Рассмотрено сбросить защиту после перехода на другое устройства

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Erik_molchunynan

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Erik_ Tcarev
  2. Ваш логин: Erik_Molchun
  3. Описание проблемы: приехал домой, конечно же пересел с ноута на комп, и соответственно не могу ничего продать и не купить, так как стоит защита, написал в суппорт support@gta5rp.com , отвечали быстро но тут уже более часа прошло и молчат, может адрес сменился? или как то по новому нужно обращаться, помогите пож
  4. Доказательства: -
  5. Дата:13,09,2023
  6. Сумма ущерба(если имеется):-
 
извините, я же забыл, у вас же день рождения)) с днем рождения вашего проекта, не буду накучивать потерплю, у вас сейчас и так дел по горло я подожду))) ничего страшного) и еще раз извините за отвлечения) не актуально. время пройдет само отойдет)
 
Здравствуйте!
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте: https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.
Мы не сможем помочь Вам при проблемах со входом в Rockstar games launcher, Epic games, Steam. В тикетах речь ведется исключительно о Вашем аккаунте на проекте. Перед созданием тикета убедитесь, что Ваша GTA online и сюжетный режим работают в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху