- Автор темы
- #1

Закон "О Правительстве штата Сан-Андреас"

Глава I. Общие положения
Статья 1. Исполнительная власть штата San-Andreas. Правительство штата San-Andreas как орган публичной власти.
1.1 Руководство над исполнительной властью штата San-Andreas осуществляет Правительство штата San-Andreas и иные органы исполнительной власти в соответствии со структурой органов исполнительной власти под общим руководством Правительства штата во главе с Губернатором, в соответствии со структурой органов исполнительной власти.
1.2 Губернатор штата San-Andreas в соответствии с Конституцией штата San-Andreas обеспечивает координацию за функционированием и взаимодействием соответствующих Министерств Правительства штата San-Andreas и иных органов, входящих в единую систему публичной власти.
1.3 Губернатор штата San-Andreas своим указом утверждает структуру всех органов исполнительной власти и вносит в нее изменения.
Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства штата San-Andreas.
2.1 Правительство штата San-Andreas осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и кодексов, указов Губернатора штата San-Andreas.
2.2 В случае возникновения противоречий между настоящим законом и иным законом, отдается предпочтение настоящему закону.
Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства штата San-Andreas.
3.1 Правительство штата San-Andreas в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции штата San-Andreas, законов и кодексов, а также принципами народовластия, ответственности, гласности, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, единства системы публичной власти.
Статья 4. Руководящий состав Правительства штата San-Andreas.
4.1 Правительство штата состоит из Губернатора, Вице-Губернатора, Главы Администрации Губернатора, его заместителей, министров, а также заместителей министров.
Статья 5. Акты Министерств штата San-Andreas.
5.1 Министерства на основании и во исполнение Конституции штата, законов и кодексов, а также указов, постановлений и иных нормативно-правовых актов Губернатора штата San-Andreas издает свои постановления и иные нормативно-правовые акты в рамках своего министерства и полномочий, а также обеспечивает или назначает ответственных лиц за их исполнение согласно законам и иным нормативно-правовым актам.
5.2 Акты Министерств вступают в силу одновременно на всей территории штата San-Andreas, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу, а также если они не нарушают законодательство штата.
5.3 Акты отдельных Министерств не могут быть направлены на сферу деятельности другого Министерства, не подвластного первому.
5.4 Акты Правительства штата San-Andreas обязательны для исполнения на всей территории штата San-Andreas, если они не нарушают законодательство штата.
5.5 Акты Правительства штата San-Andreas могут быть обжалованы в суде, если нарушили конституционные права граждан.

Глава II. Структура правительства
Статья 6. Структура Правительства штата San-Andreas.
Правительство штата San-Andreas состоит из:
- Офиса Губернатора штата San-Andreas
- Администрации Губернатора;
- Офиса Генерального Прокурора;
- Коллегии Адвокатов;
- Министерства Внутренней Безопасности;
- Министерства Финансов;
- Министерства Здравоохранения;
- Министерства Культуры;
Статья 7. Структура Офиса Губернатора штата San-Andreas.
7.1 Офис Губернатора состоит из Губернатора, Вице-губернатора.
Статья 8. Структура Офиса Генерального прокурора штата San-Andreas.
8.1 Офис Генерального прокурора состоит из Генерального прокурора, а также его заместителей. Количество заместителей устанавливается Генеральным прокурором, по согласованию с Губернатором штата San-Andreas.
8.2 Генеральный прокурор осуществляет общее руководство, контроль и надзор за Прокуратурой, а также всеми подконтрольными Офису Генерального прокурора ведомствами.
8.3 Federal Investigation Bureau является органом подконтрольным Офису Генерального прокурора.
8.4 Внутренняя структура Офиса Генерального прокурора утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора, а также внутренними регламентами.
Статья 9. Структура Коллегии адвокатов штата San-Andreas.
9.1 Коллегия адвокатов состоит из Председателя Коллегии Адвокатов, а также его заместителей. Количество заместителей устанавливается Председателем Коллегии Адвокатов, по согласованию с Губернатором штата San-Andreas.
9.2 Председатель Коллегии Адвокатов и его заместители осуществляют контроль и надзор, а также общее руководство за Коллегий адвокатов.
9.3 Внутренняя структура Коллегии адвокатов утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора, а также внутренними регламентами.
Статья 10. Структура Министерства Внутренней Безопасности штата San-Andreas.
10.1 Министерство Внутренней Безопасности состоит из Министра Внутренней Безопасности и его заместителей.
10.2 Министерство Внутренней Безопасности осуществляет общее руководство, контроль и надзор за United States Secret Service, а также иными подконтрольными данному министерству ведомствами.
10.3 Los Santos Police Department, Los Santos Sheriff Department, San Andreas National Guard являются органами подконтрольными Министерству Внутренней Безопасности штата San-Andreas.
10.4 Министр Внутренней Безопасности является главнокомандующим силами Внутренней Гвардии на территории штата San-Andreas.
10.5 Внутренняя структура Министерства Внутренней Безопасности утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора, а также внутренними регламентами.
Статья 11. Структура Министерства Финансов штата San-Andreas.
11.1 Министерство Финансов состоит из Министра Финансов и его заместителей.
11.2 Наименования Министр Финансов и Казначей тождественны.
11.3 Министерство Финансов осуществляют контроль и надзор за всеми органами исполнительной власти в рамках финансовой сферы деятельности.
11.4 Внутренняя структура Министерства Финансов утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора, а также внутренними регламентами.
Статья 12. Структура Министерства Здравоохранения штата San-Andreas.
12.1 Министерство Здравоохранения включает в себя Министра Здравоохранения и его заместителей.
12.2 Министр Здравоохранения осуществляет контроль и надзор, а также общее руководство за всеми подконтрольными Министерству Здравоохранения ведомствами.
12.3 Министерство Здравоохранения осуществляют контроль и общее руководство над деятельностью госпиталей, медицинских учреждений и других организаций в сфере здравоохранения.
12.4 Emergency Medical Service является организацией, подконтрольной Министерству Здравоохранения штата San-Andreas.
12.5 Внутренняя структура Министерства Здравоохранения утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора и внутренними регламентами.
Статья 13. Структура Министерства Культуры штата San-Andreas.
13.1 Министерство Культуры включает в себя Министра Культуры и его заместителей.
13.2 Министр Культуры осуществляет контроль, координацию и общее руководство за Министерством Культуры.
13.3 Внутренняя структура Министерства Культуры утверждается законодательством штата San-Andreas, нормативно-правовыми актами Офиса Губернатора и внутренними регламентами.

Глава III. Офис Губернатора штата San-Andreas
Статья 15. Губернатор штата San-Andreas.
15.1 Губернатор является высшим должностным лицом штата San-Andreas и осуществляет руководство над исполнительной властью и всеми её органами в соответствии с Конституцией, законами и кодексами штата San-Andreas.
15.2 Губернатор является Верховным главнокомандующим силами Внутренней гвардии штата San-Andreas.
Статья 16. Полномочия Губернатора штата San-Andreas.
Губернатор штата San-Andreas:
- Назначает Вице-губернатора штата San-Andreas, советников, Главу Администрации Губернатора, Министров и иных должностных лиц Правительства штата San-Andreas;
- Подписывает и опубликовывает Конституцию, законы, кодексы, а также поправки и изменения к ним;
- Издает нормативно-правовые акты, обязательные для исполнения на всей территории штата San-Andreas;
- Вправе наделять и лишать полномочий отдельные государственные структуры, отделы, подразделения или определенных лиц своим указом, не противоречащим действующему законодательству;
- Вправе требовать предоставление любой информации, а также иные сведения от любых государственных служащих и государственных органов;
- Формировать и реализовывать кадровую политику Правительства, а также органов исполнительной власти;
- Руководить и контролировать деятельность состава Правительства, а также органов исполнительной власти;
- Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством штата San-Andreas.
Статья 17. Губернатор, Вице-Губернатор, Глава Администрации Губернатора (далее - Офис Губернатора) штата San-Andreas.
17.1 Офис Губернатора осуществляет управление Правительственными органами.
17.2 Офис Губернатора обладает полномочиями, предусмотренными законодательством штата San-Andreas.
17.3 Сотрудники Офиса Губернатора проводят общий контроль за своевременным заказом материалов и медикаментов для государственных структур по их запросам.

Глава IV. Офис Генерального прокурора штата San-Andreas
Статья 18. Офис Генерального прокурора.
Офис Генерального прокурора - орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за соблюдением исполнения норм Конституции, законов, кодексов и иных нормативно-правовых актов штата, сотрудниками государственных и иных организаций. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющий иные функции, установленными действующим законодательством.
Статья 19. Основное направление деятельности Министерства Юстиции.
Основное направление Министерства Юстиции является обеспечение исполнения законов гражданами и государственными органами Штата San-Andreas.
Статья 20. Полномочия Офиса Генерального прокурора.
20.1 Полномочия Офиса Генерального прокурора устанавливаются Законом "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас".
20.2 Отдельные полномочия Офиса Генерального прокурора могут устанавливаться Указом Губернатора.

Глава V. Министерство Внутренней Безопасности штата San-Andreas
Статья 21. Министерство Внутренней Безопасности штата San-Andreas.
Министерство Внутренней Безопасности - орган исполнительной власти, предназначенный для обеспечения общественного порядка и внутренней безопасности штата, а также борьбу с преступностью и терроризмом.
Статья 22. Основное направление деятельности Министерства Внутренней Безопасности.
Основное направление деятельности Министерства Внутренней Безопасности является гарантирование и обеспечении внутренней безопасности, включая:
- Осуществление руководства мероприятий по противодействию преступности и терроризма;
- Обеспечение внутренней и общественной безопасности;
- Составление протоколов безопасности;
- Осуществление мер реагирования, направленных на пресечение финансовых преступлений;
- Обеспечение экономической безопасности и предотвращение случаев коррупции внутри государственных органов;
- Обеспечение внутренней безопасности и безопасности высших должностных лиц правительства;
- Организация и проведение оперативных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая природные катастрофы и террористические акты;
- Общий контроль и руководство за региональными правоохранительными органами и Внутренней Гвардией на территории штата San-Andreas;
- Разработка и реализация стратегий по предотвращению и противодействию угрозам как изнутри, так и снаружи, направленным на национальную безопасность.
Статья 23. Полномочия Министерства Внутренней Безопасности.
23.1 Министерство Внутренней Безопасности имеет следующие полномочия:
- Министр Внутренней Безопасности и его Заместители осуществляют руководство, надзор и контроль над региональными правоохранительными органами и Внутренней Гвардией на территории штата San-Andreas;
- Министерство Внутренней Безопасности имеет право проводить анализ и оценку угроз Внутренней безопасности и представлять рекомендации по их предотвращению;
- При наличии угрозы террористических актов или кибератак, Министерство Внутренней Безопасности может принимать меры по координации действий с правоохранительными органами;
- В целях обеспечения государственной безопасности, Министерство Внутренней Безопасности имеет право проводить оперативные мероприятия по предотвращению противозаконных действий;
- Министерство Внутренней Безопасности вправе создавать силы быстрого реагирования для противостояния экстремистским группировкам и террористическим организациям;
- Министерство Внутренней Безопасности может организовывать и проводить мероприятия по обеспечению безопасности крупных мероприятий и массовых мероприятий;
- В случае внутренних волнений и угроз общественной безопасности, Министерство Внутренней Безопасности может быть уполномочено использовать силы для поддержания порядка;
- Министерство Внутренней Безопасности может осуществлять контроль за транспортировкой и оборотом материалов, которые могут представлять угрозу внутренней безопасности;
- Министерство Внутренней Безопасности вправе запросить обязательное содействие у правоохранительных органов в расследовании преступлений, имеющих отношение к внутренней безопасности;
- Министерство Внутренней Безопасности вправе использовать технические средства слежения и обнаружения для оперативного реагирования на потенциальные угрозы;
- для борьбы с организованной преступностью и терроризмом, Министерство Внутренней Безопасности вправе привлекать специализированные частные структуры и консультантов;
- В целях укрепления внутренней безопасности, Министерство Внутренней Безопасности вправе координировать деятельность различных правоохранительных органов и ведомств;
- Министерство Внутренней Безопасности может вести собственные разведывательные операции внутри штата для выявления и пресечения потенциальных угроз внутренней безопасности;
- Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами штата San-Andreas.
23.2 Полномочия подконтрольных служб, агентств, организаций определяются отдельными законами таких служб, агентств, организаций.
23.3 Отдельные полномочия Министерства Внутренней Безопасности могут устанавливаться Указом Губернатора.
23.4 Министр Внутренней Безопасности и его заместители контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.

Глава VI. Министерство культуры штата San-Andreas
Статья 24. Министерство Культуры.
Министерство Культуры - орган исполнительной власти, осуществляющий организацию и контроль проведения массовых культурных, развлекательных, спортивных и иных мероприятий в Штате San-Andreas.
Статья 25. Полномочия Министерства Культуры.
25.1 Министерство Культуры поддерживает уровень культурного и спортивного досуга граждан Штата San-Andreas.
25.2 Министерство Культуры осуществляет санкционирование и контроль проведения мероприятий, организуемых государственными структурами, негосударственными организациями и гражданами Штата на территории, являющейся государственной и не находящейся в аренде у негосударственных организаций, либо граждан, являющихся организаторами мероприятия.
25.3 Министерство Культуры вправе привлекать СМИ для оказания содействия в проведении мероприятий.
25.4 Отдельные полномочия Министерства Культуры могут устанавливаться Указом Губернатора.
25.5. Министр Культуры и его заместители контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.
25.6. Министр Культуры и его заместители утверждают допуск граждан к творческой деятельности в общественных местах, включая танцы, исполнение музыки и вокала. Разрешение выдается путем внесения данных гражданина в "Реестр артистов". Стоимость получения лицензии артиста равна 40.000$, сроком на один календарный месяц, или 12.000$ на одну календарную неделю. Министерство Культуры, в лице министра или его заместителей, после оформления лицензии и внесения данных в реестр, обязаны перечислить в казну Правительства 50% от полученных средств.

Глава VII. Министерство Здравоохранения штата San-Andreas
Статья 26. Министерство Здравоохранения.
Министерство Здравоохранения - ведомство, осуществляющее контроль и надзор за всеми медицинскими учреждения штата (EMS), а также исполнение положений законодательства в сфере здравоохранения.
Статья 27. Полномочия Министерства Здравоохранения.
27.1 Министерство Здравоохранения уполномочен организовывать и проводить медицинские проверки, согласовывать ценовую политику медицинских услуг штата совместно с Главным врачом, отстранять их от исполнения служебных обязанностей отправляя на переаттестацию за нарушение внутренних нормативных документов и(или) законодательства.
27.1.1 Издавать от имени Министерства Здравоохранения нормативно-правовые акты, утверждаемые Министром;
27.1.2 Во время проведения медицинских проверок требовать у состава проверяемой государственной структуры достоверную информацию о количестве сотрудников в штате;
27.1.3 Устанавливать перечень лекарственных препаратов разрешенных для использования на территории штата по согласованию с Главным врачом;
27.1.4 Ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения по согласованию с Главным врачом;
27.1.5 Министр Здравоохранения его заместители, имеют право назначать, проводить и присутствовать на внеплановых медико-санитарных проверках для государственных организаций, а также устанавливать регламент их проведения и меру наказаний путем публикации указа.
27.2 Министерство Здравоохранения накладывает финансовые взыскания на организации по итогам медицинских проверок, при наличии оснований.
27.2.1 Проверять наличие действующей медицинской карты сотрудников EMS.
Присутствовать при выдаче медицинских препаратов сотрудниками EMS гражданам Штата Сан-Андреас.
27.3 Министр Здравоохранения имеет полный доступ к врачебной тайне.
27.4 Отдельные полномочия Министерства Здравоохранения могут устанавливаться Указом Губернатора.
27.5 Министр Здравоохранения и его заместители контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.

Глава VIII. Министерство Финансов штата San-Andreas
Статья 28. Министерство финансов штата San-Andreas.
Министерство Финансов - орган исполнительной власти, осуществляющим функции по осуществлению и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовой, бюджетной, микрофинансовой деятельности, финансовых рынков, государственного долга, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, имущественных отношений.
Статья 29. Полномочия Министерства Финансов штата San-Andreas.
29.1 Полномочия Министерства Финансов регулируются Законом "О министерстве финансов штата Сан-Андреас".
29.2 Отдельные полномочия Министерства Финансов могут устанавливаться Указом Губернатора.
29.3 Министр Финансов и его заместители контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.

Глава IX. Администрация Губернатора.
Администрация Губернатора штата Сан-Андреас — государственный орган штата Сан-Андреас, обеспечивающий деятельность Губернатора штата Сан-Андреас и контролирующий исполнение его поручений и решений.
Статья 30. В состав Администрации Губернатора входят:
а) Глава Администрации Губернатора штата Сан-Андреас (Руководитель Администрации);
б) Два заместителя Главы Администрации Губернатора штата Сан-Андреас (заместители Руководителя Администрации);
в) Советники Вице-Губернатора, которые являются частью Администрации и выполняют консультативные функции по ключевым вопросам, связанным с внутренней и внешней политикой штата;
Статья 31. Глава Администрации Губернатора:
- Входит в состав Офиса Губернатора штата Сан-Андреас или возглавляет его в отсутствие Губернатора и Вице-Губернатора;
- Представляет Администрацию в органах государственной власти;
- Осуществляет управление Правительством штата Сан-Андреас совместно с Офисом Губернатора;
- Осуществляет дисциплинарный контроль за всеми сотрудниками Правительства штата Сан-Андреас.;
- Отвечает за помощь в подготовке актов, издаваемых Губернатором;
- Назначает сотрудников Администрации;
- Управляет работой, осуществляет контроль, определяет полномочия, обязанности, поручения, координацию и общее руководство за Администрацией Губернатора;
- Организовывает собрания, конференции по поручению Губернатора, либо по согласованию с Министерствами Правительства.
Статья 32. Администрация Губернатора
- Оказывает содействие Губернатору штата Сан-Андреас в определении основных направлений внутренней политики штата;
- Подготавливает предложения Губернатору штата Сан-Андреас о мерах, направленных на улучшения штата, а также работы правительства;
- Оказывает содействие Губернатору штата Сан-Андреас в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина;
- Оказывает содействие Губернатору штата Сан-Андреас в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
- Контролирует оформление социальных программ для граждан штата и их регистрацию;
- Проводит анализ итогов социальных опросов, сбора информации и статистики в социальной сфере и формирование отчетности по поручению Губернатора, либо по согласованию с другими министерствами Правительства;
- Предоставляет гражданам и другим органам власти информацию о реализации ключевых программ штата.
Статья 32.1. Глава Администрации Губернатора и его заместители, советники Вице-Губернатора контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.

Глава X. Коллегия адвокатов.
Статья 33. Коллегия Адвокатов – публичная ассоциация дипломированных специалистов, подчиняющаяся Законодательству штата Сан-Андреас.
Статья 34. Руководство деятельностью государственной Коллегии Адвокатов осуществляет Председатель Коллегии Адвокатов (далее “Председатель”), одновременно являющийся членом кабинета министров Правительства штата Сан-Андреас, как и его заместитель.
⁃ Также сотрудники коллегии адвокатов подчиняются Губернатору, Вице-Губернатору в соответствии с уставом правительства.
⁃ Председатель и его заместитель, помимо общего руководства Коллегией, обладают правами членов Коллегии, осуществляют выдачу и аннулирование адвокатских лицензий и надзор за соблюдением законодательства членами коллегии
Статья 35. Заместитель Председателя обладает теми же правами и обязанностями, что и сам Председатель, однако остается в его непосредственном подчинении.
Статья 36. Коллегия Адвокатов, занимается предоставлением услуг по оказанию юридической помощи, в том числе представительством в суде, а также консультированием граждан штата и членов государственных (федеральных) структур по вопросам применения Законодательства.
Статья 37. Коллегия Адвокатов состоит из государственных и частных адвокатов, а также проходящих стажировку юристов, находящихся в подчинении Председателя.
Примечание: юристам разрешается заниматься только консультацией граждан и наблюдением за процессуальными действиями.
Статья 38. Председатель коллегии адвокатов и его заместители контролируют и обеспечивают своевременный заказ поставок материалов и аптечек для государственных организаций по их запросам. Несвоевременный заказ поставки, а равно его отсутствие, при наличии запроса со стороны государственных организаций, является существенным нарушением обязанностей государственного служащего.
Последнее редактирование модератором: