- Автор темы
- #1


Глава I. Общие положения
1.1. Устав Правительства является внутреннем нормативно-правовым актом, который регламентирует работу всех сотрудников данной организации.
1.2. Незнание устава не освобождает от дисциплинарных взысканий и материальной ответственности, предусмотренными данным Уставом.
1.3. Губернатор штата и Вице-Губернатор оставляют за собой право вносить поправки во внутренний устав.
1.4. Сотрудник Правительства имеет право подать свои предложения по внесению правок в данный нормативный документ в виде письменного обращения на имя Губернатора, либо Вице-Губернатора штата.
1.5. График работы Правительства с понедельника по субботу с 12:00 до 22:00, воскресенье - выходной.
1.6. Состав Правительства Штата:
Министерство Юстиции - исполнительный орган власти, осуществляющий нормативно-правовое регулирование в сфере юстиции и правоохранительной деятельности, а также координирующий деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти и правоохранительных структур. В состав Министерства Юстиции входят Федеральное Расследовательское Бюро, Офис Генерального Прокурора и Федеральная Тюрьма, полномочия которых определяются законодательством.
Министерство Внутренней Безопасности - осуществляет руководство деятельностью Полицейским Департаментом города Лос-Сантос, Департаментом Шерифа округа Блэйн, Секретной службой и Национальной Гвардией. Обеспечивает взаимодействие и координацию органов власти и государственных учреждений.
Министерство Культуры - осуществляет прямой контроль за развитием культуры, проведении мероприятий на территории штата Сан-Андреас. Министерство Культуры курирует деятельность общественных организаций и оказывает им содействие в части проведения мероприятий. Министерство Культуры возглавляется Министром Культуры штата Сан-Андреас.
Министерство Финансов - финансовый исполнительный орган власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовой, бюджетной, микрофинансовой деятельности, международных отношений, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, имущественных отношений и обеспечивающим связь Правительства Штата с посольствами других государств. Министерство Финансов возглавляется Министром Финансов.
Коллегия Адвокатов - публичная ассоциация дипломированных специалистов, занимается предоставлением услуг по оказанию юридической помощи, в том числе представительством в суде, а также консультированием граждан штата и членов государственных (федеральных) структур по вопросам применения Законодательства. Руководство деятельностью Коллегии Адвокатов осуществляет Инспектор Коллегии Адвокатов.

Глава II. Обязанности сотрудников Правительства
2.1. Каждый сотрудник Правительства обязан знать и соблюдать действующий устав Правительства, законодательную базу штата Сан-Андреас, а также все правовые документы, регламентирующие работу Правительства.
2.2. Каждый сотрудник Правительства обязан выполнять законные приказы и поручения непосредственных руководителей своего ведомства.
2.3. Каждый сотрудник обязан добросовестно исполнять возложенные на него служебные обязанности.
2.4. Каждый сотрудник Правительства при взаимодействии с гражданами обязан представиться и предъявить удостоверение или любой другой опознавательный знак.
2.5. Внешний вид каждого сотрудника Правительства должен соответствовать Этическому Кодексу.
2.6. Каждый сотрудник Правительства должен использовать служебный транспорт исключительно в целях исполнения должностных обязанностей.
2.7. Каждый сотрудник Правительства обязан выйти на работу по распоряжению руководителей своего ведомства, в случае чрезвычайного/военного положения.
2.8. Каждый сотрудник Правительства обязан поддерживать уважительное взаимоотношения со своими коллегами, а также уважительное общение
с гражданами штата.
2.9. Каждый сотрудник Правительства обязан по результатам своей деятельности предоставлять отчет руководителям своего ведомства.

Глава III. Права сотрудников Правительства
3.1. Каждый сотрудник Правительства имеет право подать конфиденциальную жалобу на свое непосредственное руководство либо на высокопоставленное лицо лично Губернатору либо Вице-Губернатору.
3.1.1. Губернатор имеет право отклонить рассмотрение жалобы в рамках Законодательства штата Сан-Андреас или передать Офису Генерального Прокурора для проведения внутреннего расследования.
3.2. Губернатор и Вице-Губернатор имеют право проводить внеплановые проверки на знания данного устава, любому сотруднику Правительства, независимо от должности.
3.3. Губернатор, Вице-Губернатор, Министры и их Заместители, а также руководство Секретной Службы (в отношении сотрудников USSS), имеют право выдавать и снимать дисциплинарное или материальное взыскание за нарушение внутренних правил, установленными нормативными документами, а также за ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей.
3.4. Каждый сотрудник имеет право на получение перерыва, а также отпуска, не превышающего 7 календарных дней.
3.4.1. Во время отпуска сотрудник имеет право находится на территориях занимаемых Правительством, при этом его нахождение не должно препятствовать деятельности сотрудников Правительства.

Глава IV. Дисциплинарные и материальные взыскания
4.1. Общие положения
4.1.1. Оплата штрафа происходит через Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, Казначея.
4.1.2. Сотрудник, имеющий выговор либо штраф, не может быть повышен по результатам отчетной деятельности.
4.1.3. Сотрудник, имеющий выговор либо штраф, лишается права на получение еженедельной премии по результатам отчетной деятельности.
4.1.4. При неуплате штрафа в течение 3-х рабочих дней с момента предъявления, сотруднику выдается выговор.
Исключение: уведомление начальства.
4.1.5. В случае, если сотрудник получает 2 выговора, он подлежит увольнению и занесению в Черный список Правительства.
4.2. Транспортные средства
4.2.1. Нецелесообразное использование правительственного транспорта и/или использование его в личных целях.
— Выговор / штраф $15'000
4.2.2. Неправильная/некорректная или иная парковка/остановка личного либо служебного транспорта, что нарушает порядок у Капитолия и действующий ДК-СА.
— Выговор / штраф $10.'000
4.2.3. Нецелесообразный расход топлива (не заглушенный двигатель, во время отсутствия нужды в нем)
— Выговор / штраф $10.'000
4.2.4. Использование служебного транспорта в процессе отпуска или перерыва.
— Выговор / штраф $10'000
4.3. Правила общения и субординация
4.3.1. Оскорбление или провокация как сотрудника, так и гражданского в служебное или свободное от работы время.
— Выговор / штраф $10’'000/Увольнение
4.3.2. Намеренное или игнорирование по невнимательности рации, других специальных коммуникационных устройств связи.
— Выговор / штраф $4'000
4.3.3. Использование ненормативной лексики при общении, заполнении документации и т.д, неадекватное (не соответствующее статусу государственного служащего) поведение.
— Выговор / штраф $ 15'000/Увольнение
4.3.4. Игнорирование, а равно и невыполнение, приказа старшего по должности в своей структуре.
— Выговор / штраф $ 15'000/ Увольнение
4.3.5. Нарушение правил обращения к старшему по должности, гражданскому.
— Выговор/ $ 15'000/Увольнение
4.3.6. Нарушения правил использование рации, а именно: неадекватное/нетолерантное общение; многократное создание помех; сообщение без смысловой нагрузки.
— Выговор / Увольнение / штраф $10'000
4.4. Этикет, поведение и внешний вид
4.4.1. Сон, как и любое его проявление, в рабочее время вне отведенного под это место - Библиотеке на втором этаже Капитолия/Раздевалка
— Выговор / штраф 9 000$/Увольнение
4.4.2. Хаотичный бег, нецелесообразные прыжки, любые танцы, другие манипуляции в зданиях Правительства.
— Выговор / Увольнение
4.4.3. Пренебрежение дресс-кодом, вульгарный или развратный внешний вид, отсутствие рабочей формы при исполнении служебных обязанностей.
— штраф $7'000 / Выговор / Увольнение
4.4.4. Аморальные, сексуальные, другие вульгарные действия.
— Выговор / Увольнение
4.4.5. Наркотическая или другая зависимость, которая проявляется вне зависимости от тяжести и частоты (согласно заключению EMS)
— Выговор / увольнение
4.5. Профессиональная деятельность
4.5.1. Намеренное отсутствие сотрудника на рабочем месте без уважительной причины и уведомления начальства в течение всего рабочего дня или значительной части рабочего времени.
— Выговор / штраф $25'000/Увольнение
4.5.2. Неправильное составление любой документации, либо ее отсутствие, (в т.ч. отчеты об транспорте; записи к руководству и т.д.).
— Выговор / штраф $5'000
4.5.3. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей и(или) поручений руководства.
—Выговор / штраф $25'000/Увольнение
4.5.4. Смена паспортных данных сотрудника без уведомления руководства.
— Выговор
4.6. Государственная волна
4.6.1. Занимать гос. волну можно только с интервалом в 10 минут между чужими гос. организациями и в 20 минут между своей.
— Устный Выговор / Увольнение
4.6.2. Занятие гос. волны за время более, чем час до отправки.
— Выговор / Понижение
4.7. Отпуск
4.7.1. Отпуск, превышающий 7 календарных дней, а равно невыход на работу после окончания отпуска.
— Увольнение
4.7.2. Помеха или затруднение работы коллег во время отпуска или перерыва.
— Выговор / Увольнение
4.7.3. Использование служебного снаряжения во время отпуска или перерыва.
— Выговор / Понижение
4.7.4. Превышение установленной нормы взятия еды со склада (6 единиц любой еды в день на сотрудника)
⁃ Выговор

Глава V. Структура управления
5.1. Губернатор возглавляет работу Правительства штата Сан-Андреас.
5.2. Вице-Губернатор обладает такими же полномочиями, что и Губернатор, но остается в его непосредственном подчинении.
5.3. Вице-Губернатор ведет работу по кадровой составляющей, координирует действия сотрудников.
5.3.1. Вице-Губернатор координирует работу государственных структур по следующим направлениям:
⁃ Взаимодействие с населением;
⁃ Совместно с Офисом Генерального Прокурора инициировать проверку по расхищению государственной собственности, на знания законодательно-нормативных актов, их соблюдения и исполнения;
⁃ Взаимодействие с другими государственными структурами в рамках Законодательства штата.
5.4. Управляющий Делами Губернатора курирует работу всех министерств, а также осуществляет прямой контакт с общественностью.
5.5. Верховный Судья, совместно с Советником Верховного Судьи, курирует работу Судебной власти штата Сан-Андреас.
5.5.1. Верховный Судья ведёт работу по кадровой составляющей Судебной власти штата Сан-Андреас.
5.5.2. Верховный Судья одобряет подписанные Губернатором законодательные акты, а также самостоятельно разрабатывает проекты законодательных актов для представления Губернатору.
5.6. Инспектор Коллегии Адвокатов приравнивается к должности Министра, осуществляет надзор за деятельностью Коллегии Адвокатов штата Сан-Андреас.
5.6.1. Инспектор Коллегии Адвокатов, совместно со своими Заместителями, ведет работу по кадровой составляющей Коллегии Адвокатов штата Сан-Андреас.

Глава VI. Министерства и регламент их профессиональной деятельности
6.1. Министр является руководящим должностным лицом Правительства и координирует работу своего профильного Министерства.
6.2. В структуру Правительства штата входят следующие Министерства:
Министерство Юстиции (Офис Генерального Прокурора);
Министерство Внутренней Безопасности;
Министерство Культуры;
Министерство Финансов (Казначейство);
Коллегия Адвокатов.
6.3. Каждое Министерство имеет право издавать свои нормативные акты в виде указов и постановлений, касающихся только их профильного Министерства при соблюдении рамок положений действующего Законодательства и настоящего Устава Правительства.

Глава VII. Министерство Юстиции (Офис Генерального Прокурора)
7.1. Руководство деятельностью Министерства Юстиции (далее - Офис Генерального Прокурора) осуществляется непосредственно Министром Юстиции (далее - Генеральный Прокурор) совместно с Заместителями.
7.1.1. В случае отсутствия Генерального Прокурора, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство данным органом переходит Заместителю Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.
7.2. Офис Генерального Прокурора следит за исполнением законов органов исполнительной власти;
7.3. Офис Генерального Прокурора осуществляет контроль за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами права;
7.4. Офис Генерального Прокуратура штата Сан-Андреас исполняет следственную миссию Правительства штата Сан-Андреас в случаях преступлений особой общественной опасности, преступлений против государства, преступлений, получивших публичный резонанс, а также преступлений, взятых на контроль Губернатором штата Сан-Андреас или лично Генеральным Прокурором;
7.5. Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается подготовкой дел по искам, подлежащим рассмотрению в Судах штата Сан-Андреас.
7.6. Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас, его Заместители являются неотъемлемыми членами Правительства.

Глава VIII. Министерство Внутренней Безопасности
8.1. Руководство деятельностью Министерства Внутренней Безопасности осуществляется Министром Внутренней Безопасности, совместно с его Заместителями.
8.1.1. В случае отсутствия Министра Внутренней Безопасности, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство данным органом переходит Заместителю Министра Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас.
8.2. Министерство Внутренней Безопасности ответственно за безопасность сотрудников Правительства и первых лица штата.
8.3. Министерство Внутренней Безопасности осуществляет непосредственный контроль и надзор за Национальной Гвардией штата Сан-Андреас и Секретной Службой. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас и его Заместители являются прямым начальством данных государственных органов.
8.4. Министр Внутренней Безопасности, совместно с Казначеем, контролирует расход поставляемых материалов и медицинских препаратов государственными структурами.
8.5. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас, его Заместители являются неотъемлемыми членами Правительства.
8.6. Секретная Служба штата Сан-Андреас является неотъемлемой частью Министерства Внутренней Безопасности.
8.6.1. Сотрудники Секретной службы имеют право хранить при себе табельное огнестрельное оружие и спецсредства во внерабочее время.

Глава IX. Министерство Культуры
9.1. Руководство деятельностью Министерства Культуры осуществляется Министром Культуры совместно с его Заместителем.
9.1.1. В случае отсутствия Министра Культуры, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство Министерством переходит Заместителю Министра Культуры штата Сан-Андреас.
9.2. Министерство Культуры осуществляет консультирование Губернатора по вопросам мероприятий в штате, социального обеспечения и вопросам связанным с культурными ценностями.
9.3. Министерство Культуры отвечает за проведение различных мероприятий, разработку и организацию экскурсий и путешествий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях.
9.4. Министерство Культуры выполняет функции по выработке культурной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере СМИ, культуры, искусства, и туризма.
9.5. Министерство Культуры занимается контролем финансирования и проведения культурных мероприятий.
9.6. Министр Культуры штата Сан-Андреас, его Заместитель являются неотъемлемыми членами Правительства.

Глава X. Министерство Финансов (Казначейство)
10.1. Руководство деятельностью Министерства Финансов (далее - Казначейство) осуществляется непосредственно Министром Финансов (далее - Казначей) совместно с его Заместителем.
10.1.1. В случае отсутствия Казначея, либо неспособности им исполнять свои обязанности, временное руководство Министерством переходит Заместителю Казначея штата Сан-Андреас.
10.2. Казначейство осуществляет координацию и контроль за финансовой деятельности находящихся в его ведении государственных структур;
10.3. Казначейство руководствуется в своей деятельности Конституцией штата Сан-Андреас, Уголовно- Административным кодексами, федеральными законами, актами Губернатора и Вице-Губернатора штата Сан-Андреас, а также настоящим Законом;
10.4. Казначейство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами региональной исполнительной власти, общественными объединениями и иными организациями;
10.5. Казначейство осуществляет деятельность по регулированию ценовой политики в штате Сан Андреас.
10.6. Казначейство занимается регистрацией организаций на территории штата Сан Андреас и является лицензирующим органом.
10.7. Казначей штата Сан-Андреас, его Заместитель являются неотъемлемыми членами Правительства.

Глава XI. Муниципалитеты
11.1. В штате Сан-Андреас функционируют три муниципалитета:
⁃ Муниципалитет города Лос-Сантос;
⁃ Муниципалитет Округа Блейн.
⁃ Муниципалитет Острова Кайо-Перико
11.2. Руководство деятельностью муниципалитетов осуществляется Губернатором, Вице-Губернатором, а также специально уполномоченными ими лицами
11.3. Уплата государственных пошлин и налогов за регистрацию предприятий на вверенной ему территории проходят исключительно через Губернатора, Вице-Губернатора, Казначея и его заместителей.

Глава XII. Регламент увольнения
12.1. Для увольнения необходимо заполнить заявление об увольнении в отделе документов Правительства.
12.2. Перед увольнением сотрудник обязан сдать на склад, в присутствии руководителя такие вещи, как: табельное оружие, бронежилет, медицинские наборы, удостоверение вместе с жетоном и рабочую форму.

Глава XIII. Регламент кадровых процессов
13.1. Перевод в Правительство штата Сан-Андреас
13.1.1. Перевод в Правительство из других государственных структур осуществляется только с разрешения Губернатора и руководителя структуры, из которой готовится перевод.
13.1.2. Перевод из силовых государственных структур возможен только в Секретную Службу.
13.1.3. Переведенный сотрудник обязан пройти аттестацию у непосредственного начальства.
13.2. Регламент переводов внутри Правительства
13.2.1. В структуре Правительства существует три ветви деятельности:
⁃ Юридическая (Министерство Юстиции, Судебная власть, Коллегия Адвокатов);
⁃ Силовая (Министерство Внутренней Безопасности);
⁃ Гражданская (Министерство Финансов, Министерство культуры)
13.2.2. Для перевода из юридической ветви деятельности в силовую, сотрудник понижается до звания Офицер (4 ранг) и назначается экзамен.
13.2.3. Для перевода из юридической ветви деятельности в гражданскую, сотрудник понижается до должности Стажер (2 ранг) и назначается экзамен.
13.2.4. Для перевода из силовой ветви деятельности в юридическую, сотрудник понижается до должности Юрист (3 ранг) и назначается экзамен.
13.2.5. Для перевода из силовой ветви деятельности в гражданскую, сотрудник понижается до должности Стажер (2 ранг) и назначается экзамен.
13.2.6. Для перевода из гражданской ветви деятельности в юридическую, сотрудник понижается до должности Юрист (3 ранг) и назначается экзамен.
13.2.7. Для перевода из гражданской ветви деятельности в силовую, сотрудник понижается до звания Офицер (4 ранг) и назначается экзамен.
13.3.8. Все переводы производятся исключительно после одобренного заявления о таковом в отделе документов двух непосредственных руководителей каждой из ветвей деятельности Правительства.

Глава XIV. Деятельность по выдаче лицензий
14.1. Министр Финансов осуществляет непосредственный контроль и курирует работу лицензиаров
14.2. Суточная норма работы лицензиаров - 4 часа.
14.3. В случае, если лицензиар не внесет установленный процент с лицензионных сборов на казначейский счет Правительства, он получает выговор. В случае если деньги не будут внесены после уведомления, он будет уволен и подвержен преследованию согласно действующему Законодательству.
