. Остальные братья в это время ездили по магазином одежд и также заключали контракты. После того как мы заключили контракт со всеми нужными для нас магазинами мы могли выдохнуть так как самая сложная часть была завершена. Мы отправились ко мне домой.
Глава №2 (распределение обязанностей)
Прибыв в дом мы доложили всю собранную информацию о магазинах, готовых подписать контракт. Выбрали самый выгодный вариант и отправились заключать контракт. Также были распределены все обязательства, а именно кто будет стилистом, кто имиджмейкером, кто стилистом-фотографом и другое. Я естественно владел всеми навыками и был ответственен за бюджет, сколько выдать зарплаты и кому, с кем заключать контракты, а с кем их закрывать, искал новых специалистов в нашей сфере.
Глава №3 (поиск клиентов + первый клиент)
Подав сообщение о услугах стилиста через компьютера в WN, мы сразу же нашли пару клиентов и направились к одному из них, как мы узнали позже этот человек прилетел с другого штата и у него был маленький бюджет и грязная одежда, но мечтал он о многом. Мы знали что его “визитная карточка” в виде внешности поможет пробиться в люди и начали работать с ним, в барбершопе сделали укладку волос, а сами подбирали стиль. Что сказать вышло все очень круто, человек сразу стал быть похожим на обеспеченного собой гражданина. Оставалось только сделать отсчет о работе и выгрузить в сеть как “кейс” пример работы.
Глава №4
В сети быстро разошлась о новых и первых стилистах в штате, сайт был перегружен заявками и мы в кратчайшие сроки пытались все закрыть. Мало того к нам пришло предложение от государственных структур потому-что их начальник покинул пост, а новый требовал полностью изменить дресс-код, с чем мы были согласны в оказании помощи. Все заявки я принимал через телефон.
Глава №5 (аренда помещения)
Клиентская база быстро выросла, а бюджет набирал обороты в геометрической прогрессии. Я принял решение о покупке собственного офиса, он нам подходил по всем параметрам. Клиентская база растет, растет и наш коллектив, мы набираем новых людей и обретаем новые знакомства. Покупка офиса была правильным решением, в нем мы также можем хранить все в заранее подготовленные костюмы на заказ.
Глава №6 (заключение)
По итогу у меня все получилось, я создал свое общество и арендовал помещение для работы. Клиенты все также хорошо идут, зарплата капает всем на кошелек, теперь я помогаю родителям и обеспечиваю их, они могут не работать так как денег нам хватает на все и моих. Мы отпраздновали с друзьями открытие нашего офиса и организовали тусовку на пляжу.
Род деятельности и направление организации:
Направление организации: Услуги по созданию стиля, государственная организация
ЦЕЛИ:
1. Получить статус гос организации.
2. Наладить тесное сотрудничество с государственными структурами.
3. Увеличить число участников в организации.
ИТОГИ:
1) Организация "StartUp" получает статус государственной организации.
2) Организация "StartUp" может помогать людям в выборе создании образа и стиля.
Участники:
Исходники
Вложения
Последнее редактирование: